Откручивал хомуты с нижнижних шлангов ГУР. Вытекло самотёком. Руль влево вправо несколько раз и ещё вытечет. залил новую руль влево вправо. завёл и опять влево вправо.(перю колёса вывешены) Вроде так.
замена + промывка системы : 1. Поддомкратить перед машины (или подъемник). 2. Открутить крышку с резервуара жидкости. 3. Снять резиновый шланг, слить жидкость. 4. Поворачивать колёса рулём ( или руками) до упора в обе стороны, пока не перестанет течь жидкость. 5. Закрепить резиновый шланг на ГУР 6. Залить жидкость, повертеть колеса, жидкость будет уходить. 7. Когда перестанет уходить, долить до мин и завести двигатель 8. Будет шуметь ГУР (не пугаться) и в бачек пойдет воздух. 9. Для промывки повторить операцию 2-3 раза 10. Закрутить крышку резервуара - ехать. Пункты 4 и 6 делать на незаведенном двигателе!
Только что с фронта... менял жидкость ГУРа, дело было не совсем так как описано выше....Для начала куплено было 2 литра ВАГовской жижи Г00040000М2, перечитана эта статья из симтомов не приятый свист при крайних положениях колес... 1. Поддомкратить перед машины. 2. Открутить крышку с резервуара жидкости. 3. как снять шланг с бачка х.з. неудобно, короче решил промывать не снимая шлангов. 4. Было сделано изделие напоминающее собой клизму см. фото. 5. При помощи изделия откачена жидкость из бачка... шланг обратки тот что ближе к радиатору был пережат плоскогубцами и с помощью изделия постоянно откачивали жижу, которая появлялась в момент кручения колес до крайнего положения. Жижа из системы была бурого цвета воняла трансфрматорным(горелым)маслом... когда перестало литься, откачено было около 0,5-0,6 литра. 6. наливаем до максимума новой жижи вертим колеса до крайних положений потом доливаем если надо до минимуима пока пузыри не перестанут идти. 7. запускаем двигатель даем чуть поработать и крутим руль на заведенном двигле несколько раз... при этом наблюдаем за уровнем. 8. Повторяем пункт 5,6,7 9. Повторяем 5,6,7 10. Повторяем 5,6,7 11. Выставляем окончательный уровень....Наблюдаем и умиляемся цвету жижи в бачке, даем поработать несколько минут, смотрим в бачек нюхаем жижу и не нарадуемся ее чистоте и аромату 12. свистеть ГУР пока перестал вот! Обороты на холостых при повороте руля практически не просаживаются до процедуры стрелка отклонялась на 50-80 об/мин Затраты: Жижа от ВАГ - 557 рублей литр (брал 2 литра) Клизма - можно в аптеке прикупить натуральную рупий за 50
Купил сегодня жижу Г00040000М2. Только она зеленого цвета, а у меня залита красного. Вопрос: можно ли заменить на зеленую и чем они отличаются?
Посмотрел сейчас тему по "продажа оригинальных жидкостей ВАГ по лучшим ценам", там жижа ГУРа с зеленой крышечкой точно такая же, что я купил. Значит все нормально. Просто в магазе, продавец утверждал мне, что она зеленого цвета.:icon_suicide:
Она в малых дозах зеленая а если ее налить в стакан будет бурая с красным отливом... главное чтоб минеральная была!
Советую избегать этого момента, гул больше 5-10 секунд приведет потом к выходу из строя насоса, а возможно и рейки. Чтобы избежать его при прокачке, нужно убедиться, что поворачивание колес уже не дает результата и жижка находится на одном и том же уровне. Тогда прокручиваем стартером, но не заводим мотор. Если все таки завелся, то сразу глушим. Так надо проделать раз 5-10, потом мона заводить.
Не надо ничего заводить. И шланг с бачка снимать не надо. Надо разъединить магистраль в районе масляного фильтра. Конец, что в бачок заглушить после того, как жижа из бачка сольется, на конец, что от рейки надеть двухлитровую пластиковую бутылку. Далее новую жижу в бачок, руль влево-вправо пару раз, долить жижу и т.д. пока не польется в бутылку чистая жижа. Всё.
а я вот обычно меняю, просто отсасывая старую и заливая свежую. После двух-трёх промывок жижа в бачке чистая. Аналогично, кстати, и тормозуху.
потому что рекоммендации ВАГа не всегда отображают реальную картину экспуатации авто. не нужно забывать, что ВАГ это коммерческий концерн, то есть они в первую очередь нацелены на получение прибыли и извлечение выгоды. а значит им выгодно продавать запчасти на замену выходящим из строя и выгодно продавать новые авто обновляя парк старых. ВАГ не заинтересован, чтобы ты вечно катался на аллроуде и у тебя ничего не ломалось, не покупая новых запчастей или нового авто на замену. им не выгодно чтоб у тебя была вечная рейка с чистой жидкостью ГУРа...
Только увидел. Да магистраль с бачка глушится. Та, по которой масло в бачок возвращается. Вместо этого старое масло "возвращается" в специально обученную емкость типа бутылки от кокаколы.