Всем привет! Машина у меня 2006 г.в. 100А аккумулятор, заметил, что в сырую погоду, может за ночь разрядиться почти в ноль. Что то маловато батарея походила - 3,5-4 года вроде не срок. Если это батарея то банки должны были рассыпаться, но ведь же MMI показывает что в процессе езды она опять заряжается до 100%, а при осыпавшихся банках заряд не должен идти. Наверное перед покупкой новой батареи надо проверить ток утечки!?!?
Ну так тестером в разрыв основного провода.. на 20-амперном пределе сначала, потом можно и на 200 мА посмотреть. На самом деле у батареек при старении теряется емкость. Так что от ваших 100Ач могло остаться совсем немного. И еще при старении увеличивается внутреннее сопротивление (теряется способность батарейки отдавать большие токи, например на стартер)
У меня вот VATRA на 72а/ч вот уже 3 с лишним года... за 2 недели точно сдыхает... пора уже что на зиму чего приорести... и .для справки... Долговечность аккумулятора оценивают количеством циклов .(заряд-разряд) так что и за год рельно угробит.. можно...
Ну как.. тестер в режим измерения больших токов (20 А обычно). Оди провод тестера в гнездо COM, второй в гнездо для больших токов (обычно оно отдельно). С батарейки снимаем оди провод (пофиг плюс или минус). Идин щуп с тестера на пустую клемму батарейки, второй щуп на снятый провод. Смотрим показания. Осторожно только! а то можно и феерверк устроить! Токи КЗ большие, а предохранителей никаких нет! Если на режиме больших токов покажет не более 0.2А, то можно померить и на миллиамерном режиме, точнее будет. Если больше, то на этом режиме просто спалим предохранитель в тестере и ничего не измерим. Кстати показателемвнутренного сопротивления батарейки является просадка напряжения при подключении нагрузки. Можно подключить тестер на режим измерения напряжения и поморгать фарами например. Чем ниже просаживается, тем дохлее батарейка. Естественно, при остановленном двигателе.
точнее не надо. и вправду - не забудьте штекера переткнуть на тестере - я свой так спалил - на xxx мерял - а там 10а было
Вот всё ни как руки не дойдут... в момент пуска двигателя замер произвести... жуть как охота... а всё то ни как, то не когда,,,
Ну, стартерный ток при некоторых познаниях можно померить и обычним китайским тестером за 200 руб. Я так делал.