С утра, на холодном ABC (2,6 л) нет давления масла. Помогите советом!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MAPTbIH, 4 ноя 2009.

  1. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Доброго времени суток! :)
    Прошу помочь советом!
    Искал ответ на форуме, честно и долго, но не нашел, так что сорри, если такой вопрос был. :[:]||||||
    Итак. Завожу всегда машинку (она в профиле) автозапуском на сигналке, потом минут через 10 выхожу и еду... 3 недели назад, когда начались холода, вышел с работы, сел в машину и обомлел - горит лампа масла, и индикатор давления на нуле (длинная панель). С перепугу заглушил, опять завел - всё стало нормально... Друзья успокоили - "датчик давления масла барахлит, на скорость не влияет". :umnik:
    Так вот и ездил, завожу с утра (вечером), выхожу, сажусь и поехал, как 2000 оборотов/мин даю, лампа гаснет, стрелка оживает и весь день всё нормально.
    Позавчера вышел пораньше - машина стоит, грохочет гидрокомпенсаторами. Тут я понял, что давления то и правда нет, газанул - появилось, грохот постепенно, за несколько секунд, затих. Теперь завожу с ключа, не хочу на холостых машину без масла мучать - лампа горит, давления нет, газую тысяч до 2,5-3 об/мин, лампа гаснет, давление появляется, порядок, пока двиг теплый, никаких проблем, хоть весь день езди. :uhoh:
    Вчера поехал в ЮВС, разнылся, что денег нет менять масляный насос, либо еще чего-то... :cry: Денис (мастер) посоветовал поменять фильтр, вдруг дело в нем. В итоге заплатил 650 рублей и довольный поехал на работу. Вечером такая же фигня - давления нет, машину колбасит, газанешь как следует - давление появляется и всё стихает. :smile42:
    Понимаю, что так ездить нельзя, уже один кап.ремонт за 130 000 р. делал 2 года назад, больше его делать не хочу, и не могу...
    Но, масляный насос на Eхist'е стоит 15 000 р., плюс работа по замене 5600 р. в ЮВС. :icon_suicide:
    А вдруг дело не в нем?!
    Уровень масла в порядке, масло не ест, кап.ремонт был 30 000 км назад, если не врут, то и маслонасос меняли.
    Светлые головы, помогите, а? :( В чем может быть еще дело, где искать-чинить проблему еще можно?
     
  2. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Я бы посмотрел сетку маслонасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    #3 MAPTbIH, 4 ноя 2009
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    Спасибо, посмотрю. :)
    Но физика этого явления не очень тогда понятна - завёл холодную, сетка грязная, через 5 секунд на такой же холодной газанул, и тут же полный порядок, чистая что-ли? :shock:
    Получается - давления на холодном совсем нет, полный ноль, после нажатия педали газа и раскрутки до 2,5-3 т. об/мин, на том же холодном оно появляется и держится в штатном режиме весь день... До следующего холодного пуска... :shock:
    И еще, может кто подскажет - вот такое издевательство над движком, когда он холодный где-то минуту работает без давления масла, да еще и его газуют до 3000 об/мин один или два раза, сильно ли убийственно?! Может машину вообще на прикол ставить? :cry:
     
  4. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
  5. rampage

    rampage Bad e-mail

    26 май 2009
    135
    AUDI 100 c4 AAH
    Была похожая история, виноват был редукционный клапан в маслонасосе.
     
  6. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    А как ты с ней справился, с этой историей? Маслонасос нужно менять или нет?
     
  7. marleon

    marleon Bad e-mail

    27 окт 2006
    135
    Audi 100/45 Avant
    Клапан выкрути на маслонасосе, ну и почисть ,может немного подшлифуй шкуркой мелкой. Там по моему не очень сложно, нужно 1 или 2 болта с генератора открутить чтоб его в сторону отодвинуть - и откроется доступ. Я на AAH правда снимал масляный насос когда клапане завис - потом только заметил что можно было проще. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Спасибо, marleon, обязательно попробую! :)
    А то, в ЮВС настойчиво хотят мне маслонасос поменять, в других сервисах, куда звонил - тоже. Цена вопроса колеблется от 20 000 р. до 30 000 р. за запчасти, масло и работу... :icon_suicide:
     
  9. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
  10. marleon

    marleon Bad e-mail

    27 окт 2006
    135
    Audi 100/45 Avant
    Клапан снимал? не помогло? Ну тогда наверное маслонасос смотреть. Сам снимал ничо сложного нет, грм только скидывать придется - ну у меня планка была, но там и без планки не так уж и сложно либо сделать ее можно.
    Но на этом мои познания заканчиваются если проблема в насосе - можно ли его сделать или менять я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Докладываю...
    Сняли снизу оба картера, все прочистили - маслоприемник, каналы, редукционный клапан, масло поменяли. С утра в теплом боксе завели - ура, лампа сразу гаснет! Поехал на работу, вечером завожу - хрен! :icon_suicide:Давления нет, пока не газанешь до 2,5 т. об/мин... :mad:
    Так что, почти 10 000 рублей просто выкинул. Теперь не знаю что делать, может масло пожиже залить, или где канал какой забился в движке? :shock: В-общем остались только безумные идеи, т.к. не понимаю, почему сначала давление не идет, и только именно в холоде, когда масло гуще? Газанул - и порядок, вообще без проблем весь день!
    Может насос сначала не может густое масло протолкнуть по системе, пока ему оборотами не поможешь? :cry:А что еще может быть, ведь после этого производительность нормальная, в норме? :shock:
     
  12. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    а не посмотреть ли тебе два клапана на гбц для сброса давления масла. стоят под крышкой у распреда примерно посерединке на каждой гбц. стоят копейки.
    люди! дайте картинку с экзиста человеку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    слушай, спасибо! :)
    это надежда!
    картинку найду сам... гипотезу проверю... :thumbup:
    напишу...
     
  14. Nike25

    Nike25 Новичок

    26 окт 2008
    4
    Audi 100 2,8AAH 94г
    Там еще под впускным коллектором есть крышка, под ней стоят 2 клапана. Посмотри их, по-моему, они препятствуют стекания масла из каналов.
     
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Что за масло залито? Не думаю что из-за этого но всё же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    это коллектор снимать со всеми причиндалами? блин, обдерут опять на сервисе... :shock:
    но, спасибо, тоже посмотрю, если предыдущая гипотеза не сработает... :)
     
  17. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    MOBIL 1, 5W-50
    получается, что менее вязкое масло по прокачиваемости только 0W... может его попробовать залить? но, будет ли эффект? :shock:
    с другой стороны, до холодов было всё нормально... в теплом боксе тоже проблем при холодном запуске нет вообще :mad:
     
  18. Nike25

    Nike25 Новичок

    26 окт 2008
    4
    Audi 100 2,8AAH 94г
    Да, первый вариант будет проще, там кроме клапанных крышек ничего снимать не нужно. Но и коллектор снять ничего сложного нет, только по времени больше займет.

    Масло, я думаю, здесь не причем.
     
  19. slavko

    slavko Новичок

    3 дек 2009
    4
    Audi A6/C5 2.7 biturbo 2004г.
    99% что проблема в редукционных клапанах.
    но есть есче одно но.
    Необходимо проверить давление масла механическим манометром через датчик давления масла на маслонасосе.При прогретом двигателе на холостых оборотах должно быть не менее 1,2 бар на 3000 об/мин не менее 2.5 бар. в противном случае датчик будет пищать..Если давление ниже нормы : 1 - смотри редукционные клапана в головках.2- смотри выработку маслонасоса.3- смотри шатунные вкладыши.
     
  20. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Доброе утро! ;-)
    У меня на панели есть указатель давления масла (длинная панель). По нему могу судить, что с давлением порядок... На хх (600 об/мин) - 1,5 бар, на 3000 об/мин - 4,5 - 5 бар. :nod:
    Еще нюанс, попробовал на холодной завести, газануть, чтобы лампа погасла и сразу заглушил. Таким образом, исключив фактор температуры двигателя. Так вот, опять, даже через 5 минут заводишь - порядок, сразу всё есть. Ощущение, как будто оборотами (большим давлением) пробивается какая-то "пробка" (клапан), и всё становится в порядке... Машина постоит несколько часов, всё стекает, закрывается, и опять старая история, чтобы давление сразу пошло, нужно газануть... :shock: