Всем привет! Уважаемые знатоки! Подскажите что делать? Я тут у себя на машине накосячил слегка. Решил поменять задние колодки.(A6 Allroad 2006 год). Развел тормозные цилиндры, правый задний суппорт, поменял колодочки, все отлично. Левый не смог вдавить цилиндр, что-то заклинило, решил свести и опять развести, что бы все-таки утопить цилиндр. Начал сводить и с дуру не поставил упор для цилиндра. В итоге цилиндр выдавился. Собрал суппорт, (закрутил внутреннюю втулку до конца, надел пыльник и вдавил сам цилиндр), прокачал тормоза, заменил колодки. Все клеммы подключил. На VagCom ошибки: (нет касания с тормозным диском, разорвана цепь питания заднего левого суппорта), ошибки ни в какую не сбрасываются, соответственно не ясно как провести адаптацию. Лампа стояночного тормоза быстро моргает, но тормоза разжаты, ездить можно правда с гулом, система предупреждает, что все плохо с тормозами и ехать нельзя. На дилере объявили о том, что нужна полная диагностика и по этим симптомам сказали, что замена суппорта! Я в это не верю, по моему полная ерунда……. Может кто то подскажет как выйти из ситуации?
Попробывать сделать адаптацию VASей , конечно если при вдавливании не была повреждедна механика стояночного тормоза... Если есть повреждение без замены суппорта(ов) вряд-ли обойдешься..
Нет, механику точно повредить не мог, цилиндр поставил аккуратно без каких либо усилий, моторчик суппорта на свод колодок работал после того как я безуспешно пытался вдавить тормозной цилиндр. Маловероятно что механика могла сломаться. Есть идея прозвонить колодку, подается напряжение вообще на суппорт или нет? ……
Адское детище ауди. Многие попадали в такую ситуацию, в итогу машины эвакуировали в официалом. Есть 2 пути решения этой проблемы. Первый. Вся проблема, что после того как прекратилось касание с дисками, система не отвечает на команды VagCom, не удаляет текущие ошибки да и вообще не подает ни каких признаков жизни до того момента пока поршень не сопрекаснется с тормозными дисками, по этому необходимо взять 2 съемника и зажать поршни (сделать эмуляцию установленных тормозных колодок с двух сторон) и после этого педалью тормоза прокачать тормозную систему, после этого система вновь оживет и можно будет управлять каналами 006,007,010. Второй. Отсоединяем разъемы суппорта по электросхеме определяем где подается плюс где минус, у А6 всего 2 провода, тут определять не нужно и подключаем аккумулятор на 12 вольт. Для начала подключаем так, что поршень разводится, потом меняем полярность и ждем пока поршень сведется, устанавляваем колодки, прокачиваем систему педалькой тормоза, удаляем вагкомом ошибки, прогой сводим поршни и адаптируем.