Друзья, поделитесь опытом. Запотевают все стекла в салоне. Если влажная погода за окном, это вобще кошмар, печка не справляется даже с лобовухой. Летом, еще как то можно было ездить, но сейчас это уже слишком. Кондея нет, тосол не уходит. Паров тосола на лобовухе не обнаружено. Салонный фильтр заказал, пока не поменял, но я мне кажется он поможет не существенно. Вот дренаж не чистил, его нужно сначала найти. Какие еще варианты? Если только дренаж, может кто-нибудь фотки кинет, чтобы было видно какие каналы чистить и где они находятся.
Открываем багажник,откручиваем запаску,снимаем декоративную облицовку. Слева в нише запаски вентиляционная решетка с 3 резиновыми жабрами. Скорее всего предыдущий хозяин не мудрствуя лукаво удалил её и забил фанеркой. Именно эта решетка и отвечает за вытяжку/осушение воздуха в салоне и отсутствие запаха выхлопа. Салонных фильтров в B3 не встречал,возможно колхозил сами и криво.
Салонных фильтров в них действительно не предусмотрено, просто его можно поставить самому воспользовавшись самим фильтром и купив рамку для него. А вот про заднюю часть я не знал, спасибо большое, надо проверить, может и вправду тряпок кто нить напихал.
гороху на ночь меньше есть надо место где салонный фильтр видел? там наверное французское кладбище поди.
у меня тоже регулярно потеют, хоть и с фильтром все чики-пуки и вентиляция багажника в поряде и антифриз не улетучивается селяви все таки горох
Если все таки антифриз стравливается с радиатора печки, то это можно проверить так. На хорошо прогретом двигателе врубить на максимум печку. Именно сперва разогреть, а потом включить печку. Иначе испарения антифриза визуально можно не заметить. Если радиатор подтекает, в салон бьет дымом (пар от антифриза). Не заметить сложно. В холодную погоду заметен еще больше.
Вчера вечером прогрел машину полностью не включая печку, потом включил печку пара не было. Потом поехал опять не включая печку, стекла начали потеть, но без налёта. Потом включил печку на стекло, налёт начал образовываться. Перевел воздух в ноги и ездил так минут 20, выключил печку, проверил дефлекторы - жирности на дефлекторах не обнаружил. Т.е. симптомов, кроме жирной лобовухи, просто нет.
как купил автомобиль, то же потели все окна. мне помогла замена радиатора печки, подтекал зараза, лучше даже сказать парил, по техоньку. его замена, как ты наверное знаешь, это гемор. (на этой неделе наверное опять менять буду, холодно как то мне) или правда, пить надо меньше.
Да уже видимо так и есть, из за гемора замены как раз и хочется верить во что то другое. Но видимо все таки придется заморочиться и поменять.
Разбирать салон, сушить ковёр (можно его постирать, раз такое дело) Шумку тоже сушить, это из области фантастики, проще купить рулон шумки универсальной на рынке автозапчастей или в тазолобазе и вырезать нужной формы. Если в багажнике б-3 вода (а она у 90 машин из100) то стёкла в салоне вроде не потеют. (100% утверждать не могу)
Коврик снимать проблема та еще...... Если шумка сырая то ее даже не снимишь, как болотная каша... Отдирается лохмотьями. А коврик просушить особо никаких проблем нет, его даже можно неснимать с машины, я засунул "доброе тепло" и калоррифер направил на ковер в другую половину машины, пока менял масло и тормозные колодки и переобувал машино все высохло. Тока тут незабыавайте про правила пожарной безопасности, все должно быть на хорошем расстоянии, чтоб недопускать сильного жара ну и не оставлять без присмотра а то ни ковра ни машины неостанется
Это не сушка, это создание видимости что сушится. З.Ы. Постиранный ковёр летом на солнце высыхает за световой день. (и это если есть ветерок) шумка при этих условиях высыхает к концу четвёротго дня. Но после сушки ставить её уже нехочется, да и толку от неё небудет.