Отчёт: доработка заднего тормозного суппорта на Б4.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем globi, 28 сен 2009.

  1. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Всем привет.
    Работа на ФМК (форд мотор компани) обратил внимание на конструкцию тормозных суппортов фокусов да мондео и решли доработать свои суппорта, т.е. установить дополнительные пружины.
    Визуальное различие пружин расположенных на супорте объясняется тем, что обе пружины сняты с левых задних супортов фокуса, соотвественно если взять пружины с разных супортов то получится как надо.
    Фото 1, поз.1. В этом месте распологается штатное отверстие, как будто немцы знали, что в скором времени будут устанавливать пружины. По ходу движения авто, конец пружины вдоль.
    Фото 1, поз.2. В этом месте, я просверлил отверстие диментром 4мм, толщина пружины 3,5мм. По ходу движения авто, конец пружины поперёк.
    Далее, пружина сначала вставляется в отверстие поз.2 и натягивается для отверстия поз.1
    На фото 2, аналагичная ситуация, только из-за того, что пружина вставляется с внутренней стороны машины, конец пружины будет торчать и может порвать пыльник тросика ручника. Во избежание этого, пришлось подточить конец на наждаке. Зато в этом варианте пружина не соприкасается с плавающей скобой.
    Как видно на фото 1, минус такого расположение это касание прежины и плавающей скобы.

    Ранее была такая ситуация. Вытягиваю ручник, затем отпуская. У рычага при этом остаётся небольшой люфт и посмотрев на супорта видно что скоба до конца не отжимается. Соотвественно и колодки всё ещё немного держут колесо. Примерно после одного км. пути, скоба отжималась до конца. Т.е. штатной пружыне (которая расположена внутри спуорта) не хватало сил.
    Сейчас, после установки, всё стало работать идеально.

    P.S. в машине воляется 11 таких пружин. Кому надо обращайтесь, пока что живу в Питере.
     
  2. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Фото по понятным мне причинам не выложилось, попыптка номер 2.
     

    Вложения:

    • Фото_1.jpg
      Фото_1.jpg
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      1.905
    • Фото_2.jpg
      Фото_2.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      1.877
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это не на долго. Пока не закиснет окончательно. Потом и рессора от трактора "Беларусь" не поможет.
    Переборка суппорта это единственное правильное решение проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.737
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    несун :)
    а покупатели думают, почему цены растут
    ты так скоро фокус соберешь.

    я в субботу перебирал суппорт на своей, теперь как по маслу.
    осталось только тросик поменять.
     
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я в отличии от некоторых ничего криминально для завода не сделал.
    Суппорта с которых я снимаю пружины идут в металлолом, т.к. на них, ещё задолго до меня, кто то снял колодки. А без колодок суппорта отправляют в металлолом (поставляются на звод только комплектом).
     
  6. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Как сдесь уже упоминали - это, к сожалению, не надолго:nod:
    Единственное, что поможет - полная переборка суппорта (поищи ремкомплект от Ate, там очень хорошая специальная смазка-паста в комплекте).

    Важно: бытует мнение, что все проблеммы с задними суппортами из-за несвоевременной замены тормозной жидкости, которая как извесно очень гигроскопична и со временем эта атмосферная влага уничтожает механизм ручного тормоза задних суппортов - полностью с этим согласен...не зря по регламенту замена жидкости раз в 2 года:umnik:

    П.С. Отчеты по переборке найдеш сдесь на форуме, юзай поиск. Удачи!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.737
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и эти люди еще требуют регулярно повышения зарплаты.

    оффтоп
    автор, ты там в каком профсоюзе состоишь?
    с Этмановым или против?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.737
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8 ser_gr72, 28 сен 2009
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
    не согласен, перебирал суппорт на днях.

    у меня сальник штока приржавел, я флажок молотком выбивал.
    ржавчина была только со стороны штока.
    влага попадает только через сальник, т.к. если бы из гидравлической части,
    то тормозуха бы текла через сальник штока наружу.
    ремкомплект покупал такой Frenkit за 600рублей
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Совершенно верно. Нет там тормозухи, где крутится флажок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Про зарплату чушь, никто её не требует.
    А в профсоюзе состою где Этманов председатель. Он вообще оборзел, пришёл в рабьочее время в спортазл и часа пол в теннис играл. Не порядок.
     
  11. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Народ я ржу немогу над вами. Видимо евопейцы совсем тупые, что стали ставить пружины на суппорта?! А какой смысл, всё равно закиснут. Логика есть?
    Для справки. Суппорт который у меня не доходил до конца - НОВЫЙ! фирмы Lucas.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #12 WiNNER-S, 6 окт 2009
    Последнее редактирование: 6 окт 2009
    На Лукасе вероятно такие же русские работают, пружины тырят :rofl:
    У меня в Б3 по 20 лет суппортам, и штатных пружин хватает. На Б4 насколько я помню суппорта не сильно отличаются.
    Тросики ручника не пробовал менять? Они тоже закисают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Постоянное использование ручника (по назначению) + небольшая профилактика тросов (не обязательно, но желательна) и всё это хозяйство будет работать практически бесконечно.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    Да вот не соглашусь, у меня онную как раз из под штока флажка наружу и давило прошлой зимой)))))
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.737
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так это уже ненормально,
    т.е. суппорт или перебирать или выкинуть.

    мы говорили про нормальный суппорт
     
  16. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    Дык и выкинул его)))))) Перебрать толку не хватило))))))
     
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Расскажите пожалуйста, как правильно эту самую профилактику делать :nod:
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Аэрозольная смазка под пыльник, или обычное моторное масло. Столько, сколько туда сможешь впихнуть (впрыснуть) и подёргать рычагом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Там стальной тросик в ПВХ оболочке потом в оболочке из кручёной пружины потом внешняя оболочка так вот видимо ПВХ протирается и трос уже закисает в металле. Вообще такая система не рассчитана на плохие условия работы и вообще на длительную службу(не более 5-10 лет). Так что, думаю тросики всё-таки стоит менять:) имхо
     
  20. Enigma

    Enigma Новичок

    8 июл 2009
    8
    Audi 80 (8сB4) 2.3 NG 94 г.в.
    Подскажите...в сервисе сказали текут цилиндры, можно ли еще откапиталить супорта ремкомплектом?? и какой лучше использовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...