Люди добрые помогите советом,я уже сломал голову что взять. Долго думал и читал,хотел уже взять S8 но как только собрался,подходящих вариантов пока нет или они откровенно убиты. Решил посмотреть S6 вроде и года посвежее можно взять,НО! я не могу найти ни одного отзыва по этой машине. Намного она хуже или лучше ЭС8,где то читал что у нее подвеска слабже да и в обслуживании дороже. Вообщем есть пол ляма и не знаю что взять,мож просто 3 литра А6 и не морочить голову? Просто цены одинаковые вот и соблазняюсь на Эски. Скажите за и против Эс6.
В любом случае нельзя брать б/у машину на последние деньги.После покупки придётся вкладывать.Тем более в эску.
Тут у меня созрел следующий вопрос. Я слышал уже про то что надо сразу менять грм. Может еще и по подвеске ну и еще что то. Хотелось бы узнать сколько стоит грм вместе с заменой?? Сколько стоит рычаги вместе с заменой?? И что еще можно,даже нужно заменить после покупки?? Какие ваще слабые места?? Буду вам примного благодарен если поможете в этот трудный момент.
думаю вопрос что брать должен отпасть сам собой тест драйва того и того. и советую хорошо подумать а нужна ли эска? с а6 все будет порядком проще
Вот все говорят проще ,проще. А еще многие говорят что принципиально А6 от ЭС6 не отличается,только износ подвески больше. Кому верить не знаю. Так чем дороже Эс6 чем А6 3.0 ?? Кто нибудь ответте цифрами.
Что значит убита. Тогда надо новую покупать чтоб все в идеале было. Тем более ЭС6 если посмотреть на авто ру все по пол ляма,там только пару за 600. Ну я и расчитываю взять и до нового года вложится тысяч на 100. Вот только не хочется каждые 3 мес по столько вкладыватся. Да и кстати приведите мне пример не убитой авто и сколько она должна стоить?
Я так понимаю речь идет о эс8 в д2 кузове и эс6 в с5 кузове с двигателем 4.2? За полляма можно найти неубитую рестайлинговую эску. По содержанию она незначительно дороже той же а8 в д2 кузове. Почитай as8 форум, там все очень подробно написано. Не таких уж сумашедших денег все стоит, много бушных деталей. Я планирую по весне себе именно эс8 искать.
Попал у меня знакомый на перебор А8L D2 4.2........ Натяжитель у одной башки крякнулся....... То что запчастей днем с огнем, только на заказ, это фигня.... Уже потрачено (на оригинал запчасти) - > 300 000 р....... Ремонт продолжается уже больше месяца. Надо добавить, что он лично знаком с президентом as8 - клуба, и на ремонт встал по его личным рекомендациям. Конечно, если повезет, хорошо, а если не повезет, автор готов к таким расходам? Он, знаю, был готов, но вид у него сейчас, мягко говоря, смущенный...... Предвижу возгласы, что это не показатель, но такую ситуацию я бы учел при прочих равных..... P.S. Вчера смотрел "Перевозчик-3", Хороша А8 W12 - я бы тоже не отказался.........
Он ему и надиагностировал....... Машинку поставили на прикол в сервисе для вскрытия, сказали не трогать, но только особо одаренные сервисмены решили её переставить на другое место, вот в этот момент всё и случилось...... Не трогали, всё бы решилось проще и бюджетней..... Хотеть не вредно, вредно не хотеть..... У самого слюни до пола, как S6 на дороге вижу.......
Не, погоди. Он уже после покупки к Акину поехал? И делали все, я так понимаю, тоже не у Акина в сервисе? И если горесервисмены накосячили, почему друг платит?
Ну конечно там была предистория, я эту авоську с покупки знаю, тестили её вместе. Катал он год почти, горя не знал...... Потом пропуски по цилиндрам одной головы, заменили катушки (кстати они в оригинале дешевле чем для А4);-), свечи, фазорегулятор... Пропуски остались, авоську подтрясывало на ХХ.... Сами определились, что надо вскрывать и смотреть натяжитель и цепь. Потом он поехал к Акину (как ты его называешь), тот ему то же самое посоветовал после дианостики, потом всё произошло как я писал..... Заклинило натяжитель, порвало цепь, хорошо не на ходу, повреждения минимальны..... Но блок пришлось гильзовать, одна бошка уже стоит новая..... Если уж невтерпеж такую машинку заиметь, то брать новую, на гарантии..... Пусть дорого изначально, но с б/у можно попасть и ремонт может спокойно встать почти в такую цену, не считая потерянных нервов и времени...... Хотя 4.2 считаются надежными движками.
Где ж я тебе новую эс6 или эс8 в д2 и с5 кузове с двиглом 4.2 возьму?? Да и денег у меня на такое нету. Не, я точно для себя решил-хочу 4.2 в эс6 или эс8. Буду делать нормальную диагностику и надеяться на удачу. Если тыщ 150-200 в нее в год вваливать, то я к этому готов? впринципе. Тем более я счас жене вторую машину возьму и мои пробеги в 15 тыщ в год, сократятся до 10ккм, я думаю. Не многим меньше я в свою ввалил, так что.. Какая разница буду я резину покупать на эти деньги или ремонтом заниматся. Просто хочу и все. Что наша жизнь, если себя маленькими радостями не баловать??
Не, ну вот если не брать вообще прям серьезные поломки, типа полная капитался и гильзовка, то там все не так уж дорого. Я специально екзист на этот счет изучал. Расходники примерно столько же стоят, то что масла и жидкостей надо больше ваще фигня. Автомат ремонт так же стоит. Кузовщина имеется бушная раз, ну и оригинал естественно. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3610545.html зато как она меня радует.... Тока нах всю эту музыку выкинуть бы еще
Продаю А6 4.2 =)Почти S-ка )))http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157255 Стоит мотор от А8 AQF буквы.с пробегом 20 тыс.