Итак, одна из сложных и пугающих операций превратилась в общедоступный и простой процесс. Итак, из собственного примера имеем 2002 AUDI A4, с пробегом 44.000 миль. Форсунки ни разу не мылись. Эффект настолько очевиден, что теперь я вряд ли когда-либо кому-либо посоветую их мыть в специализированном сервисе и уж тем более не стану советовать применять разные промывки типа STP. IMHO – это просто регулярно выбрасываемые на ветер деньги, и не малые. Не бойтесь мыть форсунки сами. Абсолютно ничего сложного. Такую легкую работу можно делать профилактически хоть каждый год, в зависимости от пробега. ----- Добавление от ИЮНЬ 2013г: чуть ниже по топику рассказано как можно сделать и свой стенд для промывки всего впускного тракта: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7822405&postcount=112
Делал так, результат отличный. На 4 форсы надо 2 баллончика. с форсункой последовательно включал лампочку на 5вт
А можно простой вопрос. Какие различие в поведение авто до и после промывки должны наблюдаться, или почему плохо ездить на грязных форсунках!?
1. Если вместо распыла, форсунка "ссыт", то авто жрет топливо и тупит по ходу. 2. Если иголочка и седло неплотно друг к другу прилегают, то форсунка стравливает топливо из рампы после остановки двигателя. В итоге - при следующей заводке в цилиндре уже лужа топлива.
Все красиво, а как же быть с нагаром на клапанах? Ведь при промывке на стенде моется еще и весь впускной тракт после форсунки. Можно хоть каждый день мыть их таким способом, а мотор все равно будет колбасить. Я не против такого способа, но это не панацея.
Отлично!у меня как раз АМВ. на след выходных хотел ДЗ прочистить,заодно и форсами займусь. Инструмент нужен какой-то специальный?
А еше вся эта химия весело собирает всю грязь и закидывает ее на сетку бензонасоса, который начинает голодать. Здравствуй дядя продавец, а продай ка мне насос. На скольких ты проверял это чудо-средство? На 10 машинах. А Винс по твоему свои стенды для лохов выпускает. Наверное тебе просто не приходилось лечить последствия таких промывок. Уж лучше тогда совсем ничего не лить в бак. Исключение только если ты взял новую машину и делаешь это регулярно.
может немного не в тему сказано.. после пробы лично на своей машине 2-х промывок (двигателя и радиатора), убедился что любая промывка ведет к двум результатам, причем всегда)) 1)очищяет гарь, копыть, накипь, смолы и отложения. 2)уничтожает всевозможные уплотнители и смывает всю грязь в систему. до промывки, работающий двиг\радиатор с уже подходящем ресурсом... после промывки.. чистый движок с текущими прокладками сальниками и свежий без накипи радиатор с текущими бочками и уплотнителями. вот решайте, оно вам надо? вобщем самая лутшая промывка. снятие и ручная чистка детали. все остальное поподалово из за "авось" а торгошам и тварям только этого и надо. автор, если помогло то отлично. мой с разбором, самый эффективный метод. притом он локальный и грязь с других частей неотвалиться.
Ой! Извините, не буду мешать святому таинству колхоза: Фредди Крюгер против Джейсона, Хищник против Чужого, очиститель карбюратора против очистителя карбюратора Да чтойто я?!? Сообщение удалил.
а я чистил так:снял форсы (легко) и отнес АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ там за 700 рэ их проверили потом помыли под нагрузкой несколько раз .потом после всего проверили еще раз - большая разница! все стало в норме!---очень рад