Вот что произошло... При хорошем старте со светофора, наблюдая в зеркало на быстро удаляющиеся мафыны, за "шумом" ветра, из под какпота, услышал какой то не понятный, скажем так щелчек,.....а так как обладателем сего авто на тот моменот я стал совсем недавно, но уже успевшим поменять ГРМ ремень, в мое сознание лихорадочно пыталось сообразить что же произошло. И так накатом я пролетел еще метров 100 в поисках кармана где можно было детально изучить сею неприятность. Итог оказался хуже чем я предполагал....а может быть и лучше относительно того что произошло. Вообщем когда я открыл капот из под переднего левого колеса полилась жидкость красненького цвета по вкусу и цвету напомнившая мне антифриз. Камень подумал я....ан нет: резинка которая стоит между двумя карлосонами (то ли уплотнительная то ли еще какая) чудесным образом освободилась от удерживающих ее уз....и с помощью попутного ветра и еще каких то непреодолимх сил попадает в вентилятор виско-муфты тем самым выбивая из крыльчатки одну лопасть, которая оторвавшись, перебивает в радиаторе несколько трубок. Итог: замена радиатора плюс этот самый карлосон. Вот такая история А резинка, по-моему, от старости потеряла свои свойства и просто рвалась кусками. Так что дорогие форумчане принимайте к сведению. Прошу прощения если это уже где-то было
Да кстати через какое то время увидел на двигателе приличный кусок резинки оторвавшейся от так сказать защиты замка капота.... И что с этими резинками делать? Или они так и будут отрываться......
Было что то наподобие на юге в 40 градусов жары. ТО же при резком ускорении услышал, что то под капотом. После этого сразу отключился климат..и начался греться двигатель. Когда остановился, выяснилось, что из за жары..начала расплетаться черная тряпашная изолента ( до сих пор не пойму, почему вся проводка обвернута ей) которая служила изолятором проводки всех датчиков радиатора ну и чего то там еще. Эта проводка шла вокруг большего вентилятора и сидела на пистонах защелках. вообщем намотало все это дело на вискомуф..вентилятор вместе со всеми разъемами..проводку, конечно всю порвало..на вентиляторе лопнула одна из лопастей. Дело было в дороге..думать времени особо не было.. Размотав всю проводку, я освободил вентилятор и завел машину (и тут я ошибся) , не до конца сломанная лопасть за счет силы воздуха со свистом разодрала радиатор и потеклооо.. В общем, отломал лопасть..залил HI-GIR герметик радиатора и поехал!
У меня тоже резинка с замка развалилась и все говно из под машин летит на шкив ГУРа, я сделал резинку из камеры от грузовика посадил ее на пистоны от Лексуса, подходят идеально... а родная резинка в руках разлазиеться, как будто сырая...хрен знает, что с ней случилось...
И у меня так было к в первом посте. Тоже замена радиатора и крыльчатка. Хорошее попадалово на ровном месте.
аналогично. Удивляюсь, сколько неприятной мелочи выясняется у этого авто. Даже на Жигулях такого нет.
У меня ссохся патрубок вебасто. Весь антифриз на асфальт, патрубок просто в труху, я в шоке! Итог - 200 рэ патрубок и 7200 работы у официалов. Пипеееец... Из презервативов что-ли там резину делают?!
4b0 806 663 a - колпачек замка крышки, именно он становиться со временем сырой резиной а не наоборот))