Ауди 80 моновпрыск(РМ)Замена бензонасоса.Чем заменить оригинал?????? требуется заменить бензонасос......на родной нет денег,а ездить надо=)каким аналогом русского бензонасоса можно заменить оригинал(ваз 2108,волга итд)?????
Бош Волговский с переделками вроде, но надо знать давление как минимум. Или 2110 семейство, проще в магазин со своим подьехать и сравнить. Или в экзисте заказать.
Ха друган поставил от ГАЗели навесной (я так понимаю у тебя тоже навесной?). теперь машина гудит, страшно аж. Но шум фиг с ним, главное что давление насос выдает большое и есть риск сломать (как он правильно называется не помню) вроде Регулятор давления топлива !!!! а он стоит дороже чем бензонасос. увы.
Значит так: на моновпрыске давление 1.2 атм. На распределенном впрыске - около 4 атм. на к-джете - 5.4-6 атм. То есть Волгу и Ваз ставить нельзя. На газели - карбюратор - вроде как наиболее близкий по характеристикам - должен подойти.
У карбюраторной газели, топливный насос механический, стоит на блоке двигателя (мембрана и клапана). У троих знакомых стоят волговские подвесные насосы (у всех моник) стоят давольно давно, пока без проблем.
ну незнаю , мерил у себя давление, давит шестерку, регулятор не навернулся за 2 года как у меня машина, да и как он навернеться, обратка же есть, лишнее в нее скидывает!
По каталогу на РМ идет вот этот бензонасос Pierburg 7.21538.50.0 давление - 1.2 бар, стоимость на Экзист 6190руб., блин жаба душит... Нашел еще на Экзисте вот такой б\н: Pierburg 7.21440.53.0 (давление 0.15 бар) стоимость- 2600руб., в применимости указан и движок РМ, но что-то мне подсказывает этот б\н совсем немощный. Подскажите будет ли 2й б\н нормально работать
Всем привет.Ауди 80 ,б3, РМ, 1,8. А можно ли как-нибудь скинуть давление бензонасоса при установке более мощного?Ну , например, можно скинуть напряжения питания насоса до какого-то предела.Ну сделать вольт 11. Или после бензонасоса перед фильтром поставить что-нибудь типа тройника сантехнического и отвести лишний бензин в обратку.Можно и обратку дополнительную в бак протянуть от этого тройника.Я так думаю, просто нужно подобрать отверстие обратки и будет разгрузка. И добиться так, чтобы уже после неродного безонасоса в магистраль выходило тоже давление и то же количество топлива что и родным.И тогда можно было бы любой насос ставить, только обратку подбирать. Какое давление выдаёт родной насос на стенку, ? если снять шланг с бензонасоса на фильтр и включить.Сколько литров за какое время должно налиться. Какие данные должны быть? И насосу легко работать и регулятору давления.
Зачем скидывать давление? Для этого есть регулятор давления, в моновпрыске, и он любое лишнее давление "скинет" в бак.
Насос качает " в упор" от 4 до 6 кГ. В регуляторе давления пружина. Чем больше давление насоса, тем сильнее сжимается пружина и больше щель в обратку. Никто и никогда не задавался таким вопросом, до какого предела регулятор удержит давление.
Здравствуйте. Пытаюсь подобрать насос по характеристикам более подходящий для моей машины .Смотрю насосы Бош. В таблице указаны минимальное и максимальное давление насоса.Это и есть давление в упор?.
Так же в таблице приводятся значения : Давление в системе минимальное и максимальное, допустим, мин. 300 кРа, макс.400 кРа. Так же производительность в литрах мин. и макс., ток и напряжение мин. и макс..Тут прямая зависимость от напряжения получается? Если так, то почему обороты стабильные ? Или я чего не так понимаю?
В корпусе впрыска находится регулятор давления. Это подпружиненный клапан, открывающий отверстие в обратку, на сброс.Входящее давление сжимает пружину, чем выше давление, тем сильнее сжата пружина и тем больше отверстие в обратку, тем больше бензина сбрасывается. Таким образом, за счет калиброванной пружины, поддерживается системное давление в необходимых пределах, независимо от входного давления насоса.