Знакомый вынужден покинуть пределы РФ по служебной необходимости. Машину продать не смог, пристроить в хорошие руки тоже. Решил поставить в гараж на год, максимум полтора. Гараж обычный, не отапливаемый, в ГСК. Кто знает, какие работы нужно произвести для консервации? Какие работы при снятии с консервации, нужно ли менять ОЖ и тормозуху? Пока решили залить в цилиндры по шприцу масла, снять тормозные диски(в литол) и колодки, утопить поршни тормозные, машину вывесить на подставках, снять акб, смазать петли, тросики, намыть, покрыть воском, колеса в стопку, что еще? Нужно ли открывать окна или наоборот закрыть? Машина А6 2003 г 2.4 механика, недопривод.
После заливки масла прокрутить двигатель 1-2 раза. По приезду прокрутить не заводя. Открыть двери, иначе осядут все резинки + укрыть простынями (можно салон или сверху авто) Этим добьетесь вентиляции салона, иначе заплесневеет. Грызунов нет? П.С. не уж то друзей нет чтоб приходили и прогревали
По грызунам вопрос из вопросов. Думаем как лучше будет, если не откроешь в салоне все заплесневеет , окислитса и т.д. Если откроешь-скорее всего мыши залезут. Прогревать будем, но не каждый же день.
А тогда зачем в цилиндры масло Кстати, при прогреве выхлопной трубой от двери мышки дохнут в норках. Без шуток
Двери приоткрыть, стекла приспустить, под крышку багажника че-нить подложить, чтоб щель была, полный бак бензина (хз какой бак, пластиковый не надо заливать). По приезду все жидкости на замену.
да ниче ей не будет особо. хотя канеш от машины зависит. V8 вся рассыпалась по резине за 8 лет стояния и плохо даже пару недель на улице переносит судя по дискам тормозным - потом полчаса бьет руль при торможении. а сотке по барабану было - месяц стояла на морозе, потолок и салон весь в инее, ручник тока прошлось отшибать молотком, в остальном завел и поехал.
Масло в движок-так как прогревать будем раз-два в месяц. Товарищ человек сложный, цену залепил не потребную, в хорошие руки только с переводом ему денюжек, да и боитса за свою машинку. АндрейР а поясни-подвеску зачем менять? Вроде вся свежая стоит, машина будет висеть на подставках-нагрузки на подвеску не будет.
У друга машина в гараже, всю зиму весела. И ничего ей небыло. Все резинки и пласмаски, силиконовым спреем побрызгайте.
У меня бочка почти год во дворе стояла (включая осень зиму весну и часть лета) - все никак не собраться было капиталку сделать. Ничего перед этим не делал. Двигатель перебрали, тормоза (диски колодки) поменяли (пора было). За время стояния немного задубели резинки стекол - смазал вроде нормально теперь, и резинка люка. Петли дверей тоже проливал вд-шкой что б не скрипели и дверные замки. Менял после аммортизаторы - конечно некотрые болты и гайки в подвеске закисли конкретно. А в остальном все ок. Но вообще конечно надо консервировать, или хотя бы раз в неделю завести да прокатиться километров 5. С грызунами аккуратнее. Несколько лет назад в гараже стоял жигуль долгое время - стеклышки были открыты - что б проветривалась. Так прожрали гады задний диван в багажник.
Подвеска собрана и затянута,вся резина без работы рассохнится не сразу конечно,тысяч через 5-10 точно.
В бензобак посоветовали залить жидкость, которая (если верить продавцу и этикетке) сохраняет свойства топлива при хранении, и вроде убирает конденсат и осадок. Скока масла в цилиндры налить, я думаю шприца пятерки хватит?
Точно не скажу, какие процессы происходят, но после зимы карбюраторные Явы заводились с большим трудом и работали неустойчиво. После заливания свежего бензина тут же становилось всё нормально. Енержи26 я думаю компетентно может на этот вопрос ответить. Производитель, название чудо препарата?