сразу после приобретения авто заморочился с музыкой и так что я имел для установки: 1 Проводка: Вся проводка DAXX 3-и межблочника R88 16G S86 12GA S82 10GA S90 4GA P04 0GA P1 оплетка для силовых кабелей "змеиная шкура" 2 Акустика фронт polkaudio MM 6501 тыл polkaudio MM 5251 2саба polkaudio MM 1240 3 конденсатор HELIX DPC 1000 4 усилки для сабов Power Acoustik LFA1-4000D для акустики по спец заказу "народные умельцы" изготовили 6-ти канальный, на основе infinity ориентировочно мощность получилась около 1200Вт 5 голова pioneer AVH — P4100DVD схема подключения по причине того, что новая голова была 2DIN, а в машине стояла 1DIN пришьлось попотеть, для переделки неодходимы: рамка от америкоса климат и пепельница от негоже разбираете нифиг всю центральную консоль, затем её надо будет немного подпилить в районе нового расположения климата, делается это болгаркой, потом все эти запилы прикроются и ничего видно не будет короче получается примерно так а, ещё нужна переходная рамка, чтоб красиво оформить голову... ещё один очень важный момент, чтобы работало радио нужен антенный переходник с "фантомным" питанием далее разобрал весь салон до основания, и прокладывал провода в штатных коробах, благо места в них предостаточно)) + завел в салон через коробку с мозгами, получилось вполне грамотно и эстетично усилки расположил за спинкой сидения, так как она у меня откидывается, и особо марочиться с поелями для усилков, длать их под стеклом.. не охото было, сделал просто и культурно) в двери провода завел спереди : на пищалки через фишку на миды через "дылку") сзади на кросовер через фишку для крепления колонок делал проставки примерно 4см, точно не помню, ну короче по ширине как у штатных с сабами правда пока не совсем закончил, ящик ещё не обтянул, да и вообще както не очень нравится мне как он играет, бас получился очень звонкий(((( ну а так музяка рубает!!!!! никакое BOSE не сравнится фоток больше нету, так как весь был погружен в процес установки, потратил все 2 недели своего отпуска, на меня даж девушка моя обиделась за то что ей не удилял времени , если че забыл или у кого какие вопросы, пишите отвечу, а то так всего и не кпомню что сделал всем спасибо за внимание жду коментов:[:]||||||
Точно сказать что отпиливать не могу, так как пилил по месту, там не ошибешься, ставишь внутреннюю рамку, потом ставишь центральную консоль, что мешает, отрезаешь, где то после 5-й примерки все подошло... а пепелку лучше поменять, т.к. щель между климой и пепельницей миллиметров 5(внимательно посмотри на фото), но для бюджетности можно и не менять, у меня например крышка всегда открыта, и щели не видно.
да че там конечного фоткать, двери вид не поменяли, колонки под штатными сетками, фото монтажа усилков есть, а с сабами так все еще и не закончено, времени нет перетянуть, да и вообще, другой ящик хочу сделать
Водоотводный короб - не лучшее место для предохранителя, лучше в подкапотное пространство, короб с мозгами не зря герметичен. В дождливую погоду вода может попасть в салон и на проводку системы управления двигателем ( у самого такое было через банальную трещину в крышке короба), там нужно чтобы всё было герметично.
привет! подскажи пожалуйста 1. куда подсоединены минусовые провода от усилков? 2. не появилось ли наводок и лишних звуков?
1-е минусы подсоединил в одной точке, под сидением, там даже есть свободная шпилька 2-е наводки были, даже создовал отдельною тему по этому вопросе, думаю появились они по пречине палёности линейников на мафоне, а решилось все установкой фильтров п.с. ща все нормуль
Пищи в штатных местах? Как сцена получилась- нормуль? Если в штатных, то сели пищи нормально, без доработок? Через какую дырочку тянулись в дверь провода на миды фронта? Кольца под миды толщиной 4 см? А внешний диаметр не помнишь?
пищи в штатных местах, сцена нормуль, включал тестовый диск ЕММА 2009-10 кагбуд то на концерт живой музыки попал, встают отлично, единственное их по моему приклеивал(или штатным креплением зажал, точно не помню, давно было) но там все интуитивно понятно, голову ломать не надо... пилить и кромсать тоже..... на миды тянул через свеже просверленною дырку, гимор нереальный, пришлось даже двери снимать, благо это не трудно..на пищалки через штатную фишку внешний диаметр колец равен внешнему диаметру динамика, толщина равна толщине штатного, по цифрам не отвечу.
вопервых у меня очень толствый провод, во вторых, не хотел чтоб щели были, седня если не забуду сфоткаю как у меня сделано
на фото тоже толстый, они все на миды идут 2,5мм2-4мм2. щели - это да, согласен. Жду фото. Буду думать как мне это исполнить, по твоему варианту или как на фото.
спасибо за ответ ещё вопросы: 1. какого плана были шумы? вой генератора? 2. какие фильтры использовались? не MYSTERY MAD GL ли ? PS очень интересно увидеть фотки протянутых проводов как в передние, так и в задние двери, если не сложно ...
генератор выл, при включении габаритов фонило... фильтра точно не мистери, помню что по цене они дороже, но простенкие, яб конечно мафн лучше починил, но гдеж найти хорошего доктора.... который сделает все как надо провода заводятся через фишку, а имено через контакты штатных колонок, если интересно, пиши в личку свою почту, скину фотки