Доброго всем дня. AUDI A6 2,5 TDI Начну с начало при замене ТНВД я отключил АКБ и при включении его как то странно не как всегда всё защёлкало и были странные звуки в салоне под торпедой где куча всяких релюшек. При попытки завести приборный щиток включился и при попытки завести в коробке под капотом где блок управлением двигателя что то стало тарахтеть похоже на реле (в последствии оно и было) машина не завелась но треск продолжался, вынул ключ треск пропал. вторая попытка была такой же, да ещё и АКБ был подсевший. В третий раз треска не было но стартер на поворот ключа не реагировал. *******:namespace prefix = o />*******:namespace prefix = o /><o></o> Снял клеммы с АКБ подзарядил, после зарядки и установки клемм машина закрылась на сигнализацию чего раньше ни когда не было. <o></o> Я в шоке так как ключи и пульт от сигналки остались внутри. второй пульт искал два дня, открыл всё нормально машина заводится с пол пинка но тут же глохнет. Проверил на ошибки через VAG COM пишет что заблокирован блок управление двигателем. Ошибка не стирается, Ни в 25 иммобилайзер ни 17 панель приборов ни каких ошибок. только 01 двигатель (17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая ) Проверил все предохранители всё нормально. <o></o> тупо подкинул заведомо рабочую приборную доску попытались прописать родной ключ, он почему то не прописывается, привезли маленький чипик (не помню как называется) приклеили его на сервис ключ прописался с пол пинка, проверяем на ошибки, ошибка блока не стирается. заводится нормально но тут же глохнет.<o></o> Вторую неделю с бубном вокруг отплясываем и что дальше ни кто не знает. <o></o> ВЫРУЧАЙТЕ хотя бы СОВЕТОМ.<o></o>
Скажите а тнвд то поставили , как по номеру ? Просто много факторов под эту ошибку подходит . Вот почитайте тут , может что поможет http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic34122.html
Не понял что значит по номеру??? по этим ссылкам уже пробежался, дело в том что у меня была беда с заводкой и причина была в ТНВД. Вот поменял вообще заводиться перестала. Но самое интересное что у всех при сбрасывании этой ошибки она не появляется а у меня она даже не сбрасывается. И на приборке лампочка с ключом не моргает.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>
понял. ТНВД отправлялось в BOSH сервис в Москву на ремонт замена была практически всего. Пробег уже 230тыс. Пора.
Новый (юзанный) ТНВД программно привязывается к блоку управления двигом, процедура аналогична замене ECU. Это компонент системы иммо.
Как говорят век живи век учись. ЗАВЕЛАСЬ счастье пришло. И так проблема была в адоптации насоса. AUDI A6 с движками TDI 2,5 после 2000 года нужно обязательно адоптировать если был ремонт TНВД или точнее замена мозгов в насосе. Мож кому пригодится. Determining VIN & IMMO-ID Engine Control Unit (ECU) [Select] [01 - Engine] Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID. [Close Controller, Go Back - 06] ---OR--- [Select] [01 - Engine] [Meas. Blocks - 08] Select Block 081. [Go!] The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Injection Pump Swapping Prerequisites: • The NEW (Injection Pump is installed in the car. • Battery voltage at least 12.5 V. • Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU). [Select] [01 - Engine] [Login - 11] There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. • 4-digit PIN o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. • 7-digit PIN o [Use 7-digit PIN/SKC] o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. o [OK] o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [Do it!] [Adaptation - 10] Enter 050 in "Channel Number". [Read] There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. • 4-digit PIN o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. • 7-digit PIN o [Use 7-digit PIN/SKC] o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. o [OK] o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [Save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again. Start the Engine to verify the adaptation was successful. Так что думаю вопрос решен. Всем огромное спасибо.
Всем привет! подскажите пожалуйста ребят у меня ауди 2001г. а6 с5 V6 2.5TDI AKN был автомат переделал на механику все отлично только расход большой стал, хотел поменять прошивку но мне сказали что 50\50 по этому не стал рисковать и решил откуда коробку брал и эбу взять с проводами под копотом и переставить и к иммобелайзеру привязать но почитал эту тему и смотрю что надо тнвд тоже привязывать. Вот и думаю там такой же двигатель только год то ли 1999 то ли 2000. подскажите надо будет привязывать после замены эбу мотора тнвд или нет, или оно так же будет работать нормально?