Ищу вменяемого спеца по такому двиглу. Цепной лязг в движке. + есть данные что сдох лямбда зонд, говорят есть люди которые ставят какие то обманки и комп думает что у него там все в порядке. на данный момент есть ощущение падения мощности. грешу на него.
Обманки ставят на амереканцев у них четыре датчика, но мне кажеться они них не помагают, если в столице, легче перепрошить блок двигателя на евро нормы и он перестанет думать о вторых лямдах, А СТУК ЦЕПНОЙ ВОЗМОЖНО ПРИШЕЛ КИРДЫК ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЮ ЦЕПИ стоит 25 рупий плюс неизвестно сколько возьмут за замену, морду по любому разбирать... Забыл добавить, что на каждой голове свой натяжитель т.е. их два штуки
на моей американке вырезаны каты и стоят пламегасители, потери в мощности не ощущается...Заполни профиль, откуда и что рулишь=), для удобства.
На ARE тоже 4 лямбды. У меня стоят пламегасители вместо катализаторов, и все датчики работают нормально.
цепь может греметь либо из-за неисправного ГНЦ, либо - из-за пониженного давления масла в ДВС...( натяжитель работает от него ) так что в первую очередь - мерять давление масла..тщательно и долго...на полностью прогретом моторе с Т масла не менее 80 градусов... и только потом проверять ГНЦ...( это легко сделать ВАГ-комом..там есть соответствующие проверки и тесты) ( а зонд просто поменяй на исправный...не надо туда никакие "обманки" колхозить"...это ж не ТАЗик...)
Servw Система снабжения воздухом 1 - Воздушный фильтр 2 - Расходомер воздуха -G70- 3 - Сторона впуска турбонагнетатель ОГ ряд цилиндров 1 4 - Турбонагнетатель ОГ ряд цилиндров 1 5 - Сторона нагнетания турбонагнетатель ОГ ряд цилиндров 1 6 - Воздухораспределитель 7 - Сторона впуска турбонагнетатель ОГ ряд цилиндров 2 8 - Турбонагнетатель ОГ ряд цилиндров 2 9 - Сторона нагнетания турбонагнетатель ОГ ряд цилиндров 2 10 - Охладитель наддува ряд цилиндров 2 11 - Впускной коллектор 12 - Блок управления дроссельной заслонки -J338- 13 - Охладитель наддува Головка цилиндров 1 Подсистема регулирования давления наддува 1 - Турбонагнетатель ОГ ряд цилиндров 1 2 - Электромагнитный клапан ограничения давления -N75- 3 - Распределитель 4 - Турбонагнетатель ОГ ряд цилиндров 2 Подсистема вентиляции топливного бака ( абсорбер ) 1 - Емкость с активированным углем 2 - Электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем -N80- 3 - Обратные клапаны ( Стрелка у соответствующего обратного клапана обозначает направление пропускания ) Подсистема управления рециркуляцией воздуха (Управление реверсом тяги) 1 - Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249- 2 - Обратный клапан (Стрелка обозначает направление пропуска ) 3 - Вакуумный рессивер 4 - Механические перепускные воздушные клапана ( байпасы ) Подсистема вентиляции картера двигателя 1 - Подсоединение на крышке головки цилиндров ряд цилиндров 1 2 - Распределитель 3 - Подсоединение на картере двигателя 4 - Клапан ограничения давления 5 - Подсоединение на крышке головки цилиндров ряд цилиндров 2 6 - Регулятор давления топлива 7 - Обратный клапан ( Стрелка- обозначает направление пропуска ) 8 - Обратный клапан ( Стрелка- обозначает направление пропуска )
Спасибо, как всегда быстро Уже разобрался, травит трубка или мембрана актюатора на турбине (правой), а до этого места добраться - проблема :-( Соответственно имеем передув и авариный режим работы Завтра снимем подрамник - может так доберемся.
клапан может быть в полном порядке - а ГНЦ при этом из-за пониженного давления масла будет плохо натягивать цепь - и она будет греметь... перестановка фаз ГРМ (валов) происходит только при соблюдении определенных условий... и бывает это не всегда... и тогда ошибки ни по клапану, ни по неправильным углам перестановки НЕ будет... ...а цепь будет греметь вовсю... (поэтому я выше написал - нужно проводить тесты фазовращателей ГНЦ и перестановки валов через ВАГ-ком, чтобы убедиться в исправности, либо неисправности натяжителя ...)
мини отчетец: (дело было давно см. дату поста) 50 раз выясните к кому идете на диагностику- никакие единичные рекомендации в счет не берите! только многократные, подтвержденные отчетами из за мега****ков (не буду показывать пальцем) - машинка простояла без эксплуатации не мало ибо ремонта насчитали 200 тыс рублей замена гидронатяжителей цепей замена турбин и еще кучи хрени итог после общения с форумчанами: замена тройника на впуске в дроссель перепайка датчика ОГ промывка дроссельной заслонки и впускного тракта и все стало работать!!! был бы в америке засудил бы ****ков за простой авто и моральный ущерб!!! а до этого в рот заглядывал и думал- какие крутые дядьки!! тьфу