Доброе всем время суток! Принимайте новенького! Пишу первое сообщение на этом форуме и сразу хочу задать вопрос. Сложно ли поменять ГРМ на 1.9 TDI (BKC)? Может есть где отчет? Машина Audi A3 (8PA). Поиском не смог найти. Спасибо!
И даже очень не мало. Если вы, раньше этого не делали. Лучше и не пытайтесь. Вначале поэкспереминтируйте, на том, чего не жалко, и что не ваше
Ньюансы там везде и всюду Это дизель, если ремешок через один зубчик перескочит, всё ремонт двигателя гарантирыван, капитальный. Метки ставить надо ставить. У нас както шутка, не смешная вышла. На мерси 124 5 цилиндровом. Метки поставили, а они взяли и стёрлись! Фламастер оказался какойто детский. Вот не смешно было, через каждый зуб, цепь крутит в ручную, пока попали. Если вы решыли денег сэкономить, так какай тут экономия. Цены упали сейчас. Пару недель назад, другу на пежике 607 2.2 hdi, 05 года, ремень поменяли с помпой, за работу 100 баксов взяли, гарантию дали на 40000 км.
По делу: ставим всё по меткам, фиксируем тнвд(штифт 5мм через шестерню в спец.отверстие), распредвал(с зади сняв клапанную крышку пластиной толщиной около 5мм) снимаем ремень, снимаем шестерню р/вала(когда будете срывать болт желательно зафиксировать вал НЕ пластиной а чем-то поумней ввиду возможности повреждения плоскости прилегания кл.крышки)шестерня сдергвается либо съемником либо тюкаем бородком через отверстие в пыльнике ремня грм(найти не сложно оно именно для этого) Ставим новый натяжитель, сальники ну и чего хотите, подтягиваем болт шестерни Р/вала так, чтоб шестерня на конусе достаточно легко вертелась, натягиваем ремень, проверяем все метки, сажаем шестерню Р/вала на конус, затягиваем болт, вынимаем все фиксаторы, проворачиваем колено на пару оборотов, проверяем метки, заводим, выставляем угол впрыска, радуемся как всё просто и быстро получилось, пиво при выполнении работ желательно исключить Удачи!
Метки можно и краской поставить, чтобы не стерлись. В принципе, все метки должны уже быть на РВ и КВ, или они стопорятся. Совсем колхоз я устраивать не собираюсь. А вот что менять еще надо, кроме самого ремня?
Не вздумай, это ДИЗЕЛЬ, убъёшь мотор, ни какой краски, только по эльзе Читай вверху, шестерня рапредвала сидит на конусе без шпонки ГРМ на дизеле ставится очень точно, колхоз не приемлим С ув.
Сори, не замтил что 5-й год(думал ABL или AAZ) но всё равно, поршень клапан догоняет легко, а ТНВД это всего-лишь впрыск, ему догонять некого
Нет там ТНВД... И распредвал фиксируется по-другому... Вот ссылка как это делается на Пассате: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=244
Сюда не получается выложить файлик, простой вордовский, там полностью вся процедура описана(выдрал с эльзы) . Фууууу, разбил аж на 4забирай
И если на Пассате морду надо отодвигать, то на А3 проблема будет с боковым суппортом мотора... Вы.....т он мозги... Когда будешь его прикручивать, все болты с фиксатором резьбы обязательно! И лучше динамометричесим ключем!
Да не меняйте Вы по совдэповски, какие-то маркеры, краски.....хотя дерзай, может модераторов догонишь по кол-ву сообщений На всё ответ в 14-ом посту. Удачи!
Спасибо! Буду изучать и думать Всем откликнувшимся на мой пост -- огромное спасибо! Очень приятно получить такой теплый прием на новом сайте и оперативные ответы по теме! Между прочим, первое впечатление о сайте было не очень хорошее. Виноват и исправился! Никакого колхоза я устраивать не собираюсь! Профессиональный динамометрический ключ уже давно приобретен и используется по назначению в хозяйстве. Все моменты и технологию я выдерживаю при ремонтах, в отличие от многих сервисов. Поэтому и делаю все сам в машине. Покопавшись в Инете обнаружил, что возникают трудности с установкой стопора КВ. Никто не сталкивался? Правильно ли я понимаю, что надо померять эллипсность зубчатого колеса на КВ, чтобы понять какой стопор нужен?
На выходных посмотрел на машине как менять ремень ГРМ... Прав был pau: очень неудобно стоит правая опора двигателя. Все очень плотно скомпоновано и места для инструмента мало. Буду думать дальше и искать подходящий инструмент... По ходу дела возникли еще несколько вопросов. Что по регламенту положено обязательно менять при замене ремня ГРМ на 120ткм? Ролик? Натяжитель? Помпа? Шкивы? Сальники? Есть ли какая статистика? Может помпу менять не положено, но лучше заменить, чтобы больше в это узкое место не лазить до следующей замены ГРМ? При установке нового ремня и затяжке болтов шкива ремня на РВ ELSA предписывает удерживать ремень в натяжении. Как сильно надо тянуть? Как я понимаю, при желании можно и ремень порвать?! Или я что-то упускаю из вида?
Менять ,однозначно,сразу и ремень и ролики и помпу . Перед заменой посмотри ваг-комом угол синхронизации распред и коленвала.При использовании стопоров он практически выставляется в 0.Мог бы дать попользоваться стопорами,но похоже слишком большое расстояние между нами ;-) А вообще-то я тоже именно двигатель делаю сам и доверяю только себе.Глаза боятся аруки делают.