Ремонт, адаптация стояночного тормога.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex577, 26 окт 2009.

  1. Alex577

    Alex577 Новичок

    29 авг 2006
    41
    A6 Allroad 3.2 q
    Всем привет!
    Уважаемые знатоки! Подскажите что делать?
    Я тут у себя на машине накосячил слегка. Решил поменять задние колодки.(A6 Allroad 2006 год). Развел тормозные цилиндры, правый задний суппорт, поменял колодочки, все отлично. Левый не смог вдавить цилиндр, что-то заклинило, решил свести и опять развести, что бы все-таки утопить цилиндр. Начал сводить и с дуру не поставил упор для цилиндра. В итоге цилиндр выдавился.
    Собрал суппорт, (закрутил внутреннюю втулку до конца, надел пыльник и вдавил сам цилиндр), прокачал тормоза, заменил колодки. Все клеммы подключил.
    На VagCom ошибки: (нет касания с тормозным диском, разорвана цепь питания заднего левого суппорта), ошибки ни в какую не сбрасываются, соответственно не ясно как провести адаптацию. Лампа стояночного тормоза быстро моргает, но тормоза разжаты, ездить можно правда с гулом, система предупреждает, что все плохо с тормозами и ехать нельзя.
    На дилере объявили о том, что нужна полная диагностика и по этим симптомам сказали, что замена суппорта! Я в это не верю, по моему полная ерунда…….
    Может кто то подскажет как выйти из ситуации?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Попробывать сделать адаптацию VASей , конечно если при вдавливании не была повреждедна механика стояночного тормоза... Если есть повреждение без замены суппорта(ов) вряд-ли обойдешься..
     
  3. Alex577

    Alex577 Новичок

    29 авг 2006
    41
    A6 Allroad 3.2 q
    Нет, механику точно повредить не мог, цилиндр поставил аккуратно без каких либо усилий, моторчик суппорта на свод колодок работал после того как я безуспешно пытался вдавить тормозной цилиндр. Маловероятно что механика могла сломаться.
    Есть идея прозвонить колодку, подается напряжение вообще на суппорт или нет? ……
     
  4. secret65

    secret65 Новичок

    18 апр 2012
    1
    A8/4E
    Адское детище ауди. Многие попадали в такую ситуацию, в итогу машины эвакуировали в официалом.
    Есть 2 пути решения этой проблемы.
    Первый.
    Вся проблема, что после того как прекратилось касание с дисками, система не отвечает на команды VagCom, не удаляет текущие ошибки да и вообще не подает ни каких признаков жизни до того момента пока поршень не сопрекаснется с тормозными дисками, по этому необходимо взять 2 съемника и зажать поршни (сделать эмуляцию установленных тормозных колодок с двух сторон) и после этого педалью тормоза прокачать тормозную систему, после этого система вновь оживет и можно будет управлять каналами 006,007,010.
    Второй.
    Отсоединяем разъемы суппорта по электросхеме определяем где подается плюс где минус, у А6 всего 2 провода, тут определять не нужно и подключаем аккумулятор на 12 вольт. Для начала подключаем так, что поршень разводится, потом меняем полярность и ждем пока поршень сведется, устанавляваем колодки, прокачиваем систему педалькой тормоза, удаляем вагкомом ошибки, прогой сводим поршни и адаптируем.