ошибка 16891

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sega_, 12 окт 2009.

  1. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    сегодня два раза выскакивало:
    16891 - система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения.
    Р0507 - 001 - превышен верхний предел.

    обороты на хх 920-960. больше вроде никаких симптомов.

    кто чё думает? дмрв сдох?
     
  2. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Попробуй адаптировать ДЗ и сделать опрессовку на предмет неплотностей впускного тракта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    дак адаптацию вроде после промывки делают или я чего не догоняю?:)

    а у меня тут мысля возникла - обороты из-за свечей не могут гулять? я отъездил 30т км, а до меня хз когда меняли.
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #5 energy26, 12 окт 2009
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
    Я же написал, попробовать адаптировать, желательно конечно промыть со снятием. А обороты из-за подсоса гуляют.

    Из за свечей при нагрузке пропуски случаются..... но это редко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    сегодня заметил - чек загорается тока после нагрузки. если едить и особо не крутить(тыщ до 3) то всё норм, а как вжарил то вот нате получите :)
     
  7. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    16891/P0507/001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
    Possible Causes
    Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
    Possible Solutions
    Check Throttle Valve Control Module (J338)
    Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Вообще очень на катушки похоже.......:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    знать бы чё это всё значит :)
     
  10. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    нее, когда катушки чек мигает. это мы уже проходили:)
     
  11. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    #11 Sega_, 14 окт 2009
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
    а сегодня ещё целый букет вылез. надеюсь теперь ситуация будет более ясная :)

    я тут тему старую нарыл. там у GrayCep похожие ошибки были. в итоге забитый кат оказался. завтра надо бы манометр вместо лямды, которая под воздушным фильтром стоит, вкрутить. говорят если норма то ноль должно показывать. тока я не понял - ехать надо или на холостых?
     

    Вложения:

    • 2.doc
      Размер файла:
      170,5 КБ
      Просмотров:
      375
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Проверь на всякий клапан приточной вентиляции картера(PCV)...Грубо - на работающем попробуй открыть крышку маслозаливной горловины, если притянута вакуумом, это оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    вот лог снял.

    после замеров, помимо ошибок указанных сверху, вылезла ещё одна:
    16683 - регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    Р0299 - 002 - превышен нижний предел
     

    Вложения:

  14. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    похоже оно самое. щас попробовал оторвать, дак двумя руками пришлось дёргать - всасывает намертво. и ещё заметил стенка, разделяющая мотор и салон вся мокрая. масло похоже накидало на неё...
     
  15. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Съехала мембрана PCV клапана - замена клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    а можно поподробнее, схему там какую-нибудь с описанием или ссылку? я просто с вкг раньше дел не имел, начинающий так сказать:)
    речь случаем не про грибок идёт?
     
  17. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Нет, не "грибок".
    [​IMG]
    Искомый клапан №6а (находится под впускным коллектором ближе к брандстенке)
    Номер клапана:
    Если VIN до: 8E_3_500 000 - 06B 103 245
    Если VIN c: 8E_4_000 001 - 06A 103 245F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    по первому экзист выдаёт - Заслонка клапанной крышки
    а по второму - Патрубок воздушный
    ни слова про клапан. или это так клапан называется?

    и ещё. у меня схема движка не такая как на рисунке, но всё равно его под впускным коллектором искать? где-то читал что для замены не обязательно коллектор отвинчивать. так неохота, там поди ещё и прокладку менять придётся...:) опять же на заказ...

    а по маслу на перегородке между двигателем и салоном что скажешь? из-под прокладки клапанной крышки выдавило?
     
  19. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    вот сфоткал мобильником сверху через впускной коллектор.
    как я понимаю 1 на фото это и есть 6а на схеме(клапан который надо менять). но по фотке видно что и тройник 2 вроде тоже забит. после него(вправо по фотке) весь патрубок в масле. дак может клапан не причём и виноват тока тройник???
     

    Вложения:

    • Photo-0049_.JPG
      Photo-0049_.JPG
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      1.578
  20. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Да менять надо клапан 1 так как внем съехал диск, т.о. все разрежение во впусном коллекторе попадает в вентиляцию картера, посему и в картере и под клапанной крышкой на ХХ разрежение, а при нагрузке наддув, с последним еще хуже - нарушается дренаж масла с подшипников турбокомпрессора + масло начинает "переть" во все досупные и не очень щели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...