Оцените степень колхозности... Давно хотел, но все руки не доходили. Красить или нет в цвет кузова или пленкой крышу затягивать?
Весит где-то в два с небольшим раза меньше оригинала, кстати, он не такой тяжелый, как многие думают... Так пленка наверху и достаточно далеко будет, думаю, не очень различаться должно.. капот сильно бу, так что дешево мне достался...Задорого бы не купил никогда Я вот тоже думаю.. Теперь вопросы, чем залить отколотые небольшие кусочки лака по краям (небрежно перевозили) и как полирнуть его?
Сережа, неплохо З.Ы. Ты бы это, все же к Сереже бы съездил да снял бы с нее лошадей 350 чтоль Всего то тыщ 50.....зелени.
фотки неудачные только на второй понятно, так что требуем продолжение фотосессии дабы аценить всю прелесть
Все по мере ремонта! подождем, пока сыпаться эти зч начнут и... Все будет, на "фотик" сниму завтра! Я бы не рискнул силовой элемент менять на говнопластик! На самом деле, смотрится даже лучше, чем я думал Но спасибо за поддержку
ощущения двоякие. на светлой тачке смотрится как будто снял с соседней А4 во дворе и поставил себе, а на краску денег нет... Надо еще крышу в черный глянец сделать и тогда супер будет. сегодня видел ХХХ 335 темно синяя с капотом и багажником из карбона смотрится чума и не бросается в глаза. но в любом случае, я вижу смысл в этом, если только авто участвует в гонках и каждый кг важен ажпипец как в ущерб внешнему виду. но это ИМХО
мой железный капот весит 23 кг.....из стеклопластика примерно 12 ....."снять" с морды 11 кг весьма полезно для любой ауди,с их перетяжелёнными мордами .......просто для повседневной езды ... на А6С5 с 4,2л с завода идут аллюминиевые капот (и крылья кажется), как раз для облегчения ...
согласен..что если делать то делать. но есть ли смысл? ну как бы на сабжевой А4 с завода идет алюминиевый капот...