Может кто знает, какая фирма после оригинала из кат. зажигания хорошая? Тут в очередной раз вылетела катушка родная, купил новую (в срочном порядке, в какой-то палатке) оригинал 06B905115R за 1400р. А щас в экзисте уаидел кучу НЕ оригинала, цена почти та же. Но вот нашел конторку Elparts номер 19050001 за 1 312,65р. Там есть надпись, что она означаент и стоит ли ее попробывать? Качество: ORIGINALHERTH+BUSS P.S. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=62D05C76
Неоригинал может иметь коммутаторную часть с другими параметрами, в результате можно при фактически работающей катушке словить ошибку в ЭБУД. Есть, кстати, такой ещё вариант: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69894&postdays=0&postorder=asc&start=0 Более того, теперь вместо 06B905115R вышел новый релиз катушек. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=77879
Подергивается при ускорении, начинаю присматриваться к катушкам. У меня стоит щас Beru 05809050105 (0040100013), в экзисте продают Beru 058605105 (0040100016) если я буду менять не все сразу а по отдельности то их можно совместить или надо искать точно такую же ? Подскажите.
У меня в оригинали идет BREMI Одна катушка у меня померла 6 мес. назад сразу и начала троить. А вот другая умерла тогда же, но умерала меееедленно и мучительно 6 месяцев!!!! То она иногда дергалась, то при разгоне тупила и дергалась, иногда нормально а потом как глюкнет....и так 6 месяцев, глючила редко но метко. 4 сервися сказали полная диагностика 10-20 т.р. Кто-то коробку приговаривал...А в итоге это была катушка второго цилиндра )))))
Совсем недавно катушки менял, вылетела одна, знал бы раньше, поменял на 06B 905 115 E, резьба в клапанной крышке же есть......
У меня европеец. Нет, чека небыло( У меня эта лампа вообще не горит, даже при заводке. Но при диагностики приборке вак комом. Лампа горит и в приборке она есть...
У меня перестали дохнуть катушки сразу после замены топливного фильтра и свечей. До этого по 2 мес жили, так что... дело не в том, оригинал или нет. ИМХО катушек, лучше чем оригинал нет. Но в багажнике вожу запасную неоригинал за 900 р.)
А я на лукойловском 98-м, почувствуйте разницу...... Недавно залился 95 на том лукойле, получил замену катушек.......
А я всё время на 95-м, и на разных заправках, и замену катушек не получаю. До меня _tramp всё время 98 лил, поменял их почти десяток за 65 тык. Может от положения звёзд на небе есть зависимость? Реально эти ваговские катушки просто аццтой. Неужели так не хочется признавать этот очевидный факт? На японках почему-то катушкит не летят. Ставьте 115E, как пишут они hitachi. ЗЫ: У меня на NG как-то одномоментно вылетели сразу 3 не сильно старых высоковольтных провода BOSCH. Может тоже скажете свечи или бенз виноват? Откопал в гараже старые оригинальные провода и потом ещё долго на них ездил.
А черт его знает по правде от чего.... Но хреновый бенз их точно добил, да и сами катушки работали с 2004 года. 5 лет для катушек неплохо.....;-) Ещё раз повториться точно поставлю 115 Е.
Всегда заправлялся на одной заправке (ТНК) 98-м, недели полторы назад появился 95 пульсар вместо 98, попробывал его... Итог, машину дергает при разгоне, на 60% уверен что катушка... Теперь вот думаю, менять ли ещё и фильтр топливный.