Доброго времени суток ! Намечаю покупку AUDI 100 в 45 кузове ... Вот задался вопросом какой двигатель брать ? Без вашей помощи решить такой вопрос !!! Вопрос налогов и страховки не интересен !!! Интересно мнение по надежности и экономности средств в плане запчастей, часто встречаемые болячки. Хозяева этих марок двигателей !!! хочу услышать Ваше мнение !!! так-же интересно автомат ли у вас (чем плох ? или лучше ручку ?) и средний расход топлива в городе. Предыдущая машина была с двигателем 2.3(NF), помучался я с ним на славу ... поэтому думаю AAR сразуже отойдет на задний план из за дозаторов , ЭГРД, ПНД и вообще KE 3
Было уже ооооочень много перетерто на эту тему. АВС - впускной коллектор и не особо большая разница по расходу бензина и расходникам в деньгах. AAH - решает. Хотя, своих косяков хватает,но мотор ОЧЕНЬ удачный. Кста, у меня расход на трассе 12 литров. А город -15. Коробко - механика, ибо найти хорошем состоянии автомат на 100/45 - ээээ....ммм... проблематично, да. Вобщем, два и восемь. ИМХО.
15л на сотню .. это нормально для 2.8 как сам считаешь ? Мой 2,3 кушал 13-14 литров.. но я грешил на убитые форсунки да на дозатор! но тут полноценный е троник как так ?
Расход нормальный. Фигли... Живя на Рязанке, ехать на Окт. Поле на работу... режим рваный, кое-где 20 км/ч, кое где 140... Кручу до 4х тыс максимум (ололо!)... больше не надо. Все проверялось заливкой до полного, сотней км, и снова заливкой. Как так получилось? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165967 как-то так...
бобылев Да я поближе к центру... на Нижегородке еще. Просто... Таганка уже не скажешь и Рязанка - тоже далеко. Ладно... речь не о том.
ну +2 к 2,8... а на расходные материалы какова цена ? (МСК) форсуночки там итд итп ... Еще вопросик насчет автомата (уж очень хочется ...(маскалевские пробки ох ужас ужас ...)) а если починить потом то как ? надолго хватит ?
Таких тем море было! Я на форуме полгода, но таких тем уже видал огромное количество. Вы еще спросите отличия 100/45 от А6/45. Без обид. Лично я за ААН. У него одна проблемма-найти в хорошем состоянии очень сложно. Многие думают что у них ААН в хорошем состоянии, а на самом деле ему уже давно поплахело. В целом крепкий, выносливый движок, если его не перегревать, лить хорошее масло(и вовремя менять), заливать положенный бензин(не ниже 95!!!). Причем и после кап ремонта ААН не работает так, как он должен работать. По расходу: лично у меня в городе было порядка 11л/100км и летом и зимой-не в Москве. На трассе смотря с какой скоростью ехать, можно уложитса в 7(!)(кстати проверенно не раз), можно и 15л сжечь.
вот этот расход мне больше нравится ... получается у SpeedyGonzalles некачественно отлажен двигатель, а точнее система впрыска топлива ... еще вопросик, а расход масла каков при средне-убитом двигателе ? Насчет покупки конченого двигателя я не волнуюсь .. как бы двигатель перед покупкой будет смотреть знающий человек, он мне и предыдущий советовал ! не капли не пожалел! колпачки поменяли расход масла был 700 грамм на 10 000 км ... при стиле езды "я чекнутый псих"
Уважаемый CHENCO на систему впрыска влияет половину того что вы перечислили ... возьмем лямбду-зонд - этж основа приготовления смеси ! в общем дело не в этом ... а можно поинтересоваться !? откуда вы ? очень интересен тот шнурок с ноутом Сколько обошлась переборка двигателя !? включая сигареты!
Черным я писал, не потому что шибко умный, на телефоне фигово видно. А так мы подмосковные, Электростальские. Ноут мой был, а шнурок у товарища брали с сервиса. За три года владения ауди так и не купил свой. Я переборку делал в Механике, но вся сборка/разборка была моя(у них это называетса слесарные работы и за эти работы они очень круто денег берут). В Механику отдавал блок, коленвал и головки. Им заплатил около 40т.руб-за хонинговку, шлифовку и балансировку коленвала, сборку блока с ШПГ, запрессовку втулок клапанов в головках, опрессовку. Запчасти и некоторые расходы еще на 50т.руб(некоторый инструмент(фиксаторы колена и распредвалов, рассухариватель), выравнивание плоскостей на заводе(выпускные коллектора), пиво друзьям помощникам, вернее мешалщикам и неправильноподрукусоветчикам). В эту сумму входило и сцепление и если мне не изменяет память, то и сайлентблоки балки. Реально переборку сделать и за 40т.руб.
АВС овощь, на свои 2.6 не едет толком, плюс нет расходомера, из-за чего тупит снизу, подтупливает горячий... Расход - 12 если крутить до 3 тык, 15, если как обычно тапку в пол. В остальном нормально, тихий, эластичный. Мне кажется сотка с любым мотором будет есть 15, тяжелая она.
те кто проголосовал за 2.6 и 2.3 не понимаю почему такой выбор !? Соклубники, а что скажите про квадро ? какие могут быть проблемы с ним ?
ну, как написал один соклубник, цитата: "я не хочу ремонтировать 2 подвески вместо одной" плюс полный привод подразумевает несколько иное поведение машины на дороге. Достоинства его всем известны перечислять не буду
2.8, моно. Мой выбор нравится, расход 13-15 в городе (пробки, климат, иногда овощу, иногда кручу до 5500) Ручка, 5-ступка. По трассе где-то 9,5 (120-180 км/ч) Думаю 7 можно получить если за 120 не высовываться на 5-й. На практике не проверял. Доволен, рекомендую p.s. такой немаловажный момент - на других сотках за рулем не ездил, сравнивать не с чем. Часто слышал что 2.6 ест столько же, а едет хуже. 2.3 часто рекомендовали для города.
У меня 2.6АВС, АКПП, моно Машиной доволен на все 100% Расход по городу 12-15л, один раз было 21л По трассе 9л на 120-140км/ч Плюс 2.6 - экономия на страховке и налогах Минус - менее эластичен на низах.
+100.Аналогично.У ААН- практически идеальная система эл/впрыска(с мозгами Hitachi). АКПП на 45-ой- ZF 4HP-18,-достаточно надёжная, не нужно её бояться,да и после грамотной переборки ходит долго. Вот только найти неушатанную,незаезжанную 15-18 летнюю сотку с её ААН и ZF у нас в стране действительно удача.С такими, как правило, не расстаются.Очень редко,когда на авто.ру всплывает подобный экз-р.Вот в Германии таких идеальных вариантов за 2000 евро хоть отбавляй.Но наши слуги народа эту лавочку решили прикрыть.