Собственно нужно сделать переходник в соответствии с этим чертежом: То вот вопрос из чего? Хочется из легкого дюраля, типа Д16Б или Д16Т... Но одни говорят что не выдержит, а другие говорят наоборот. Кто-то советует делать из стали марки 3.... Проблема в том что переходник, в месте крепления переходника к суппорту имеет толщину 10мм, из-за которой собственно этот сыр бор. Для лучшего понимания нагрузок на этот переходник приведу некоторые технические параметры: Вес снаряженного авто с пассажирами: 3000кг Вес тормозного суппорта с колодками: 5кг Размер тормозного диска: 320мм Кто что скажет? Есть среди нас технологи ?
Я так понял от 220го ты отказался? От е38 чего за супорта?))) Мое мнение, что узел ответственный и граммотно расчитать его тяжело. В весе сэкономишь мизер в прочности потеряешь сильно. Тем более там где 10мм для дюраля слабовато. Поэтому - сталь! Но конструктив лучше изменить: 1) Не должно быть острых углов на переходах - это концентрация напряжений. 2) В тоже время выфрезировывать окружность вокруг отверстий очень проблематично (во всяком случае на простом станке). И при разработке чертежей надо стараться облегчать жизнь исполнителю))) Т.е. в твоем варианте фрезеровщик задолбается заготовку в станке вертеть)))) Вообщем скину я тебе чертежик своих переходников, а там думай.
Да, от 220 отказался в силу того что у меня оказалось два разных суппорт Ты знаком с этой проблемой. А от Е38 получилось купить за сильно дешево. Плюс они на килограмм легче чем от 220. По характеристикам тот же дюраль вроде как перекрывает характеристики стали.
Ты пишешь что 5кг с колодками, у меня 4,3 кг без колодок. Это колодки 1,7 кг весят? Фото Фф студию Если по прочности, то это заблуждение))) По закопеременным нагрузкам он слабенький. Даже титан в некоторых параметрах уступает стали, а в некоторых превосходит. Титановые лопаты долго не живут, проверено Если рассматривать соотношение прочности к весу, то здесь картина может поменяться, но считать граммотно надо. Соответственно увеличивать сечения детали. Т.е. там где надо компактно и прочно, стали пока альтернативы нет (в ассортименте доступных материалов)
5 кг это я на вскидку. Суппорт весит 3.5 кг. Колодки не помню ... Доводы твои интересны, но хотелось бы конкретных выкладок по цифрам
дюрали слабее сталей .... не нра сталь3,возьми сталь 20 .... откель такая цифра 3000 кг :very_cool: у тебя пассажиры 1500кг весят ? посмотри по аналогии на конструкцию кулака ....там уши торчат как раз примерно по 10-13 мм толщиной ....из стали ... и почему просто не приварить другие уши ,чтобы не делать тяжёлые переходники .. "правильный" сварочный шов прочнее металла рядом ...
низя если сварщик неквалифицированный ....ведь есть "паспортисты" ....шов на трубе с большим давлением тоже непростая вещь....но ведь это делают в промышленных масштабах ... "мой" - преподаватель сварки в техникуме ,и сложными кузовными ремонтами всю жизнь зарабатывает .... металловедение хорошо знает ... я ему старый кулак принёс на "прижог" (какой металл определить),попробывали ....сказал - за сварку "отвечаю" ... так что всё индивидуально ...
Не, сварка точно не надо, а вдруг суппорт надо будет поменять или еще чего ... не сварка исключено. Что касается веса 3000, то это на всякий случай с запасом Типа по 100кг пасажиры, и плюс багажник весь битком, да еще и на крыше что-нить Как говорится лучше перебздеть
http://www.metalpark.ru/index.php тут посмотри, дело свое знают на отлично, лучше них в МСК точно никого нет - проверено. http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=6552 а это то, что делали мне на перед, а сегодня поеду устанавливать на зад 335мм диск.
Я сам когда-то сваркой баловался И скажу так, что найти хорошего сварщика еще сложнее чем фрезеровщика.
Отличная работа!!! Сразу видно дело знают, ниодного излома все напряжения убраны! Но очевидно, что станок с ЧПУ, чего в нашей деревне наити за рузумные деньги сложно Интересен бюджет?
Вот что мне там ответили На выхах макетик примерием, поправим чертежик и ... будет видно что получится
1. раз один раз переварить ,то что мешает ещё раз сделать тоже самое ? :very_cool: 2.твоя машина весит 1400кг примерно ....+ максимальная допустимая нагрузка 600 кг ...так что 2 тонны плюс минус .... если будет три,пузом на землю ляжет ....