1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Проблема климата в А6 С6

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. masik1

    masik1 Новичок

    12 апр 2007
    64
    Audi A6 С6
    Добрый вечер,появилась такая проблема,в процесе езды,примерно 1 раз в день у меня глючит климат,с крайних воздоховодов на торпеде и на лобовое стекло начинает дуть горячий воздух,климат выставлен на 21 градус и никак на это не повлиять,приходиться закрывать сопла и открывать окна,помогите кто знает в чем там может быть дело?
     
  2. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Ответ: Проблема климата в А6 С6

    Вылечил себе такую же беду 2 месяца назад, пока тьфу*2 не повторялось.
    Cуть проблемы - зависает в открытом состоянии один из клапанов, а именно ими регулируется температура антифриза(воздуха) а не воздушными заслонками как в прошлых моделях.
    Метода: снимаем задний кожух в моторном отсеке, видим слева блок клапанов климата. Слева - клапан пассажирской строны, справа - водительской. Сбрасываем давление антифриза открутив крышку расширительного бачка. Откручиваем крышку подвисшего клапана (4 винта/самореза) и вынимаем клапан (боимся потерять пружинку). Смотрим клапан и его посадочное место в крышке, возможно находим небольшую коррозию или окисление/грязь. Протираем чистой фланелькой то и другое и собираем все обратно.
    Операция занимает минут 5, но искал я ее долго, в том числе вагкомом и никакие адаптации тут не помогают. Конструкция как мне кажется капризная и при малейших загрязнениях антифриза будет периодически глючить.
    ЗЫ:интересно сколько берут за это официалы?
     
  3. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Ответ: Проблема климата в А6 С6

    Вобщем картина печальная. :( Разобрал оба клапана - болезнь прогрессирует. Диагноз - износ гальванического покрытия клапана и клапанной крышки с последующей коррозией. Непонятно правда как он из за этого зависает т.к. рабочий зазор там приличный.
    Все почистил, собрал, еще на пару месяцев наверное хватит а потом либо опять чистить, либо блок в сборе (~8000р) либо искать гальваников.
    Если кто будет чистить - по фото все понятно кмк. Снимаем задний пластиковый кожух в моторном отсеке, сбрасываем давление антифриза открытием крышки бачка, потом звездочкой Т9 откручиваем крышки клапанов (6 саморезов). Вынимаем клапана с пружинками. Немного потечет антифриз (если предварительно отсосать из бачка, то не потечет).
     

    Вложения:

    • IMG_1888_1.JPG
      IMG_1888_1.JPG
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      4.099
    • IMG_1895_1.JPG
      IMG_1895_1.JPG
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      3.475
    • IMG_1897_1.JPG
      IMG_1897_1.JPG
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      3.791
    • IMG_1905_1.JPG
      IMG_1905_1.JPG
      Размер файла:
      70,9 КБ
      Просмотров:
      3.548
    • IMG_1918_1.JPG
      IMG_1918_1.JPG
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      3.062
  4. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Ответ: Проблема климата в А6 С6

    Ну а это клапан после снятия коррозии но все-равно видно износ.
    Тоже самое и с крышкой.
     

    Вложения:

    • IMG_1906_1.JPG
      IMG_1906_1.JPG
      Размер файла:
      32,2 КБ
      Просмотров:
      1.762
  5. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Ответ: Проблема климата в А6 С6

    Да, я тоже про это подумал :thumbup:
    Моя стояла у диллера пол-года на продаже. А перед повторным залипом - стояла у меня в гараже 2 недели.

    По Экзисту - Номер блока клапанов снятого с производства - 4F1959617A, на замену 4F1959617B - 7400р в течении недели, 8900- в течении дня.
     
  6. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Все для тебя вот:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Чертеж хороший:thumbup:почти похож:nod: только как же клапан через такую шайбу опустится?:) Не видел там такой шайбы, хотя особо и не ковырялся в нижней части с антифризом, может и правда есть где нить на дне. И про "отложения вязкого вещества" (коричневатого цвета?:D) версии не было. Износ, кмк, как и писал раньше, от пары крышка/жиклер, на фотках видно, если бы от шайбы, то крышка скорее всего не пострадала бы.
     
  8. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    цпасиба я старался!
    1) шайба с отв диаметром с большую часть клапана, но с малым припуском! (люфт минимален)
    2) её не видно точнее видно, но в глубине катушки
    3) извлеклась, когда я решил пошурудить клапаном (при снятой крышке) вверх вниз она на клапане и зачипилась
    4) её назначение не знаю, но очевидно, что при малейшем перекосе хватает клапан намертво, особенно если его поверхность не гладкая
    5) у меня ржавчины не было, а был именно налет, который стер при помощи старого махрового халата (кряхтел минут десять), сто пудов ржа халатом не сотрется!
    6) зазор между втулкой корпуса и клапаном космический и врятли те отложения могли повлиять на работу именно этой пары трения
    7) симптомы, описанные юзерами выше (кипяток на стекло и из правого сопла) пропали
    и сего делаю сл. вывод виновата шайба
    в следующий раз обрати на неё внимание также предлагаю сделать легкую фаску вокруг отверстия в ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...