Умер он... На прямую то фурычит то нет. Так вот, как его заменить? Сам моторчик снял, а вот колбу как снимать??? И крутил и вертел но не фига!!! Подскажите пожалуста!!!
Эльзе не хватает информации по машине.....вин штоль давай Здесь кто-то писал как колбу вынуть, небольшой танец нужен, к стати на насосе видимо щётки погибли, можно попробовать заменить ИМХО.
Короче меняется моторчик+колба (успокоительный стакан остается в бензобаке), отдельно моторчик не продается только с колбой (номер E22-041-094Z - VDO = оригинал) Колба выворачивается против часовой стрелки - можно изготовить приспособу (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3323686&postcount=50 вот тут фота), я сделал её за 15 минут из куска алюминия.
или наоборот - точно называется успокоительным стаканом - это вокруг мотора, а колба в бензобаке... ну как бы не суть - одна пластмассовая херня в баке другая вокруг бензонасоса.
да там один насос 4 барный, что на А6, что на А4, что на моню, что на кваку, что на 97 года, что на 04...
Менял две недели назад себе насос, конструкция одинаковая. Под рукой были только отвертка, молоток и пассатижи. Все сделал за 20 минут. Без техдока! Сначала планировал поменять отдельно насос, в Новогиреево есть контора, торгует отдельно насосами. Стоимость насоса ~3000-5000 (оригинал VDO). Но у них на момент обращения закончились, видимо август-сентябрь - сезон насосов В итоге купил в магазине (был в наличии) за 12500р. Мой особо не гудел, просто в один миг умер и все. Кстати, если кто столкнется с данной проблемой, небольшой совет. Насосы эти умирают не из-за износа щеток, а из-за нашего стремного топлива, которое в себе содержит мелкодисперсную взвесь ржавчины (от бензовозов, емкостей etc.) и у насосов изнашиваются втулки якоря, соответственно щетки перестают в определенном моменте доставать и насос встает. Если у вас это произошло в крайне неудобном месте, то мона решить проблему временно, с помощью ударного предмета (молоток, кусок трубы, арматуры и т.д.). Сажаете помошника в салон и он начинает вращать стартер, а вы тем временем стучите снизу по баку, насос стронется и заведется и будет работать до следующей остановки ДВС. Удачи всем!
блин я ж написал ... и даже номер дал .... насос состоит из моторчика и двух пластиковых стаканов (а на кваках есть ещё инжекционный насос - который перекачивает из одной половины бензобака в другой) - мотор отдельно НЕ продается, с первым стаканом E22-041-094Z ~ 4000 стоит, мотор и два стакана - 228-228-007-001Z ~10000 стоит
обидно, dunfan (тот что на улице свободы) возил раньше эти насосы по 4000 сейчас нет в наличие и манагеры говорят даже возить не будет
недавно менял (Правда у меня 98 года А6С5 2.4) Варианты следующие : 1. Колба с сеткой + Мотор - примерно 5 тыр 2. Колба с сеткой + мотор + Крышка бензонасоса - (Полный комплект)7,5 тыр Обрати внимание на давление (На 1 вин бывают с автономным отопителем и без , с отопителем 4 бар , без - 3 бар) - можно по незнанию купить не тот. Давление проще всего посмотреть на датчике Давления топливной системы (Под капотом наболдажник на топливной рампе там гравировка) P.S. - я зажался и купил без крышки - оказалось шланги все задубели, и давление не держат после снятия / установки - скупой платит дважды.... За работу (замена) 1,5 тыр берут
Начитался разных тем, пришел к выводу что вдо который лежит в оригинале совсем не вдо, бош тоже качество паршивое, заказал в экзисте мейле цена 2500.Но меня ребята с экзиста отговорили и дали адрес какой то конторы, в итоге купил сегодня вставку ATS один в один с тем что стоял по цене 941руб плюс фильтр за 50 руб.Завтра буду ставить. Мое личное мнение покупатить оригинал на старую машину это бред.