Всем здравствуйте. Замучался с проблемой. Симптомы таковы: несколько месяцев назад обратил внимание, что если едешь на высших передачах (4,5) и даешь принудительный холостой ход (отпускаешь газ при включённой передаче), то при нажатии на педаль газа движок как-бы троит секунды 3-4, потом подхватывает. Поменял свечи. Проблема не ушла. Более того в последнее время чем сильнее давишь на газ тем тупее машина. Чуть приотпустишь - рвет. Приходится играться педалью. На холостом ходу если нажать педаль в пол, обороты неохотно поднимутся максимум до 4000. Чуть отпустишь, движок набирает. Vag-Com нашел ошибку 16514-Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи Р0130-35-10 Спорадическая. Стёр, изменений никаких. Пробежался Vag-Comом по группам в режиме измерений. Что не понравилось: 1. Группа 3, 4-й параметр (Ignition angle, я так понимаю угол зажигания) скачет 6,8-9,0, иногда 6,0-13,5. 2. Группа 26, (Cyl 1-4 sensorvoltage), Cyl1-0,585, Cyl2-0,585, Cyl3-0,351, Cyl4-0,351. При нормативе минимум 0,4. 3. Группа 32, аддитивная лямбда 0,2%, мультипликативная-25%. При нормативе +-10%. 4. Группа 41, 2-й параметр все время прыгает Вкл/Выкл п.ЛЗ до кат. 5. Группа 63. Accl.pos sender1 G79 - 14,5%(норма 79-94%), Accl.pos adaption 7%. Ни то, ни другое не знаю что такое. Ещё вот что непонятно. Делаю адаптацию дроссельной застонки, Vag-Com пишет ОК. Решил снять её и посмотреть как там она адаптируется? При адаптации она чуть дернется на открывание, потом тремя маленькими шажками закрывается и пищит секунд 30. Пальцем она открывается. Чувствуется усилие пружины. Снял пластиковую крышку, моторчик тоже крутится не заедая. Это так надо? Я то думал, что при адаптации она должна полностью открыться и закрыться, а не так судорожно дергаться. Ещё вынул бензонасос. Проверил чистоту сеточки. Чистая. На днях поменяю бензофильтр. Какие будут мысли?
Ну так лямбда перавая живая или нет ? Мульт -25% - это круто ! УОЗ так и должен изменяться (1гр 4 окно).26 гр напряжение на датчиках детонации .63 гр значения датчиков положения ДЗ G187,3-93 % G188,97-3 % -нафиг ты ее ваще смотрел лучше бы смотрел все знакомую 003 3-е значение (положение ДЗ) на ХХ.
мультипликативная-25%. Дык а что после этого удивляться? Снял пластиковую крышку Нафига лазить шаловливыми ручками куда не попадя? Я то думал, что при адаптации она должна полностью открыться и закрыться Не угадал. Мысли просты. Заканчивай ерундой заниматься и на диагностику (а не чтение ошибок) за реальными причинами твоего -25% мульта. Чай в Мск. живёшь, не за три девять земель.
Вроде как да. В 30-й группе 1-й параметр три единицы. В 33-й группе 1-й параметр меняется около 1,5%. Во 2-й группе напряжение меняется возле 0,4В. Как ещё проверить? Так и придется сделать, если ничего не получится. Хотелось-бы самому, а иначе зачем мы все здесь собрались?
Да, вот ещё делал опресовку как написано тут http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic13690.html, компрессором был электрический автонасос. Накачивал до 0,3Атм, и воздух выходил из под крышки маслозаливной горловины.
Именно 0,3. Ну крышку поменять это не вопрос. Но не очень верится в такое легкое решение проблемы. Ещё ко всему вышесказанному. Поменял бензофильтр-не помогло. Снял показания Vag-Scopa групп 003 и 033 сначала холостой ход, затем нажатие и удержание педали в полу, потом опять холостой ход и плавное нажатие педали в пол.
Это все прекрасно ...(в допусках вроде) Только без нагрузки это пальцем в небо . Ты бы логи сныл по основным группам и выложил . Тогда была бы тема для обсуждения . Что и как снимать и куда выкладывать
А по каким группам надо логи снять? И ещё, я правильно понимаю, что если при газовании патрубок к дроссельной заслонке твердеет, значит турбина жива более-менее. А траву на расстоянии 2м. колышет выхлопом значит катализатор не забит?