Дергается при смене передач (АКП, А3 8Р) - что?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mb701, 19 окт 2009.

  1. mb701

    mb701 Bad e-mail

    4 янв 2008
    14
    Audi A3 Sportback 2.0 FSI
    Последнее время стали появляться дерганья при смене передач (обычно с 3 на 4 и наоборот, но бывают исключения). Проявляется на прогретой машине в 7 из 10 случаев. Дерганье проявляется как такой толчок при понижении передачи.

    В довесок бывает и такой глюк - включаешь заднюю передачу, едешь немного (например, паркуешься), после чего включаешь переднюю. Так вот, вместо того, чтобы начать катиться вперед идёт ожидание 1-2 секунды, толчок и поехала вперед. Обычно оба этих глюка идут в паре.

    что может быть?

    свечи, фильтры (включая топливный) были недавно заменены, уже после появления этих глюков.
    авто: А3 спортбек, 2005 г.в., 2.0 FSI с АКПП.
     
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Протокол диагностики бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mb701

    mb701 Bad e-mail

    4 янв 2008
    14
    Audi A3 Sportback 2.0 FSI
    вчера был на диагностике у официалов, гоняли её в хвост и гриву - ни одной ошибки не выдало.
    тем не менее проблема осталась.
     
  4. Filter

    Filter Новичок

    2 май 2009
    18
    AUDI А6
    У меня такая же машина Audi A3 Sportback 2.0 FSI 2006 и такой же диагноз..лечить пока не пытался.
     
  5. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    там вроде блок клапанов в коробке частенько меняют по гарантии - типа болезнь
     
  6. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )


    какой пробег у машины?
    готовься к ремонту коробки :D
     
  7. mb701

    mb701 Bad e-mail

    4 янв 2008
    14
    Audi A3 Sportback 2.0 FSI
    72 тыс
    а ДМРВ не может быть причиной?
     
  8. Sanchiz

    Sanchiz quattro® GmbH

    7 окт 2007
    844
    A4/b8QuattroAvant
    Спортбэк 2.0 фси 2005 года 62 т.км. аналогичная проблема сегодня еду на диагностику и посмотрю масло в кпп уровень и состояние... но есть ли смысл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mb701

    mb701 Bad e-mail

    4 янв 2008
    14
    Audi A3 Sportback 2.0 FSI
    смысла, судя по всему, особого нет.
     
  10. Sanchiz

    Sanchiz quattro® GmbH

    7 окт 2007
    844
    A4/b8QuattroAvant
    Судя по всему это по чему, может там уровень упал, от того и на горячую когда его размотало по коробке он стал еще меньше от этого и дергает... а вдруг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mb701

    mb701 Bad e-mail

    4 янв 2008
    14
    Audi A3 Sportback 2.0 FSI
    не стоит тешить себя надеждой. :)
    я вон даже масло в коробке поменял. (правда итак надо было уже по регламенту) а получается зря выкинул деньги - при замене блока все-равно придется новое масло лить. а оно совсем не дешевое.

    хотя просто проверить уровень никогда не бывает лишним.
     
  12. Лялька

    Лялька Новичок

    28 июл 2009
    19
    Audi A3 Sportback/
    была на диагностике с такой же проблемой. Вердикт не утешителен: масло в коробке перегревается до 107 градусов не в пробке, в пробке до 113. Почитала информацию, ссылку на источник могу предоставить-пишут следующее:
    TF-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается автомобили Audi A3 с 2004 года (классификация по VAG 09G). Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима дорогостоящая замена блока клапанов в сборе.
    новый блок стоит 46000-56000 тыс. рублей.
    У меня только один вопрос- если проблема с перегревом постоянна-то как ее решать? ставить дополнительное охлаждение на коробку?
     
  13. nagan4ik

    nagan4ik Новичок

    22 июн 2010
    2
    Привет, Лялька! с аналогичной проблемой столкнулась 3 недели назад. все пока диагностируют. Можно попросить прислать ссылку на источник и подсказать где ремонтировали машину, а то я все без успешно езжу из сервиса в сервис... Спасибо!
     
  14. Singularis

    Singularis Участник форума

    29 мар 2010
    215
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г.
    Прежде всего проверяем датчик массового расхода воздуха!!!!
    Смотрим ошибки, удаляем, если есть ошибка с расходом воздуха и она не удаляется, это ДМРВ !!!
    Причина в 80% в ней! Далее чистка блока и замена масла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nagan4ik

    nagan4ik Новичок

    22 июн 2010
    2
    Спасибо, Singularis! Поеду на сервис с инструкцией. напишу потом.