Не работает прогревочная система А 80 Keh1!?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zloi_Virus, 22 окт 2009.

  1. Zloi_Virus

    Zloi_Virus Новичок

    10 июн 2009
    45
    Audi 80 1.8 SF карб. 88г.
    Подскажите где, что проверять нужно? Где стоит датчик Температуры?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    А он у тебя за этот режим отвечает? Или стоит биметалическая пластина в улитке ОЖ как в Пирбурге?
     
  3. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    Датчик стоит на тройнике ОЖ, на головке.
     
  4. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    #4 ansko, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    Для Keihin 2 так:

    Проверка подогрева впускного коллектора
    Для стабилизации работы двигателя во время прогрева во впускном коллекторе установлен электрический подогреватель.
    Подогреватель нагревается и отдаёт своё тепло топливо-воздушной смеси. Нагреватель состоит из собственного нагревательного элемента (ёжика) и датчика-термовыключателя в системе охлаждения.
    Условия проверки: Двигатель должен быть холодным (температура окружающего воздуха).
    Разъединить штекерное соединение подогревателя. Подключить омметр к кабелю подогревателя и массе. Сопротивление подогревателя должно составлять 0,25-0,50 Ом.
    Проверка термовыключателя.
    Термовыключатель находится сверху на системе охлаждения.
    Подключить омметр к контактам выключателя. При температуре: ниже 55 С = 0 Ом, выше 65 С = бесконечность (разрыв).
    Разрывается минусовой провод!!!
    (У меня 50-55 С)

    Проверка системы повышения оборотов холостого хода
    Проверка термовыключателя.
    Термовыключатель находится снизу на системе охлаждения.
    Подключить омметр к контактам выключателя. При температуре: ниже 60 С = бесконечность (разрыв), выше 70 С = 0 Ом.
    Разрывается ????? провод!!!
    При температуре выше 70 С напряжение на электроклапане повышения оборотов холостого хода карбюратора должно быть равно напряжению аккумулятора.
    (У меня 55-60 С)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    ansko, великое спасибо! Информация очень полезна. У меня правда проблем с прогревочными нет, но советы думаю пригодятся...
    Как думаешь, все это справедливо для Кейхин1? Кстати, датчик тот что снизу идет 2-х контактный, и один контакт идет на показания температуры в приборке, другой на сигнальную лампу перегрева (по крайней мереу меня). Тот датчик что сверху тоже 2-х контактный, и оба идут к карбу. Думаю это термовыключатель подогрева колектора и термовыключатель электроклапана повышения оборотов холостого хода. Если не так, поправь.
     
  6. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    У меня датчики располагаются как на рисунке. Но где-то читал, что могут стоять и по другому. В руководстве из которого брал информацию описание идёт и для Keihin 1 и для Keihin 2 вместе.
    1. С датчика указателя температуры провода уходят в кузов. На показания температуры на приборке точно. Про лампу перегрева не знаю. Не разбирался.
    2. С термовыключателя подогрева впускного коллектора провода тоже уходят в сторону кузова на реле. На схеме видно. С реле напряжение подаётся на ёж коллектора. На термовыключателе разрывается минус.
    3. На термовыключатель управления карбюратором (повышения оборотов холостого хода) один провод приходит с кузова, а второй провод идёт на электроклапан карбюратора. Разрывается быстрее всего минус (Точно не знаю). Плюс сразу подаётся с кузова на второй контакт электроклапана.
    Пока напряжения на электроклапане нет, вакуумный привод (регулятор) дроссельной заслонки обеспечивает повышение оборотов. При 65 С подаётся напряжение на электроклапан и он отключает повышение оборотов (Как точно ещё разбираюсь. Может кто подскажет-поправит, если что-то не так).
    Там ещё система принудительного холостого хода есть на этих же элементах.
    Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Кстати, очень просто определить за что отвечает тот или иной контакт на датчике - при заведенном автомобиле вынуть контакт из датчика и замкнуть его на масу (на кузов). На приборке начнет отклонятся стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости или начнет мигать контрольная лампа тепмературы/уровня охлаждающей жидкости. Это относится к датчику температуры, который идет на приборку. У меня этот датчик находится снизу - лично проверял. А на рисунке вместо датчика "1" у меня заглушка.