Глохнет по утрам, обороты сваливаются при заводке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 1 сен 2009.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ауди Б4 2.0 ABK
    Утром заводишь - заводится (схватывает хорошо), но сразу же глохнет.
    Если тут же повторно завести - заводится с полоборота.
    Заводишь в течение дня: как положено прыгают на прогревочные, затем сразу же одно плавание - до 500-800 и снова на 1000.
    Топливный фильтр поменял.
    Подсосов нет.
    Ездит исправно, изменений в расходе не замечено.
    Пробовал заводить с отключенным разъемом пусковой форсунки - никаких изменений. Хотя, летом наверно она и не должна срабатывать?

    Какие возможные причины?
    1) бензонасос
    2) форсунки
    3) пусковая форсунка
     
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Еще одно версия:
    4) может обратный клапан?
    Какие симптомы при поломке этого обратного клапана?
     
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    По утрам все также глохнет после первой заводки. Со второй заводится классно. Днем, когда потеплее и машина не такая холодная, машина заводится с однократным плаванием оборотов на старте.
    Проделал два раза следующий эксперимент по утрам.
    Включаю зажигание, жду когда закончит гудеть бензонасос, выключаю зажигание. И так раз 20-30. После этого машина заводится, обороты как вкопанные на прогревочные, не глохнет.
    Если 4-5 раз с вкл.-выкл. зажигания, то также с проблемой заводится.

    Какой можно сделать вывод? Бензонасос подустал?
    Что происходит после настолько долгих вкл.-выкл. зажигания?
    После однократного раза насос немного бензина подкачивает?
     
  4. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    Проверяй остаточное давление.......Манометром на подачу.........щас выложу данные
     
  5. kairlapov.nazyk

    kairlapov.nazyk Новичок

    10 авг 2007
    35
    Kia Ceed 1,6. 2014
    у меня такая же проблема была в течение двух сезонов. По прошествии времени стопудово - количество заводов увеличится. А потом вообще не заведется. Что я только не делал, были заменены топ.фильтр, бензонасос, проверены давления, форсунки, ДТОЖ, пускач. А проблема была в забитом дозаторе, почистили, сейчас запускается без проблем. Удачи!
     
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #6 net_user, 8 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    На ABK впрыск электронный, т.е. нет дозатора.

    Странно... Последние 2 дня похолодало. По утрам заводится хорошо. Я то думал дело в бензонасосе (многократные вклю-выкл. зажигания приводили к нормальной заводке).
     
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Бензонасос проверили. Дает давление 8 бар, то есть дело не в нем.
    На горячем моторе заводишь - обороты разок проваливаются.
    Заводишь холодную - может завестись без проблем, может заглохнуть (поработав секунд 5).

    Температурный датчик ОЖ вроде в норме (от 3 кОм на холодном до 0.16 кОм на прогретом).

    Что еще?
    Форсунки чистить? Но мне кажется не в них дело - едет то уверенно и расход нормальный.
     
  8. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Такая же штука наблюдается, очень похоже по крайней мере.

    А вот такой танец с бубном подойдёт, посмотри: Я сажусь в машину, зажигание, включаю дальний (как после мокрой ночи клеммы аккума "прогреть" типа, был где-то такой совет), секунд 15 держу дальний. Потом ещё раз создать давление с дальним светом, выключить, затем выключить фары, опять создать давление, заводить. С первого раза, обороты как штык. Да здравствует бубен!:)

    P.S.: обычно такой танец помогал, насчёт каждый раз не уверен, но частенько было подмечено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эйрик

    Эйрик Участник форума

    22 авг 2007
    275
    Yamaha FJR1300
    Была аналогичная проблема, но прошла сама собой через какое-то врямя после замены насоса и форсунок.
     
  10. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Мозги ведь редко сбои дают, так что чё ещё может быть? Вот в моём, например случае- я проверил, такой танец с бубном, описанный в посте №8 действительно даёт результат- заводка сразу и уверенно без падения оборотов. То бишь это чё ж, если с включенным дальним светом давление создаёшь, то оно создаётся лучше что ли? Или от этого после запуска гене легче работать? Кстати, как вариант... Я с электрикой даже не на Вы, так что эт я так:)

    P.S.: а кто нить пробовал такой же танец как я?:) Я серьёзно, мне помогает же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Bur
    Игра с дальним светом просто тормошит аккумулятор.
     
  12. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    #12 Bur, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009

    Это да, тормошит. Только вот помню в гараже сидел- заряжал аккум:rock:. После этого тут же заводил. Нифига не сразу она на холодную запустилась. (хотя не помню, курил ли я тогда ключом с давлением...) А вот с утра с дальним светом помогает на ура.;-) Странно...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Если помогает с "прогреванием" аккумулятора, то вероятно в нем есть проблема. Проверить не помешает его.
    А свет и его благотворное влияение на топливную систему - этого не может быть (имхо).
    или же не со светом вовсе лекарство. Bur, попробуй просто с зажиганием играться по утрам (без света) :)
     
  14. Ozzysk

    Ozzysk Участник форума

    21 окт 2008
    472
    F10 525d xDrive
    #14 Ozzysk, 18 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    На В5 было по утрам заводишь, схватывает сразу и глохнет, или же колбасит.Температурный датчик в норме.Давление 3,5бар - норма. Купил WYNNS, нашел старый бензонасос, собрал устройство для чистки, почистил форсунки и все стало ОК.
     
  15. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    В том-то и дело, если просто ключом вот так поиграться, то нифига- может и схватит бодрее, но колбасить начнёт и может заглохнуть. А со светом получается.

    То что свет на топливную систему не влияет:rofl:- ну вроде да, согласен:rofl:

    Вот в аккуме дело похоже, по крайней мере у меня... А у кого ещё какие заклинания есть?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SeNY

    SeNY Bad e-mail

    21 май 2009
    47
    AUDI 80/B4 92г.2.0
    Была похожая проблема.так же утром на холодную заводил,завадилась с пол оборота,но поработав 50-70сек.глохла но не резко а с колбасней.заводиш второй раз все гуд.на горячую все тоже никаких проблем.оказалось лямбда здох.поставил десяточный с перепайкой,все проблемы как и небыло.так что проверь лямбду!может еще в нем причина.
     
  17. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Дождался таки.
    Сегодня решил завести с подгазовкой. И как оказалось зря.
    С газом завелась и не заглохла сразу. Поработала с полминуты, попыталась заглохнуть, поддал газку немного, нормализовалась. Но поработав еще с полминуты заглохла. Повторные попытки завести ни к чему не привели. Стартер крутит, а остальное тишина...
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну а свечки то в поряде? выкрутить и глянуть дело не долгое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Да что вы все привязались к зонду, при его неисправности ЭБУ просто выставляет усреднённое значение 0.46В, кроме того в первые минуты работы мотора ЭБУ не учитывает показания зонда (пока тот не прогреется) можно совсем его отключить На сервисах"опытные сервис мены" тоже чаще всего первым делом выносят вердикт о замене лямбды
    хотя дело совсем в другом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Были случаи заливало их. Снимал, чистил и ехал. Неужели в этот раз прям все 4 свечи залило?...
    Времени не было свечи смотреть. Очень надеюсь, что лишь в свечах дело...
    Кстати, я еще и бензонасос поменял (не помогло).