Всем привет! Нужна помощь в ремонте акпп 01N своими знаниями. Значит так. Есть ошибка 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая. Уже снимал коробку и возил гидротрансформатор на диагностику в МАИ, сказали все ОК, поменяв для профилактики сальники в нем. Соответственно ошибка не исчезла. Данную ошибку может вызывать клапан блокировки гидротрансформатора, находящийся в гидроблоке N91. Вот только как его проверить, кроме измерения сопротивления не знаю. Интересует функционал проверки через Vag Com. Помогите кто может.
Сегодня разобрал гидроблок, поменял соленоид главного давления, попутно обнаружил неисправный соленоид N89, который отвечает за тормоз 2 и 4 передачи, только смутила пружина под соленоидом главного давления N91 (тот что отвечает за блокировку гидротрансформатора), слишком жесткая она, я ее еле прожимал, следовательно и соленоид вряд ли прожмет ее. Как узнать какая пружина там идет? Пружина внешне меня смущает. Фото выложу завтра.
Я решил проблему с блокировкой. Видно когда то лазили в гидроблок, потеряли пружину и поставили первую попавшуюся. Как я смог установить пружина от синхронизаторов КПП от клиссики ВАЗ. Нашел документацию по пружинам, подобрал похожую и поставил. Размеры ее: высота 1,52 см, диаметр 0,56см, толщина проволоки0,51мм. И все работает. Раньше у меня при 100км/ч было 3500 оборотов, сейчас при той же скорости 2900 об. Вот так у нас в сервисах коробки ремонтируют.
Кстати, вот инструкция по проверке и диагностике коробки 01N, 01M. Проверка отдельных элементов. 1) вольтаж на блоке управления J217, зажигание ВКЛ. = примерно напряжение АКБ 2) магнит. клапан рычажка блокировки N110: - зажигание ВКЛ., педаль тормоза НЕ нажата = примерно напряжение АКБ - зажигание ВКЛ., педаль тормоза нажата = 0.2 вольт 3) лягушка, стопы ("-F-") - зажигание ВКЛ., педаль тормоза НЕ нажата = 0 вольт - зажигание ВКЛ., педаль тормоза нажата = примерно напряжение АКБ 4) круиз контроль, зажигание ВКЛ. = примерно напряжение АКБ 5) мультифункциональный переключатель F125: - зажигание ВЫКЛ, предохранитель F125 вынут, все потребители выкл. = сопростивление бесконечно если меньше или равно 1.5 ом - F125 не исправен! - зажигание ВКЛ, все соединено (вставлено обратно) = примерно напряжение АКБ на контактах 1 и 7 6) соленоиды, зажигание ВЫКЛ.: клапан -N88- = 55 - 65 Ом клапан -N89- = 55 - 65 Ом клапан -N90- = 55 - 65 Ом клапан -N91- = 4,5 - 6,5 Ом клапан -N92- = 55 - 65 Ом клапан -N93- = 4.5 - 6,5 Ом клапан -N94- = 55 - 65 Ом 7) магнит. клапан рычажка блокировки N110: зажигание ВЫКЛ. = 14 - 25 Ом 8) датчик кикдауна зажигание ВЫКЛ., педаль НЕ нажата = бесконечность зажигание ВЫКЛ., педаль нажата = менее 1.5 Ом 9) датчик скорости -G68- зажигание ВЫКЛ. = 0.75 кОм - 1 кОм зажигание ВЫКЛ., затем ВКЛ - в этот момент должно быть = бесконечность 10) датчик оборотов АКПП -G38- зажигание ВЫКЛ. = 0.75 кОм - 1 кОм зажигание ВЫКЛ., затем ВКЛ - в этот момент должно быть = бесконечность 11) датчик температуры ATF -G93-, зажигание ВЫКЛ. температура ATF примерно 20 оС = 0.247 МОм 60 оС = 48.8 KОм 120 оС = 7.4 KОм Диагностика через VAG COM 1 окно: видеть мы будем 6 цифр, примерно так: 0000 00 которые слева-на-право означают N88 , N89 , N90 , N91 , N92 , N94 0 = клапан не задействован, 1 = в работе 1) ставим в положение паркинга при P должно быть = 1 0 1 0 00 2) включаем R - ЕДЕМ выше 10 км/час, показания должны быть = 1 0 1 0 00 - едем МЕНЕЕ 10 км/ч должно быть = 0 0 1 0 00 3) нейтраль N = 1 0 1 0 00 4) драйв (D) 1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00 1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00 1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10 1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10 2H = 0 1 1 0 00 2M = 0 1 1 0 00 3H = 0 0 0 0 00 3M = 0 0 0 0 00 4H = 1 1 0 0 01 4M = 1 1 0 0 01 4) 3-ая (3) (точнее НЕ выше 3-ей...) 1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00 1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00 1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10 1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10 2H = 0 1 1 0 00 2M = 0 1 1 0 00 3H = 0 0 0 0 00 3M = 0 0 0 0 00 5) 2-ая (2) 1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00 1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00 1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10 1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10 2H = 0 1 1 0 00 2M = 0 1 1 0 00 6) 1-ая (1) 1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00 1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00 1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10 1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10 2 окно: Neutral = 0 Reverse = R 1 hydraulic = 1H 1 mechanical = 1M 2 hydraulic = 2H 2 mechanical = 2M 3 hydraulic = 3H 3 mechanical = 3M 4 hydraulic = 4H H-гидравлическая блокировка, т.е. езда на турбинной части ГТ. M-механическая блокировка, т.е. ГТ заблокирован диском напрямую. 3 окно: позиция селектора, 1, 2, 3, драйв, реверс и паркинг 4 окно: скорость авто ####################### группа 005 1 окно: температура ATF (если не сломан датчик G93 говорят от минус 40 до плюс 170, хотя врядли более 120 полезно. 2 окно: режим работы систем тут опять 0 и 1 здесь и круиз контроль, и кондей (клима) и селектор и т.д. первый и второй символ: Ignition timing modulation. внимание - данные должны совпадать! либо оба 1, либо оба 0. третий символ - Блокировка селектора (solenoid N110) - 1=блокирован, 0-не задействован. четвертый - нет данных пятый - круиз-контроль. 1 - активирован, 0-нет шестой - кондиционер/клима. 1=выключен! 0=включен (порядок поменялся, не перепутайте) седьмой - определение паркинга/нейтрали. P,N = 1, R = 0 (D,3,2,1 = ?1, при этом ? - может быть как 0, так и 1, не пугайтесь -ошибки нет) 3 окно: опять текущая передача. см. ранее. 4 окно: обороты двигателя И немного картинок
Слухай дядь вапще зачет.у мя та же коробка.может как нить свидеться.да обсудить.а то я заколебался уже,время берет свое и коробка хочет второй переборки.на сервис не надеюсь.да и суммы приличные... ты сам в гараже все делал?
Мануальчики http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01m http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01n Даю две ссылки на коробки 01N и 01M, различия только в дифференциале, гидроблоки одинаковые.
Лишний раз убеждаюсь в том что 4-х ступенчатая АКПП хорошая штука..По пружине-молодец . А что с клапаном N89 ? Сопротивление не соответствует?
Да, сопротивление было около 180 ом, т.е. в 3 раза завышено, этот клапан на 2 и 4 передачу работает, в следствии длиннее передачи стали, да+и блокировка ГТ работает, я тащусь
Ещё одно подтверждение тому, что не так страшен чёрт, как его малюют);-) И АКПП чинится практически на коленке Автору ЗАЧЁТ!!!
Автору мой респект! У меня тоже проблема с АКПП, ауди А4 96 год, 1.6. Толчки при переключении со второй передачи на 3. Думаю, а чем может быть проблема. С АКПП я соершенно не знаком, где ремонтироваться не знаю. С удовольствием показал бы Вам свою машину с моей проблемой.
Мужики в чём может быть проблема. Q5 2008 года коробка автомат с двойным сцеплением 7-ми ступка. Вперед едет как надо, назад практически нет?
кто знает давление акп проверять ? у меня почему то в положении N 5 бар . D еле еле 1.5 бар . подробно подсказать не могли бы ? А? спасиб за ранее .
Ребята всем привет. У меня мотор 1.8 турбо и кватровая,проблема вышла такова: Постояно провалы были и при разгоне и заметно при переключение дерганье,но вот сегодня прямо беда бедой,намного чувствительней стала дергать,но не постоянно. Пробег конечно уже 185000. Но даже при переключение с паркинга,на драйв получается дерганье. Что может быть и серьезно ли все это?