Ауди 80 б3 1.8 RU карб. кейхин 2 (ГБО) Суть проблеммы: обороты на холостых плаваю от 800 до 1150, иногда падают до 500-600, путем перегазовок проходит...Проблемма началась после замены помпы, были сбиты все верхние мертвые точки, после чего с большим трудом востановленны (не знаю почему, но на звездочках не было четко выраженных засечек)...вобщем востановили верхние мертвые, завели и поехали...вроде все в порядке...единственное что не порадовало это расход газа...началась эпопея смещения ВМТ(верхняя мертвая точка) за зуб вперед, на зуб назад, а то и на два...крутили только распредвал...отмечали и плюсы и минусы смещения, но расход все равно был завышен чем раньше...решили что дело в другом, перебрали всю машину, трамблер, свечи, все вакумные шланги, карбюратор, газовый редуктор...вроде расход стал приемлемый, теперь только плавают обороты...на одном перекрестке стоишь 850-900 на другом через пять минут 1100-1150 и так всю дорогу...что посоветуете? перебирать редуктор? на бензине ситуация получше, но не на много - плавают от 950 до 1100, ну и до 500-600 не падали еще в отличии от газа...
+1 Кстати заметил, этот глюк умножается в несколько раз именно после очередного ремонта в подкапотном пространстве чужых мастеров. А все из-за того, что очень любят облакотися на корпус воздушного фильтра тем самы окончательно дорвать подушку. Заметьте!
спасибо, наконец то нашел! действительно был подсос воздуха из мембраны вакумника на трамблере, наверное сдох, пока его отключил, а шланг заткнул...теперь ситуация получше, держит обороты в пределах 950-1050...когда 990-1000, на следующем перекрестке 1020-1030...но еще осталось что-то, иногда движок накрывает и он работает на 550-700 оборотах, потом вроде востанавливаеться и работает опять четко...подсоса на подушке карба вроде нет, пробовал его шатать - сидит крепко...наверное надо заменить вакумник опережения зажигания, хотя кажеться что это не из-за него временами накрывает движку...кстати забыл отметить что на газе обороты нет нет да держит четко, а вот на бензине прыгает на 50-70 оборотов...буду искать дальше...
Заменить вакумник опережения зажигания или отреставрировать, что будет намного дешевле и даже может дольше прослужить чем новый. Его развальцовывают, из спец материала делают мембраму обязательно чуть большего диаметра и завальцовывают обратно.
там самое больное место это резиновая трубка от впускного коллектора которая соединяет магистраль вакумника тормозов, смотри ее.
ничего не помогает...трубки поменяли...вакум вроде держит, нигде не подтягивает...вакумный опережитель починили - не помогло...прокладка карбюратора в норме...что смотреть ещё? и еще пару вопросов не по теме: ни у кого не имееться инфы по замене родного карба на русский? по поводу вакумного опережителя зажигания - каков должен быть ход его штока, того который непосредственно смещает датчик хола?...у меня он ходит на милиметров 5 максимум и насчет верхней мертвой точки...как её всеже выставить, дело в том что распредвал можно смещать на 1-2 зуба как назад так и вперед...какое положение выбрать? какая рабочая температура у двигла?
lenox, а с карбом чего делали. У меня такая ерунда была, когда авто купил. Карб перебирали полностью, ставили ремкомплект. Ремкомплект обошёлся в 2 к.рубля.
Русский карб имеет смысл ставить если смогешь сам его отстроить, иначе забудь. Вакумник так и ходит не больше. Там есть метки на распреде на колене и на пром валу все ставить по меткам. Рабочая температура 92-97,допустимая 100-110, дальше перегрев, только учти, что бортовые приборы показывают температуру, плюс минус лапоть.
на распредвале метка- это точка которая находиться со внутренней стороны (если смотреть со стороны фар), ее совместить нужно с углом головки.
спасибо за помощь...у меня меток на распредвале около 3 штук, и выемка заводская и точка и еще кустарная от предыдущего владельца, да и еще и в книжках по разному пишут как их выставлять...руский карб думаю настроил бы, была бы хоть какая нить инфа... а вообще его есть смысл ставить? кто-нибудь есть кто ставил? у меня просто машина както "не тянет"...хочеться от неё чегото большего...порой даже шлейфа с места сложно сделать...
Помогло. Работа у карбюраторщика обошлась в 3 к.рубля. Но чел граммотный в этом деле. Перед этим ездил к другому, взял 1200 руб. за диагностику и ремонт топливной системы. Изменении не было, только деньги выкинул. Так что ищи граммотного дядю, по этим карбам. Их мало.
Понял...буду искать. Кстати, может лучше тогда родной карб взять на разборке, он где то штуки 3 и будет стоить?
А теперь у тебя какой карб стоит? В первом посту родной написан. Ищи для начала нормального карбюраторщика, а он уж скажет чего тебе надо.