В общем начались проблемы с работой авто,машина Ауди 100/45 2.3 ке джет кватро 91г.,машина тупая стала на газ никак не реагирует дергается при нажатии газа да и заводится плохо, приехал в сервис диагноз поставили - конец бензонасосу выдает 4 очка на прямую(подключали до фильтра и т.д.),а так вообще что то около 3.5 очков насколько помню должно быть где то 6.5.Теперь задался вопросом какой купить бензонасос чтобы отходил подольше,да и цену хотелось бы узнать хотя бы среднюю.Заранее спс.
вот так "чтобы отходил подольше" - ТАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ. нет гарантии, что этот будет дольше работать , а этот меньше, т.к. многое зависит от бензина и кол-ва грязи в баке. есть подороже - это Питбург (7.21651.50.0) 7-10 т.р. есть подешевле - это Бош ( 0 580 254 040) или старый номер 0 580 254 019 4-5 т.р. другие даже не предлагаю.
есть нюанс, брать надо Pierburg 7.21651.70.0 !!! т.к. он дешевле 7.21651.50.0 в дофига раз а идет без стакана который вечный. вообщем ищи Pierburg 7.21651.70.0 в нормальных местах его цена 6000-6500р
Пол года назад брал Pierburg в "www.auto-z.ru" около 5000 руб. Идет в комплекте со стаканом ,кот. за не надобностью выкинул т.к. у меня стоит тонкий.Ставил сам проблем нет.
Раньше менял боши раз в 1 - 2 года, потом поставил пирбург и забыл про него. Такой момент, лучше не доводить падение уровня бензина в красную зону, а то насос хавает воздух и быстрее вылетает.
Купил PIERBURG 7.21651.70.0 обощелся 7500р цена нормальная исходя из того что живу не в Москве,бош стоил 5000р,экономить не стал.При покупке сказали что есть ньюанс если стоит пирбург то бош поставить нельзя,если стоит бош то поставить пирбург можно,это так? Спс за советы...
Ставил сам в 2002г. ( в сервисе всё разобрав, сказали что пирбург заместо боша не встанет), плясок небыло. На данный момент отходил больше 100 000 км. , вопросов нет.
Фихегознает, у мну выдает так сегодня. <table class="tbl" id="ctl00_body_gvResultTable" style="width: 100%;" border="0" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr><td colspan="12" style="padding: 0pt 0pt 0pt 10px; color: rgb(0, 53, 102); font-weight: bold; height: 29px; background-color: rgb(228, 228, 228);">Запрошенный артикул</td> </tr><tr onclick="colorize('791578299',this,event);" id="791578299" tcolor="#f4f4f2"> <td rowspan="5" style="background-color: rgb(244, 244, 242); width: 120px;" valign="top"></td><td rowspan="5" style="background-color: rgb(244, 244, 242); white-space: nowrap;" valign="top">7.21651.70.0</td><td rowspan="5" style="background-color: rgb(244, 244, 242);" valign="top" align="center"></td><td rowspan="5" style="background-color: rgb(244, 244, 242);" valign="top">Насос топливный электрический</td><td align="center"></td><td style="font-weight: bold; width: 50px;" align="center">10 <sup></sup></td><td style="font-weight: bold;" align="center">7 389,43р.</td><td style="font-weight: bold; width: 25px;" align="center"></td></tr></tbody></table> <table class="tbl" id="ctl00_body_gvResultTable" style="width: 100%;" border="0" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr><td colspan="12" style="padding: 0pt 0pt 0pt 10px; color: rgb(0, 53, 102); font-weight: bold; height: 29px; background-color: rgb(228, 228, 228);">Запрошенный артикул</td> </tr><tr onclick="colorize('791639360',this,event);" id="791639360" tcolor="#f4f4f2"> <td rowspan="4" style="background-color: rgb(244, 244, 242); width: 120px;" valign="top"></td><td rowspan="4" style="background-color: rgb(244, 244, 242); white-space: nowrap;" valign="top">7.21651.50.0</td><td rowspan="4" style="background-color: rgb(244, 244, 242);" valign="top" align="center"></td><td rowspan="4" style="background-color: rgb(244, 244, 242);" valign="top">Насос топливный электрический</td><td align="center">1</td><td style="width: 55px;" align="center">1</td><td style="font-weight: bold; width: 50px;" align="center">2 <sup></sup></td><td style="font-weight: bold;" align="center">7 879,09р.</td><td style="font-weight: bold; width: 25px;" align="center"></td></tr></tbody></table>
Люди У меня Ауди 100 45 кузов 2.3E 1992г.стоит механический инжектор с отдельным впрыском.модель двигателя AAR.Атомат переделанный в механику.С наступлением лета машина начала после недолгой езды терять обороты и останавливаться а еще и глохнет после этого и долго не заводиться.постоит постоит потом заведётся.Сказали что надо фильтр топливный поменять я поменял.Ничего не изменилось.Проверили давление бензонасоса на не разогретую машину толкает 6 атмосфер.Говорят что наверное когда машина прогреется прогревается и бензонасос и на этой почве теряет давление.Может быть такое?Что делать? Я не могу далеко поехать потому что машина глохнет или тяжело заводится после того как поездеешь немного?
системное давление должно быть 6.3, а здесь насос холодный всего 6 толкает. насос на горячую легко может не качать. это стандартная ситуация. для начала проверить напряжение на нем. если стоит сигналка, в которой есть реле, блокирующее насос, то реле ставят на скрутке, которая дает сопротивление. как правило, его ставят в торпедо под рулем рядом с предами. если с напряжением проблем нет, то насос в помойку.