Как и обещали, мы с фо мотя провели эксперимент по установке пыльника не передние пневмо баллоны, вот фото отчет! №1- Только сняли с авто №2- 3 месяца назад делел заливку герметиком Hi-Gear, был залит большой объем 300мл. потом поняли куда он делся и почему не сработал как надо, при этом мы убедились что консистенция и цвет и запах герметика не изменились. №3- вот собственно пыльник №4- он же №5- пыльник натянули на баллон, предварительно все вымоли, высушили и обработали силиконом
дальше.... №6- с помощью компрессора создали давление 3 атм в баллоне и поставили рядом линейку чтобы увидеть ход аммо... №7- линейка крупный план №8- опять линейка и баллон спущен. №9- баллон спущен, давл 0, видно что ход подвески при этом давлении от 0 до 3 атм почти 4 см. №10- начали собирать все по местам
....дальше... №11- без колеса но пневма накачана от системы примерно 1й уровень №12- все собрано, положение №2 пневмы, колесо повернуто до упора и вот она...
согласен с замечанием, и вообщем то "зажевывает" его туда... но я не думаю что плохо от этого будет баллону.
Интересная работа. Не будет ли верхний обрез пыльника работать в качестве ножа и потихоньку пилить пневмобаллон, там складку вижу. Удачи в испытаниях!
Однозначно не будет, материал пыльника это простая резина, а наша пневма всетаки армированная. Да и пыльник сидит на баллоне как влитой. А вообщем поживем увидим, моя передняя подвеска уже пробежала 70тыщ и летом потекла. все сделано чисто ради эксперимента для того чтобы иметь опыт на будущее.
И еще один немаловажный момент, спасибо Usek'у за идею пыльника от москвича 2141, применили именно его. цена пыльника 80р/штука купил на авторынке
№2- 3 месяца назад делел заливку герметиком Hi-Gear, был залит большой объем 300мл. потом поняли куда он делся и почему не сработал как надо, при этом мы убедились что консистенция и цвет и запах герметика не изменились. И куда же он делся?
Пыльник из старого баллона. Фото нет. Натягивать надо до середины нового. Если натянуть выше до колец, то смотрится красивее, но зажевывает.
Как приобрету новые баллоны, обязательно пущу эти на пыльники А пока будем наблюдать что будет происходить с этими
Кто приезжал на встречи,те видели как грамотно сделано все у Санька (dgacomo), он не признавался,но вчера я его пытал,и вот что выяснил,оказывается,направляющая у него сделана из какого чудо-материала взятого из авиастроения,похожего на стекловолокно,только еще прочнее,но в то же время и мягче...а пыльник от американского грузовика,кажется mack, только там он стоит где-то на воздухозаборнике...стоимость такого коплекта не разглашается, но пока мы с ним договорились использовать некоторые подвязки на заводе Салют, и они согласились выпустить для нас небольшую партию направляющих,соединенных с пыльником,учитывая геометрию пневмобаллонов...так что ждите...скоро будет жарко,,,и еще после ведения долгих переговоров,директор завода Салют, решился-таки предоставить нам небольшое количество вещества ГАОП-14(герметик авиационный особопрочный 14 модификации),которое мы собираемся использовать в качестве герметика!!!... думаю,что через недельки 2,мы сможем ВАМ сделать направляющие с пыльниками,и провести герметизацию всех балонов, ориентировочная стоимость работы и материалов будет составлять 4999руб 50коп...
Направляющую сделать не проблема, имеется такая возможность на работе, но не стал я рисковать на эти баллоны. Вот на новые да, сразу поставлю.
Может я че то доканца не понимаю, объясните мне пожалуйста как на старом баллоне направляющая спасет баллон?! На новый вижу смысл ставить, там и корд целый еще и резина не растянутая как на бушном... Заковывая старый баллон в броню, мы увеличиваем автоматом нагрузку на те места, которые "не в броне", вот и спрашивается нахрена казе баян если мы незнаем где у баллона больше всего износ, и не рванет ли он именно в том месте где увеличилась нагрузка. У кого какие мысли?