Проблема в следующем: машина очень долго прогревается до рабочей тем-ры (90 С). Минут за 5-7 набирает 50-60 градусов и дальше очень-очень медленно поднимается до 90... Сегодня 90 набрала за 30-40 минут... Дальше стрелка стоит как вкопанная, на скорости тем-ра не пададет, в салоне тепло... Термостат ли это? Или что-нить ещё? Температурный датчик поменял совсем недавно...
если воздуха нет в системе(меняли антифриз??) то на 80% термостат Диагностируйте патрубки... теплые они или холодные, когда температура достигает 60..(если теплые то 100% термостат) пс. у меня так же долго прогревалась... и на скорости температура не падала, но если ехал больше 110 но меньше 130 то стрелка падала до 80... поменял термостат, все прошло...
Не парься так ... Посмотри ВАГкомом группы по системе ОЖ. С 130 и дальше . Там все есть наглядно и ничего руками "трогать" не надо . У меня тоже медленно греется сейчас и остальные симптомы как у тебя . На 100% уверен что моя в порядке .А вот в том что это не очередной завиток ЕВРОЭКРОпрошики нет.
Гы ..Коллеги хотите глянуть лог по работе электротермостата . Увидете сильно удивитесь ,так же как и какая температура в системе ОЖ на этих моторах и летом и зимой ...
Влад, такого просто в том году не было... минут 10 работает и прогрета до 90 С завтра проверю на 130 канале 1) тем-ра на выходе из двигателя 2) тем-ра на выходе из радиатора 3) коэф-т заполнения сигнала термостата (Это что такое?) 4) Результат, тест ВКЛ/тест ВЫКЛ (система исправна/неисправна) 131 канал 1) тем-ра на выходе из двигателя 2) тем-ра на выходе из двигателя, номинальная (Это что такое?) 3) тем-ра на выходе из радиатора 4) коэф-т заполнения сигнала термостата
вот с этим вообще не понятно... 138 канал (Диагностика термостата) 1) тем-ра пуска двигателя 2) Среднее кол-во потребляемого воздуха 3) ср. скорость а/м 4) Результат (Сообщение: тест ВКЛ/тест ВЫКЛ/система исправна/неисправна/прерывание) 139 канал (диагностика термостата) 1) тем-ра двигателя при диагностике 2) Интегральное фактическое кол-во воздуха 3) Интегральное номинальное кол-во воздуха 4) Результат (Сообщение: тест ВКЛ/тест ВЫКЛ/система исправна/неисправна/прерывание)
Чего не понятного то ? Это тесты термостата ВАГкомом . Варить теперь его не надо . В Эльзе есть еще тест его снятого . Там же встроеный кипятильник в нем
отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372 здесь много полезной инфы, только читать и изучать муторно
Тема самому интересна . Вот вчера снял два длинных лога . Первый почти прямо со старта (темп ОЖ начальная 10 гр. и прогрев до 99 гр). Заняло это по времени где то 15 мин .Причем я после того как прогревочные снизились тронулся и поехал . Как только начала работать печка температура встала на 60 гр. и стояла ...я в это время стоял на развороте мин 10 на ХХ. Как только тронулся и притопил температура моментально дошла до 95 гр. Но стоит обратить внимание на то что все то время термостат был закрыт наглухо (тепература на выходе из радиатора равна 0) . Так же стоит обратить внимание что запрашиваемая ЭБУ температура на нагрузке равна 104 гр (она такая же держится и летом кстати) и на ХХ где то 101 гр . По этому термостат почти все время закрыт . Как раз во втором логе видно как работает регулирование температуры . Он записан уже после отжига (записи логов) когда машина прогрета основательно. Термостат начинает приоткрываться когда реальная темп где то на 2 гр. подбирается к запрашиваемой . Моментов когда он открыт на 95% единицы .Оптимальная температура на частичной нагрузке до радиатора 100 гр. после радиатора 60 гр (термостат закрыт) запрашиваемая 104 гр.