Здравствуйте всем. Есть вопросик относительно системы смазки коробки и дифференцила переднего. Описываю ситуацию, с сальника хвостовика коробки потекло масло (почему то имеет красный цвет). Решено соотвественно заменить, в замене особых проблем не вижу. Но не могу понять, что туда в этом случае доливать, ибо при замене вытечет какое то кол-во масла. Пробил по Autodata там написано так, что в коробку заливается ATF масло, а в раздатку откуда торчит хвостовик масло синтетическое SAE 75W90. Хотел бы спросить если кто знает, получается в коробке и в раздатке разное масло заливается ? ps. Машина Audi A4 1,8 Turbo Quattro 2000. Коробка автомат 01V (вроде). Могу вин код написать если потребуется.
В коробке, переднем дифференциале, и "хвостовике" разное масло в АКПП ESSO LT 71-141, в диффе и хвостовике SAE 75W90 (не путать с 80W90 это минералка). В хвостовике помещается примерно литр с небольшим.
Так в передний диф что нужно заливать? Я запутался... В заднем диффе когда менял залил G 052 145 1,5L, в АКПП буду лить Esso ATF LT 71141, а вот передний диф вызывает сомнения. Что там по заводским предписаниям льется? Получается есть 3 или 4 независимые масляные ванны: передний диф, коробка, хвостовик, задний дифференциал? или как? Коробка FEP, двиг АМВ, полный привод.
Все правильно только: Под хвостовиком понимается Дифф. типа Торсен, задний дифф-это задний мост, ну и в коробке при замене левого сальника доливается АТФ, при замене правого масло в передний дифф. 1. G052145S2 масло в передний дифф и торсен, Масло в коробку теперь не Ессо, а мобил 71141.
Ок! а в переднем диффе какой заправочный объем? Получается всё же три независимые масляные ванны: передний диф - коробка + хвостовик - задний мост.
Передний диф - коробка уже 2 емкости разные. Объем в диффе 1,0, в коробке 9,0, в заднем мосту 1,5 литра
Сегодня менял масло в коробасе и переднем диффе. Так вот в передний дифф влезло грамм 300. При этом сливной пробки там нет, откачивали и закачивали через шприц. В коробас влезло 5.5 литров АТФ-ки. И всё же зачем в торсене есть сливные пробки если как вы говорите там единая масляная ванна с АКПП? Возьму фотку с вашего отчета и выделю интересующую меня деталь
в торсене тоже меняется масло, а я и не говорил что это одна емкость с коробкой. Объем там небольшой меньше литра.
ну а теперь я задам вопрос: на днях еду менять сальник концевика дифференциала, тот, что на стыке с карданом. коробас автомат. туда залито ессо лт... какое масло залить в этот самый диф? как я понял 75-90? а если не ориджинал, то какое посоветуете?
да я просто не пойиу тут кто-то пишет, что можно, кто-то что нельзя. в посту №12 проскакивает номер масла G052145S2, а дальше ему советуют G052145 уже без S2...