Хотелось бы уточнить по переборке гидроблока АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем =M=Hell, 30 окт 2009.

  1. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    В общем перебрал я намедни гидроблок.
    Короб 5HP-19 модиф. DES
    Серьёзных причин небыло, но рывки при переключении и т.д.
    Да и продиагностировать хотелось на предмет целостности и незалежности.

    7 тык назад менял масло (ненравилось переключение передач, да и масло надо было менять). Слил весьма грязное (ил присутствовал в умеренных количествах.)
    Сейчас слил достаточно тёмного цвета но уже вменяемое.

    При снятии пластины, как не старался - 2 жиклера (если не путаю - кругляши оранжевого цвета) съехали в сторону.
    По следам на обратной стороне пластины - вычислил где они стояли (указал стрелками) .
    А сейчас вот смущение имею. Туда ли их поставил ? (для успокоения совести) И Зелёной стрелкой указал на отверстие - там жиклера почемуто нет... а должен быть ?

    Ну и последний сюприз с маслом вышел.
    Хочу понять что не так.
    Залил сколько вошло. Потом завел, долил до уровня. Прогнал селектор по передачам. Долил до уровня.
    ИТОГО !!! - в короб вошло 9.5 !!! литров масла при температуре масла 35-40 град ... (в шоке).

    Проехал 12 километров. Коробка работает великолепно. Остудил масло до 35-40. Решил проверить уровень - откручиваю пробку - а оттуда
    ливень....

    В общем решил так - оставил машину ничего не трогая.. - слить успею всегда (закачивать сложнее). - Что скажете ?

    Не понимаю только одного - если действительно перебор с уровнем - как ОНО туда ВОШЛО ??? Куда ??

    Для тех кто решится на переборку:
    Пользовался отчётом с пассат клуба (ссылки тут проскакивали).
    Но хотелось бы добавить от себя. Когда будете откручивать поддон коробки, (звездочка Т27) слегка подбивайте её вглубь. Обязательно вычистите посадочное место под звездочку. Ну и будьте готовы к тому, что в шляпках болтов будет хороший кругляш вместо звездочки. Мои подсгнили - в итоге из 27 болтов - 1 открутился при помощи ударной отвёртки (тот еще гемор), а в 6 шт. пришлось вбивать звездочку большего диаметра (провозился 4.5 часа только с этими болтами).
    От греха подальше купил все 27 новых.
    Для снятия гидроблока вам понадобится помошь - его надо будет приопустить, а потом снять разъемы в верхней части. Одной рукой держать блок (не очень то и легкий) а другой снимать разъемы будет ОЧЕНЬ неудобно - подумайте об опоре.
    В остальном я засад не обнаружил.
     

    Вложения:

    • 27102009048.jpg
      27102009048.jpg
      Размер файла:
      170,8 КБ
      Просмотров:
      2.251
    • 27102009043.jpg
      27102009043.jpg
      Размер файла:
      228,8 КБ
      Просмотров:
      2.200
    • 27102009046(2).JPG
      27102009046(2).JPG
      Размер файла:
      302,8 КБ
      Просмотров:
      2.072
    • 27102009044.jpg
      27102009044.jpg
      Размер файла:
      256,1 КБ
      Просмотров:
      2.279
  2. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Вот еще фотки
     

    Вложения:

    • 27102009045.jpg
      27102009045.jpg
      Размер файла:
      384,4 КБ
      Просмотров:
      1.331
    • 26102009041.jpg
      26102009041.jpg
      Размер файла:
      358,3 КБ
      Просмотров:
      1.670
    • 26102009040.jpg
      26102009040.jpg
      Размер файла:
      325,3 КБ
      Просмотров:
      2.204
  3. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    К сожалению поиск результатов не дал ((.

    А по маслу что скажете ?
     
  4. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Блок когда половинил новую прокладку поставил?
    Масло туда просто не могло войти столько. Сколько слилось то?
    При сьеме гидроблока максимум что сливается это 6-6,5 литров.
    Там ведь все просто: льешь на заведенной пока не потечет... Соотвественно и перелить невозможно.
    А по цвету масла - по хорошему через километров 500-700 надо опять масло поменять. Чтоб уж полностью помыть..
     
  5. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Уровень надо проверять на заведенной. Когда ливануло масло дрыгатель работал на паркинге?
     
  6. gordtpavel

    gordtpavel Участник форума

    31 мар 2008
    189
    AUDI A4 1.8T AMB
    Кажется Ваша схемка:
    Нет жиклера
     

    Вложения:

  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=134877
    -здесь плита
    насчет масла- проверка уровня- завел-нагрел короб до 25-28с, не глуша в паркинге или драйве (уровень будет немного выше) откручиваешь гайку большую, долить до момента "потекло", ну или слить излишек. Закрутить гайку не глуша движитель. Все.
    В твоем случае повторный конторль уровня на след день, потому как если сейчас перелив, то масло могло вспениться... требуем отстоя пены......
     
  8. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #8 =M=Hell, 31 окт 2009
    Последнее редактирование: 31 окт 2009
    Когда блок половинил - новую прокладку не ставил. В отчёте про неё вроде небыло написано.

    Спасибо за фотки блока. Теперь душа спокойна.

    При снятии гидроблока слилось 7.5-8 л., но точно не меньше.

    По поводу заправки маслом - делал как и Вы говорите, и как в мануалах.
    Но факт есть факт - туды влезло больше чем должно быть во всем коробе ))))
    Тоесть залил - завел - опять долил, прогнал передачи - и опять долил .. И вот таким макаром и вошло 9.5 л.
    А потом когда поездил и отстоял машину около 2х часов для понижения тепературы до 40 град.
    и проверил уровень - оттуда полило вовсю, что и смутило.

    В общем думаю завтра солью излишек, а там видно будет как и что.
     
  9. malets

    malets Новичок

    7 ноя 2009
    3
    Если Я правильно понял, гидроблок разобрали, помыли и собрали. Без замены деталей и прокладок, все заработало отлично?
     
  10. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Замена прокладки поддона. (обязательно)
    Новое масло. (залил 9,5 л. вместо 7 по "отчёту")
    Новые болты поддона (старые сгнили)

    По поводу работы короба после процедуры - машин стал как тролейбус. Переключений практически не чувствуется. В режимах резкого ускорения/кикдауна переключения стали значительно плавнее и "динамичнее".

    Кстати на счёт масла. Может кому пригодится.
    "Проехать 12 километров после замены. Затем проверить уровень".
    В моём случае за 12 километров короб не "прокачался". Масло лило как будто его много.
    Проехал на след. день ещё около 50 км. (возникла необходимость) - и уровень встал в идеальную норму.
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Вообще крайне желательно сразу заменить регулятор давления... он часто является корнем зла... правда цена его около 7 штук. Ставить именно такой-же, который стоял в коробке.
     
  12. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    А можно немного подробней про регулятор? Планирую не следующие выходные произвести промывку гидро блока.
     
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Промывал гидроблок с полной разборкой, фоток расположения жиклёров не сохранилось, сори, да и короб "FAU", после работ, купил 8 литров жижи,(поверил форумчанам) короче залил все 8-не потекло:отъездил 100-300 км, купил ещё 2л., долилилось около полутора банок, вот и считайте(9,5)
    Вот уже более 38 тыс. км. радуюсь безпрекословной работой АКПП и гидротранса.
    Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    А можешь подробно описать предпосылки для промывки гидроблока?
     
  15. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    Утром при холодном масле легкое дерганье при переключении с 1 на 2, чем горячее масло, тем сильнее этот скачек и чувствуется небольшим толчок между 4 и 5 при переключении как в верх так и вниз.
    Собирая информацию в нэте по этому поводу, многие пишут, что после данной процедуры то-есть промывка блока, коробка начинает работать плавно. Вот на мой взгляд хороший отчёт http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=267
     
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    А не бывает такого, что когда катишься допустим на 3-ей передачи, бросив газ ощущаешь толчок, на тахометре стрелка показывает обороты х\х, спидометр 50-60 км\час. Снова нажимаешь газ, небольшой толчёк и обороты на тахометре увеличились? Замечу что при этом передача остаётся неизменной!
     
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Предпосылок как таковых может и не было, просто решил масло поменять и заодно гидроблок вымыть, грязи было достаточно(в основном на сетках электроклапанов и фильтрах), ну и внутрь заглянул:hospital: как там:D, а то гидроблок многое закрывает:rofl:
    После замены масла КПП как-то чётче штоли работать стала, ну и "на холодную" утром переключает быстрей, видимо масло густеет от времени...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    Бывают и так, но я в это время на тахометр не смотрел. Еще особо не нравится если при разгоне, после того как произошло переключение с 4 на 5 сбросить газ, происходит переключение обратно на 4 и довольно неприятный рывок. Заметил также, что на холодном масле в коробке, переключения плавнее.
    Если удастся в выходные буду мыть блок, постараюсь в этой теме отписаться после пробных поездок.
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Документ выложенный gordtpavel очень ценный ! Очень много горе-механиков погорело на неаккуратной чистке блока клапанов ..
    Пожелания следующие .. Проверяйте сразу сопротивления обмоток индуктивных клапанов управления и регулирующих клапанов ,при разбросе сопротивления выше или ниже нормы их надо менять .
    Честно говоря не будь этой гадской прокладки (которую нигде не могу достать отдельно от всего рем.комплекта АКПП) -делал -бы такую операцию при малейших симптомах..
     
  20. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    #20 Шпога, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    Уважаемый подскажи, где можно нарыть нормативные параметры сопротивления этих клапанов? и какие могут быть проблемы при большом разбросе сопротивления?