Ремонт АКПП 01N

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Makim, 9 окт 2009.

  1. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Всем привет!
    Нужна помощь в ремонте акпп 01N своими знаниями.
    Значит так. Есть ошибка 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая.
    Уже снимал коробку и возил гидротрансформатор на диагностику в МАИ, сказали все ОК, поменяв для профилактики сальники в нем.
    Соответственно ошибка не исчезла. Данную ошибку может вызывать клапан блокировки гидротрансформатора, находящийся в гидроблоке N91. Вот только как его проверить, кроме измерения сопротивления не знаю. Интересует функционал проверки через Vag Com.
    Помогите кто может.
     

    Вложения:

    • N91.JPG
      N91.JPG
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      3.086
    1 человеку нравится это.
  2. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Сегодня разобрал гидроблок, поменял соленоид главного давления, попутно обнаружил неисправный соленоид N89, который отвечает за тормоз 2 и 4 передачи, только смутила пружина под соленоидом главного давления N91 (тот что отвечает за блокировку гидротрансформатора), слишком жесткая она, я ее еле прожимал, следовательно и соленоид вряд ли прожмет ее. Как узнать какая пружина там идет? Пружина внешне меня смущает. Фото выложу завтра.
     
  3. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Вот фото, интересует пружинка на фото обведено ее место установки.
     

    Вложения:

    • IMGP004.JPG
      IMGP004.JPG
      Размер файла:
      312 КБ
      Просмотров:
      4.974
    • IMGP0040.JPG
      IMGP0040.JPG
      Размер файла:
      224,9 КБ
      Просмотров:
      4.680
    • IMGP0052.JPG
      IMGP0052.JPG
      Размер файла:
      198,3 КБ
      Просмотров:
      4.404
    • IMGP0051.JPG
      IMGP0051.JPG
      Размер файла:
      183,8 КБ
      Просмотров:
      5.251
    • IMGP0050.JPG
      IMGP0050.JPG
      Размер файла:
      220,1 КБ
      Просмотров:
      3.799
  4. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Я решил проблему с блокировкой. Видно когда то лазили в гидроблок, потеряли пружину и поставили первую попавшуюся. Как я смог установить пружина от синхронизаторов КПП от клиссики ВАЗ. Нашел документацию по пружинам, подобрал похожую и поставил. Размеры ее: высота 1,52 см, диаметр 0,56см, толщина проволоки0,51мм. И все работает. Раньше у меня при 100км/ч было 3500 оборотов, сейчас при той же скорости 2900 об.
    Вот так у нас в сервисах коробки ремонтируют.
     

    Вложения:

    • IMGP0063.JPG
      IMGP0063.JPG
      Размер файла:
      229,8 КБ
      Просмотров:
      1.494
  5. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Кстати, вот инструкция по проверке и диагностике коробки 01N, 01M.

    Проверка отдельных элементов.

    1) вольтаж на блоке управления J217, зажигание ВКЛ. = примерно напряжение АКБ

    2) магнит. клапан рычажка блокировки N110:
    - зажигание ВКЛ., педаль тормоза НЕ нажата = примерно напряжение АКБ
    - зажигание ВКЛ., педаль тормоза нажата = 0.2 вольт

    3) лягушка, стопы ("-F-")
    - зажигание ВКЛ., педаль тормоза НЕ нажата = 0 вольт
    - зажигание ВКЛ., педаль тормоза нажата = примерно напряжение АКБ

    4) круиз контроль, зажигание ВКЛ. = примерно напряжение АКБ

    5) мультифункциональный переключатель F125:
    - зажигание ВЫКЛ, предохранитель F125 вынут, все потребители выкл. = сопростивление бесконечно
    если меньше или равно 1.5 ом - F125 не исправен!

    - зажигание ВКЛ, все соединено (вставлено обратно) = примерно напряжение АКБ на контактах 1 и 7


    6) соленоиды, зажигание ВЫКЛ.:
    клапан -N88- = 55 - 65 Ом
    клапан -N89- = 55 - 65 Ом
    клапан -N90- = 55 - 65 Ом
    клапан -N91- = 4,5 - 6,5 Ом
    клапан -N92- = 55 - 65 Ом
    клапан -N93- = 4.5 - 6,5 Ом
    клапан -N94- = 55 - 65 Ом

    7) магнит. клапан рычажка блокировки N110:
    зажигание ВЫКЛ. = 14 - 25 Ом

    8) датчик кикдауна
    зажигание ВЫКЛ., педаль НЕ нажата = бесконечность
    зажигание ВЫКЛ., педаль нажата = менее 1.5 Ом

    9) датчик скорости -G68-
    зажигание ВЫКЛ. = 0.75 кОм - 1 кОм
    зажигание ВЫКЛ., затем ВКЛ - в этот момент должно быть = бесконечность

    10) датчик оборотов АКПП -G38-
    зажигание ВЫКЛ. = 0.75 кОм - 1 кОм
    зажигание ВЫКЛ., затем ВКЛ - в этот момент должно быть = бесконечность

    11) датчик температуры ATF -G93-, зажигание ВЫКЛ.
    температура ATF примерно 20 оС = 0.247 МОм
    60 оС = 48.8 KОм
    120 оС = 7.4 KОм


    Диагностика через VAG COM

    1 окно:
    видеть мы будем 6 цифр, примерно так: 0000 00
    которые слева-на-право означают N88 , N89 , N90 , N91 , N92 , N94
    0 = клапан не задействован, 1 = в работе

    1) ставим в положение паркинга
    при P должно быть = 1 0 1 0 00

    2) включаем R
    - ЕДЕМ выше 10 км/час, показания должны быть = 1 0 1 0 00
    - едем МЕНЕЕ 10 км/ч должно быть = 0 0 1 0 00

    3) нейтраль
    N = 1 0 1 0 00

    4) драйв (D)
    1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    2H = 0 1 1 0 00
    2M = 0 1 1 0 00
    3H = 0 0 0 0 00
    3M = 0 0 0 0 00
    4H = 1 1 0 0 01
    4M = 1 1 0 0 01


    4) 3-ая (3) (точнее НЕ выше 3-ей...)
    1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    2H = 0 1 1 0 00
    2M = 0 1 1 0 00
    3H = 0 0 0 0 00
    3M = 0 0 0 0 00


    5) 2-ая (2)
    1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    2H = 0 1 1 0 00
    2M = 0 1 1 0 00

    6) 1-ая (1)
    1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10


    2 окно:

    Neutral = 0
    Reverse = R
    1 hydraulic = 1H
    1 mechanical = 1M
    2 hydraulic = 2H
    2 mechanical = 2M
    3 hydraulic = 3H
    3 mechanical = 3M
    4 hydraulic = 4H

    H-гидравлическая блокировка, т.е. езда на турбинной части ГТ.
    M-механическая блокировка, т.е. ГТ заблокирован диском напрямую.

    3 окно:
    позиция селектора,
    1, 2, 3, драйв, реверс и паркинг

    4 окно:
    скорость авто

    #######################

    группа 005
    1 окно: температура ATF (если не сломан датчик G93
    говорят от минус 40 до плюс 170, хотя врядли более 120 полезно.

    2 окно: режим работы систем тут опять 0 и 1
    здесь и круиз контроль, и кондей (клима) и селектор и т.д.
    первый и второй символ: Ignition timing modulation. внимание - данные должны совпадать! либо оба 1, либо оба 0.
    третий символ - Блокировка селектора (solenoid N110) - 1=блокирован, 0-не задействован.
    четвертый - нет данных
    пятый - круиз-контроль. 1 - активирован, 0-нет
    шестой - кондиционер/клима. 1=выключен! 0=включен (порядок поменялся, не перепутайте)
    седьмой - определение паркинга/нейтрали. P,N = 1, R = 0 (D,3,2,1 = ?1, при этом ? - может быть как 0, так и 1, не пугайтесь -ошибки нет)

    3 окно:
    опять текущая передача. см. ранее.

    4 окно:
    обороты двигателя

    И немного картинок :)
     

    Вложения:

    • N88-94.JPG
      N88-94.JPG
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      6.367
    • N91N93.JPG
      N91N93.JPG
      Размер файла:
      61 КБ
      Просмотров:
      3.653
    • Par solen.JPG
      Par solen.JPG
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      3.625
    • Solen hidroblok.JPG
      Solen hidroblok.JPG
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      4.401
    1 человеку нравится это.
  6. ramzes13

    ramzes13 Новичок

    5 янв 2008
    83
    была ауди80/1.8 87г. сейчас А6/45 2.6 96г. акпп
    молодец :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SWISS

    SWISS Новичок

    10 дек 2007
    84
    Audi A4/b5 1.8 ADR 1996г.
    Слухай дядь вапще зачет.у мя та же коробка.может как нить свидеться.да обсудить.а то я заколебался уже,время берет свое и коробка хочет второй переборки.на сервис не надеюсь.да и суммы приличные...
    ты сам в гараже все делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Списались в личке :)
     
    1 человеку нравится это.
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А где бы мануальчик качнуть?
     
  10. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.686
    Пассат Б3
    Лишний раз убеждаюсь в том что 4-х ступенчатая АКПП хорошая штука..По пружине-молодец . А что с клапаном N89 ? Сопротивление не соответствует?
     
  12. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Да, сопротивление было около 180 ом, т.е. в 3 раза завышено, этот клапан на 2 и 4 передачу работает, в следствии длиннее передачи стали, да+и блокировка ГТ работает, я тащусь:)
     
  13. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Ещё одно подтверждение тому, что не так страшен чёрт, как его малюют);-) И АКПП чинится практически на коленке:)
    Автору ЗАЧЁТ!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. writer

    writer Новичок

    5 сен 2010
    4
    Автору мой респект! У меня тоже проблема с АКПП, ауди А4 96 год, 1.6. Толчки при переключении со второй передачи на 3. Думаю, а чем может быть проблема. С АКПП я соершенно не знаком, где ремонтироваться не знаю. С удовольствием показал бы Вам свою машину с моей проблемой.
     
  15. XFF

    XFF Новичок

    17 мар 2012
    1
    Q5 2.0 TFSI
    Мужики в чём может быть проблема. Q5 2008 года коробка автомат с двойным сцеплением 7-ми ступка. Вперед едет как надо, назад практически нет?
     
  16. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Возможно в сервоприводе или в его управлении. Стоит озадачивать этим дилера.
     
  17. алекс 3

    алекс 3 Новичок

    16 июл 2012
    1
    А4 1.8 96г.
    кто знает давление акп проверять ? у меня почему то в положении N 5 бар . D еле еле 1.5 бар . подробно подсказать не могли бы ? А? спасиб за ранее .
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Makim однозначно молодца.
    Такие подробные описание по любому в FAQ
     
  19. Женька НН

    Женька НН Завсегдатай

    31 окт 2011
    904
    Нижегородская обл.
    A6 allroad
    Ребята всем привет.
    У меня мотор 1.8 турбо и
    кватровая,проблема вышла такова:
    Постояно провалы были и при разгоне и
    заметно при переключение дерганье,но вот
    сегодня прямо беда бедой,намного
    чувствительней стала дергать,но не
    постоянно.
    Пробег конечно уже 185000.
    Но даже при переключение с паркинга,на
    драйв получается дерганье.
    Что может быть и серьезно ли все это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    акппп адаптируй и будит щастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...