Печка включается только на максимальном режиме на бочке 1990г

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Sandiee, 22 окт 2009.

  1. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    Всем привет. На Audi 80 1990 г.в. 1,9 D при переключении мощности вентилятора ничего не происходит, включается вентилятор только на IIII. Снимал и прозванивал сопротивления - в порядке. Куда лезть теперь?
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Термопредохранитель в норме? дожен быть КЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. K290XH

    K290XH Участник форума

    7 фев 2009
    367
    Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г.
    была такая же проблема, думал что накрылось сопротивление. но нет оказалось в самом переключателе скоростей не плотно соеденялись контакты. прижал их посильней и все ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    #5 Sandiee, 23 окт 2009
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
    Где он находится? Я снимал и проверял плату подключения вентилятора, которая крепится на нем сверху (за бардачком). Там две детали - собственно- блок сопротивлений, в который приходят 5 контактов и сопротивление, вынесенное отдельно. Который из них - термопредохранитель? Или вообще не здесь?
     
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Резисторы залиты зеленой пастой, отдельно стоит термопредохранитель. У меня он проводом закорочен. А вообще в магазинах такие есть, только ток надо посчитать. Лучше биметалл, он после срабатвания и остывания снова включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Который отдельно, замкни его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    И что должно быть?
     
  9. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    Завтра буду разбирать бороду, заодно поменяю лампочки, проверю тяги других ручек. Хотя проблем с теплом в салоне нет - после 10-15 минут езды теплый воздух дует в ноги, на лобовуху - в зависимости куда направить, только в положении "дефлекторы" не работает. Единственная проблема, почему я озаботился работой отопителя в одном (4) режиме - очень шумно в салоне (и так дизель шумит)..
     
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Отдельно стоящий элемент должен прозваниваться на КЗ, можно перемкнуть его перемычкой, лучше припаять.
    Когда снимешь бороду, увидишь, куда должен двигаться тросик, чтобы пустить воздух "в морду", возможно, просто край тросика выскочил из гнезда. Тогда надо закрепить его. Тему мою почитай, там и электросхема есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    Ладно, завтра все подробно выложу с фотками. как разбирал и что делал + результаты..
     
  12. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Заработает.
    4 скорость идет напрямую, а все остальные через этот предохранитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    Все получилось. Все скорости заработали. Сначала снял-таки плату сопротивлений - хотел закоротить напрямую термопред, а он оказывается уже закорочен. Разобрал бороду. Причем, кроме указанных в ссылке саморезов, обнаружил еще два. Без них не снять (фото). Снял группу контактов на переключателе скоростей и прочистил контакты и подогнул ножки, которые их размыкают-замыкают (фото). Все. Все скорости работают. Заодно поменял две лампочки. Ссылка реально помогла разобраться в проблеме, за что СПАСИБО Engeneer-у и всем остальным.
     

    Вложения: