купил себе Audi S5 движок 4.2 FSI прошел обкатку не давал больше 3000 оборотов. ровно на 3000 пробега загорелась лампочка что уровень малса упал больше чем на 1.5 литра. На сто сказали что типа обкатка это норм по книжке допуск до 600г на 1000км, долили, на 5000 как по часам опять загораеться эта лампочка, на сто говорят что по книжке первые 5000 расход может привышать 600г, проверил правда написано. Поменял масло на 5000, щас вот проехал 1000 км уровень в компе показал что уже гдето литр сожрало... раньше ездил на японцах никогда масла не доливал, в гороже стоит ландкруйзер 100 4.7 движок пробег 200тыс. за 10тыс. пробега ни капли не доливаю чистой синтетики. что за чес с двиготелями ауди или это какойто брак? кто нибудь сталкивался с таки или это мне повезло? и что можно в таком случае требовать от гарантии .. машина куплено у официального дилера ! гарантия 3 года.
Скорее всего точно машина была собрана в "пятницу", не сказать чтобы уж сильно не повезло Вам, сколько я общался с людьми, которые не одну собаку "съели" на обслуживании АУДИ, жор до 1 литра на 1000 км является допустимым, а на ALT так вообще канистрами заливают - хотя это решается переборкой двигателя.
мда, переборка двиготеля на машине за 100 000 с пробегом до 10 000 км ... а еще говорят о приславутом немецком качестве...
Об этом можно говорить часами, основа была заложена во всем уже давно при переходе грубо говоря на "нацию потребления", поэтому это не только немецкое качество, если помните анекдот про психоаналитика у которого сын вылечил все пациентов, а отец ему сказал: "Дурак ты сынок, а на что же ты будешь существовать?" - очень хорошая аналогия применительно к качеству.
Да у всех ауди жрет масло это норма и нестоит заморачиватся , за долгое время владения аудями я к этому привык У меня 1,8Т жрет 1,5 литра на 10 тыс.считаю это нормой 2.0 ALT- жрет масло в среднем 6 литров на 10 тыс. у друга лексус GS 430 расход масла 0 ;-)
просто для меня это нонсенс чтобы машина жрала столько масла у нас щас 4 машины и это единственная которая жрет масло и причем в таком количестве ...
Ждать расход больше литра на тысячу и менять движок по гарантии. По-моему, немцы решили таким образом решить проблему с утилизацией отработанного масла.. или сговор с производителями масел?
У меня предыдущая была А4 2.0 ALT, я между ТО вообще ни разу масло не доливал! Сейчас В8 2.0Т пробег 9,5тыс долил уже 2 раза по 1 литру. Но литр на тысячу это жесть
Может, обкатана авта не так, как нужно, отжигали в первую тысячу? У меня на эске расход есть, но небольшой, а после Субару считай его и вовсе нет...
У меня была А6 с двигателем 4.2, так я от ТО до ТО (15000 км) доливал примерно 4 литра синтетики, учитывая, что ездил я на все деньги. Сейчас есть еще одна машина с двигателем 4.2 и сухим картером, так вот и она в режимах, близких к максимальным съедает масла намного меньше, чем твоя S5! Ауди действительно едят масло, но такое количество, как у тебя-однозначно бред и это ненормально.
в том то и дело что нет, превые 2000 не давал больше 3000 оборотов !!! мда значит мне повезло я за 6000 км уже 3 раза на сто наведывался ... я уже для себя сделал вывод что это моя последняя Audi. После лексусов и тоет это не машина Еще прикол нашел - электронный ограничитель не на 250 стоит, а на 270 км/ч
Зы все мощные немцы жрут масло ,я в CL63 за 10000км залил уже литра 4 масло ,это притом что на нем не жгу...
У меня стабильно на 1000-1200 км. уходит 500-600 мл масла, при чем практически не зависит от стиля езды, заметил, что когда идешь по трассе, то начинает больше есть. У двоих приятелей на таких же двигателях расход 1 л на 10000 км и 2,0-2,5 л на аналогичное расстояние у другого. При чем все они работают в сервисе АУДИ, сказали не париться по этому поводу. Неприятно конечно, потому как на предыдущей АУДИ я всего заливал порядка 1 литра на 10000км.
Что же так сразу,ну был же готов наверное(перед покупкой почитал про Ауди,что про что,и как)ну,да есть,такой "косяк" у моторов Ауди,но в чём проблема то,открыть капот и залить 1-2 литра масла,или для владельца авто за 100т.$ это не комильфо?
Моей S5 10 месяцев, пробег ~16200км. Две недели назад заменил двигатель. Целиком. По гарантии. Пробег был 15500км. На все время ремонта АЦ Таганка давала подменные автомобили: новую А8/4.2 и Q7/3.6 без каких бы то ни было проблем. Замена длилась месяц (двигатель шел из Германии 3 недели) * * * На 10000км загорелась лампочка - долил 1.5л. Через 200км уровень опять упал на пару делений. Поехал в Питер (720км), ехал 90-120км/ч (если кто не знает- на S5 это пытка ). По-приезде в Питер, электронный указатель был на min. В Питере долил еще 700гр. до max. Возвращаясь не крутил больше 2000об/м, но уровень упал больше, чем наполовину (т.е. грамм на 400). Поехал в АЦ Таганка, сделал ТО и попросил опечатать мотор. Снова поехал в Питер. Медленно. Вернувшись в Москву после 1700км пробега по трассе, на след. день в АЦ Таганка попросил замерить расход (масло сливают в спец. емкость, взвешивают и прибор высчитывает расход в литрах). Данные расхода отправили в Германию и через 3 дня немцы попросили прислать фотографии мотора изнутри. Когда вывинтили свечи все стало ясно - в пятом цилиндре на свече была бахрома клочьями... Так, снизу, забрасывает свечу маслом, когда задир в цилиндре. Оставил машину и уехал на новой подменной А8. * * * У нового двигателя новый каталожный номер, значит немцы что-то изменили в конструкции. Сейчас обкатываю. До 500км крутил очень плавно и не больше 3 тыщ. Сейчас пробег 700км, начинаю постепенно прибавлять до 4-5 тыщ. Уровень масла на max. Новый двигатель оформлять в ГИБДД пока не буду, А ВДРУГ ОПЯТЬ ЖРАТЬ НАЧНЕТ ПС: Естественно, я пытался понять, не моя ли вина, что мой мотор нагнулся. И выяснил, что задрать цилиндр специально практически невозможно: блок алюминиевый с титановым напылением внутри цилиндра, поршни цельные, без колец. Дело не в масле. Дело не в стиле езды. Дело не в обкатке. Вообще дело не в чем... Просто так есть. 5% моторов идет с браком и мне просто повезло попасть в эту пятерку. Видимо, как и автору этой ветки... :very_cool:
Это тоёта лучше ауди?! У меня у товарища камри года нет, а уже вся скрипит. Шумоизоляции никакой. А что говорить про младшие модели - они вообще из игрушечного пластика собраны. Единственный аппарат у тоёты - кукурузер. Лексус без комментариев. Все имхо.