ТО для B8 - что меняют и цены ? Господа скоро - ТО-2 (30000) Для Audi A4 B8, у кого есть список работ и необходимых расходных и запасных материалов ? Выручайте, с меня бутылка
Хотел на бутылку заработать, да че то столько инфы писать влом))) А в чем такая срочность? Приедешь на ТО, тебе все и расскажут. Можешь накануне позвонить в серис, помучить телефонистку вопросами)))
Посмотри в сервисной книжке. Дополнительно я поменял бы воздушный фильтр и фильтр салона. Сам посмотрел сей документ - удивило что свечи расчитаны на 90тыс пробега.
В сервисе - умно. сервисная книга просто не под рукой, да и к оффициалам хочу поехать с моими расходниками из экзиста .
Собственно неделю назад проходил ТО-2 (движ 1.8Т). Под него (ТО) подбил замену масла (так надо было менять по бортовому компу на 28800). Само ТО: все фильтры, проверка подвески и колодок (в результате поменяли передние колодки) и собственно все... вместе с оригинальным маслом получилось 39 с копейками (все запчасти оригинальные!).
За что столько, прости господи!? Какое еще оригинальное масло? Можете выложить по пунктам, что сколько стоило? Ну, там, сколько стоили оригинальные колодки и оригинальная работа мастера?
Стоимость воздушного фильтра и салонного на стороне купленыых (fw shop)1100 руб.(поменял на даче, под пиво минут за 20) Сам расчитываю на следующей неделе проходить ТО 2. Наверное поеду на Юг. там по телефону внятно сказали, если менять только масло, с их материалами выйдет 6000 с копейками. Другие представители, по телефону, уж больно были не рады моему желанию, только поменять масло. Типа. Понакупают машины, а денег на обслуживание тратить не хотят. Да не желаю, потому ,что они мне тяжело даются. Сороковник!!! поменять фильтры, колодки, масло и попить кофейку, уж извольте.
Удивительное мастерство от дилера. Я нисколько не сомневался, что вы меня не обманываете, просто своими глазами хотел увидеть эти цены. Если по стоимости работ, увы, сделать ничего нельзя, то сами расходники можно было купить примерно в 2-3 раза дешевле. Абсолютно те же, абсолютно оригинальные. К примеру, масло, которые вам продали за 1800 за литр (трындец) стоит 380 рублей. Есть над чем подумать, правда? Хотя многим, наверное, не захочется морочиться с покупкой всего барахла и проще приехать и купить на месте. Тоже понимаю. Каждый сам решает, в общем. В любом случае, спасибо за информацию. Очень пригодится в будущем.
С таким подходом надо дополнить смету. открутить винт 8 шт снять хомут 1 отсоеденить разъём 1 открыть капот 1 закрыть капот1 Уверен, в пункт инспекционного обслуживания эти аля услуги со смазками и чистками входят. Смазка под 600 рублей 1 шт. из этой 1шт. можно десятки машин обработать. Многие сервисы еще втюхивают позицию, снять поставить защиту А ведь меняют масло и фильтр через технологические отверстия.
Да уж, счёт! Сам озадачился вопросом о т/о-2, обзвонил много диллеров в среднем инспекциронное т/о с маслом и фильтром и салонным фильтром 10270 р. стоит. Следовательно с своими з/ч гораздо дешевле, а поменять воздушный и салонный подавно самому можно. Ещё очень удивило то, что диллеры льют разное масло (с фольксвагеном такого небыло). от оригинального до шелла, кастрол и мобил... это вообще убило....
Охренеть можно, две недели назад тоже делал в АЦМ ТО-2 на свой трактор, расходники все оригинальные купил в интернет-магазине при клубе, надо было и масло купить, но не знал какое. Итог-10 рублей работа с маслом, 4 рубля расходники. Тоже самое по колодкам, ОД объявили стоимость 22500 + 2 датчика по 2500, работа 5500. Купил в итоге в инетмаг.,оригинал с датчиками вышло около 9000 и поменял у неофициалов за 700 рублей. Так нафига же платить такие бабки просто потому, что официалам очень нужны деньги
ещё интересен п.7- снятие установка колёс.... А что колодки как то по другому можно поменять, почему это отдельной строчкой????