Раньше такого не замечал. Не зависимо от того, газуешь или сбавляешь газ иногда появляется, а потом исчезает звук похожий на звук компьютерного вентилятора, который задевает о какой-нибудь проводок. Что это может быть и на что влияет эксплуатация при таких делах. Возникает неожиданно и пропадает тоже. Колеса не за что не задевают. Звук где-то в двигателе или даже со стороны переднего пассажира. Спасибо.
как думаешь? сам? может всего-то система отопления работает? там постоянно что-то щелкает и живет своей жизнью -особенно если хозяину постоянно то холодно -то жарко
Да дизель 3.0. Вебасто есть (ну та что своя на таких машинах). Т.е. так и должно быть? Сам не думаю, т.к. не знаю (не разбираюсь я). А спрашивать специалиста -это звук спровоцировать. А он возникает когда захочет.
В этом машине вредно ездить без музыки)))))))))))) судя по тому, что ты слишишь эти звуки -ты ездишь в тишине))))))))))
Если я правильно понял - началось всё с холодами. Тогда с большой вероятностью это вебаста, тогда всё ОК. Проверить просто - когда начинается звук - останавливайся и смотри, валит ли из-под днища выхлоп.
Усе равно спасибо! Началось с холодами (правда от +10). Это не вентиляторы обогрева салона-по звуку не спутаешь. Проверю идею насчет вебасты. Под капот не полезу, особенно на мкаде. Другое время и место постараюсь подыскать. Спасибо еще раз.
я сталкивался с тем,что я описал....ход заслонок-это вообще естественный процесс..))))))))))я думал,мы его и не обговариваем))))))))))))))
На здоровье. Если верить мануалю - самопроизвольное воскурение солярки в котле вебасты начинается при +8
А у меня что-то вебаста стала дымить каким-то синим прям секунд тридцать при запуске. Сначала думал, что застоялась зараза за теплый сезон, ан нет - вот уже неделю по утрам включаю, а картина не меняется. Раньше такого вроде не замечал. Дымила сначала, но больше было на пар похоже.