Опора двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем depech, 12 сен 2009.

  1. depech

    depech Участник форума

    16 мар 2008
    335
    allroad2.7ТГБО был
    #1 depech, 12 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    Приговорили опоры двигателя на замену, вытекли, правая полностью умерла, а левая помирает.
    Но когда сняли - у двух опор оказались оторваны верхние болты крепления, вместе с резиной. Пробег 130 т.км.
    слева - убитая, справа - новая.
     

    Вложения:

    • DSC00329.JPG
      DSC00329.JPG
      Размер файла:
      214,8 КБ
      Просмотров:
      3.887
  2. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Снимал сам или в сервисе??? просто себе заказал тоже, сам за неимением подъемника не сниму, а в сервисе пока не сталкивались с таким двигом и цену замены (кстати сколь отдал?) пока не поменяют не называют, говорят смотря сколько чего снимать придется :shock:
     
  3. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    у меня тоже умирает, есть поддеки, но жду их смерти. А какие симптомы мертвых опор? -двигатель на хх оборотах вибрирует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    думаю, что в сервисе, при замене опор двигатель вывешивать нужно, кстати процедура дорогостоящая...

    depech, сколько работа обошлась?
     
  5. depech

    depech Участник форума

    16 мар 2008
    335
    allroad2.7ТГБО был
    При замене масла в ЮВС обратили внимание на опоры, я долго сомневался менять. Купил по 3 т. руб. за штуку, так как меняются парой, для тех кто собирается покупать опоры - буквы в конце номера должны быть "АВ" - это последняя, десятая, модификация! У меня стояли "F"
    Менял в ЮВС, двигатель вывешивали, снимали патрубки турбин (всего было снято пять или шесть деталей), работа продолжалась более 4-х часов и всё это время я был рядом, наблюдал. С левой опорой возились долго. Стоимость работ: замена левой - 5,5 т. руб., замена правой - около 4 т. руб.
    Симптомов особых нет, просто небольшая вибрация, слышал что их ресурс 110 т. км. Просто их там 5-ть штук, 4-ре из них гидравлические, одна потекёт и начнется цепная реакция, если запустить.
    Жесть в том, что двигатель тупо лежал не закрепленный на опорах, т.к. болты оторваны с мясом. И это выяснилость при снятии опор, так фиг увидиш.
     
  6. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    А разве двигатель держится на 5 опорах, не на 3???
    что передняя просто не гидро в курсе, нашел еще 2 сбоку, но где оставшиеся 2??? мож то коробки опоры?
     
  7. depech

    depech Участник форума

    16 мар 2008
    335
    allroad2.7ТГБО был
    Они самые! И они потдерживают двигатель. Если помрут две основные, то они в магилу и их утащат, а стоят они в районе 2-х т. руб. каждая.
     
  8. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Ааа... ясно, но у меня МКПП и коробас там мааленький в сравнении с "автоматом", да и они точно меняны, даже маркировка с годом на бумажках не стерлась, а вот 2 именно двигателя походу нежильцы уже. Вибрации особой не замечаю на холостых (хотя мож не с чем сравнить) но при "тапке в пол" на нейтралке морду аж на бок кренит... да и при наборе скорости в диапазоне 2000-3000 оборотов вибрация на ручке КПП не хилая :confused:
     
  9. depech

    depech Участник форума

    16 мар 2008
    335
    allroad2.7ТГБО был
    То что масло из опор вытекло - это понятно и видно. Но то что крепления оторваны - это не увидеть без снятия опор - это страшно. Повороты, кочки - вся масса движка тянит за собой центральную и две заднии опоры, основные опоры бездействуют.
     
  10. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    какие ужасы... я теперь спать не смогу :dead::dead::dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. depech

    depech Участник форума

    16 мар 2008
    335
    allroad2.7ТГБО был
    Вот когда движок по дороге потеряеш, вот тогда точно спать не сможеш - будеш круглосуточно деньги зарабатывать на новый. ;-)
     
  12. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    а почему такая цена разная? ведь если уже вывешен двигатель, то неважно какую менять - только левую, правую или обе сразу!
    вообще думал, что цена будет состоять из: 1) вывешивание двигателя + 2) замена опор(-ы)
     
  13. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    А кто знает, можно ли поменять опоры, не снимая двигателя. Знаю что все скажут - нельзя, но ... Официалы на "допросе" признались, что они меняют не снимая двигатель, хотя счет выствляют как будто снимали. Вопрос к тем кто в курсе как.
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А почему опоры на фотке без регулировки жесткости или это только на дизеле:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Разговаривал с мастером автосервиса НИВЮС, действительно меняют не снимая двигателя, "сломав руку в трёх местах", так что надо этот момент обговаривать в сервисе...
     
  16. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Опор на самом деле всего 4.
    Две, которые ты поменял + две под коробасом.
    А пятая с переди это не опора, а ограничитель или так называемая "подушка - стоп". Нужна она для того, чтобы двигатель не выворачивало при наборе и сбросе газа.
    Проверить опоры элементарно, при наличии подъемника.
    Снимаем передний ограничитель, ставим под какой нить кронштейн ДВС упор и подъемник слегка приопускаем и смотрим. Тоже самое мона сделать и с помощью домкрата.
    Процедура геморная, но проверить можно. Я свои так проверил, когда искал вибрацию, которая была из-за триподов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    А можно поподробнее??? куда ставил упор и что наблюдал при опускании подъемника? Я так понимаю что так можно определить то что крепление из подушки выдрано или ошибаюсь??? :shock:
     
  18. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    да, совершенно верно. я ставил под угол маслянного поддона, в то место, где он наиболее прочен. Советую найти другое место, а то будете потом меня обвинять за проломленный поддон ;-).
    Нужно понимать, что сначала ДВС будет вывешиваться, а потом либо будет напряг либо он дальше пойдет вывешиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    Спасибо за совет, в субботу поменял. Не снимая. Руку не сломали, но один ключ на 13 пал смертью храбрых при снятии 2-ой опоры :ros:.
     
  20. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    А чуток подробнее процедуру можно??? уверен многим интересно будет :nod: