Камрады, проясните мне ситуацию по опции 7K6 "Система контроля давления в шинах". Собрался брать новые диски для А6 С6 фейслифт, у меня в опциях имеется такая система. Нужно ли будет на новые диски покупать новые датчики, если они вообще присутствуют при данной опции. Заранее благодарю!
Нужно, если хочется, чтобы система работала. Если датчиков нет, систему отключить можно (но это глупо). Датчики, сцуки, недешевые.
AMP, спасибо! А можно вкратце описать, где вообще эти датчики расположены на диске и что они вообще из себя представляют? И еще шквал вопросов: 1. Нужно ли их прописывать в компе или нужна ли "калибровка" (программная или еще какая) после установки новых датчиков? 2. Можно ли старые датчики переставлять на новые диски? своими силами/в сервисе? 3. Есть ли особенности при шинмонтаже? Можно делать на обычном или только у дилера? 4. Если есть партнамбер или хотя бы примерная стоимость за комплект?
в фейслифте датчиков нет, по крайней мере у меня с такой системой нипеля обычные, меряет по датчикам АБС разницу в кол-ве оборотов между правым-левым колесом
это урезанная версия...и неинформативная! датчики прописывать не надо..просто поездить на новых полчаса. старые тоже можно переставить-но нежелательно
Порядок цен - пара сотен баксов за датчик. Переставлять не рекомендуется. На обычных сервисах перебрасываю резину - просто предупреждаю про датчики и их стоимость ;-)
Ничего тебе не нужно. В фейслифте датчиков нет! Для несогласных с этой информацией поясняю 7K6 - Flat tire indicator.
Меряет по датчику вращения АБС? Во блин, а я думал Ауди прогрессирует. У меня и то показывает и давление и тепмпературу в режиме онлайн. Очень удобно - завел машину с утра, а она пишет "переднее правое колесо" и ты радостный едешь доставать саморез из колеса и ставить жгутик. Диск не покоцаешь если резина никопрофильная при даже маленькой потере.
Конечно прогрессирует - ранфлэт в базе и полноценная система контроля теряет свой смысл. Поэтому и предлагают только 7К6 за 4970 рублей.
На счет урезанная, в принципе да, а неинформативная.... Я на своей четверке включил PR-7K6 (с завода не было). Еду вчера, раздается писк, на дисплее загорается красный значок шины, и надпись - проверьте давление в правой задней шине. Остановился, проверил, 1.6 атм., слышно шипение. Снял колесо, торчит шуруп... Вот и не информативная
Можно, если блок ABS поддерживает данную функцию. Можно узнать из таблицы с кодами в сервисной книжке. Не знаю как на А6, на А4(В8), А5 1AT поддерживает, 1AS нет. Можно посмотреть по ETKA.
Ну почему же, уже есть предложения по шипованому ранфлэту. Да и за стоимость полноценной системы контроля давления можно купить полтора-два комплекта шин. Я за свои 22 года за рулём столько не убил.
На своей не далее как позавчера после шиномонтажа в меню MMI выбрал запоминание значения текущего давления шин. Все. Теперь при падении давления должна сообщить. Зы: четно говоря я был уверен что на А6С6 и до рестайлинга небыло отдельных датчиков, поскольку инфа берется с АБС. :bt:
Хотите сказать что дилер берет при заказе этой системы 4 тыщи рублей только за то что на заводе просто активируют систему? Хм...
а какой смысл платить два конца за рафлет, если можно поставить нормальную резину и нормальную систему мониторинга? да что на А6 за резина в 1.5-2 комплекта от 600 баксов - не знаю. кумхо б-у?
Специально для теоретиков: - разница например у 5 хакки ранфлэт/не ранфлэт - около 40%. - комплект хорошей зимней резины для А6С6 - 20 т. р. - за 600 баксов система будет такая же как "кумхо б-у" ради интереса посмотри сколько стоила опция 7K1 на дорестайле. Калькулятор сам купишь или подарить? Ах да, забыл! "Можно поставить нормальную резину и нормальную систему мониторинга". Адреса/пароли/явки для авто топикстартера there.
Всем спасибо за прояснение вопроса! Датчиков нету и хорошо Может за опцию 7К6 берут деньги из-за доплаты за ранфлэт?