a6 c6 замена ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем H@n, 6 ноя 2009.

  1. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Всем привет!

    Вопрос раз:
    На каком пробеге нужно менять ГРМ?

    Вопрос два:
    Заехал к дилеру, там мне мастер "прогнал такую телегу" ) что мол при замене ГРМ нужно делать балансировку то ли валов, толи распред валов - не помню точно, и вернее не понял я, что он имел в виду?
     
  2. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    а ну да забыл, машина:

    А6 3.0 BBJ
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    120т.км. мне при замене ничего не балансировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    есть такая тема на дизелях, но на 3,0 не слышал...да и на таком пробеге точно ничего не надо балансировать...(больше 200..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    А что, на С6 есть ремни ГРМ, мне кажется там везде цепной ГРМ, расчитанный на весь срок эксплуатации авто, во всяком случае так говорит мануал.
     
  6. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    #6 MagnuM, 6 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    двигатели 2,4 2,8 и 3,0 на с6 взяты с кузова с5 и имеют ременной привод. Да и вообще у ауди ременные грм. А вот у нисана цепные..

    пс. автор - прочитал еще раз и непонял " то ли валов, толи распред валов " в чем отличие? там стоит по два распредвала на одну голову, один из которых и есть балансировочный и в то-же время открывает клапана как и главный распредвал. Но чтобы его регулировали, никогда не слышал. Слышал что планка успокоителя цепи(та что соединяет распредвал и второй вал) со временем стачивается и из-за этого сбиваются фазы открытия/закрытия клапанов...но это при пробегах за 250ткм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    На А6С6 ставятся моторы:
    3.0 BBJ - привод ГРМ ремнем, меняется на 120тыс.км, но советую на 90 тыс. проверить состояние ремня
    2.4 BDW, 3.2 AUK, 2.8 BDX - цепной привод ГРМ
    3.0 TDI BUG - цепной привод ГРМ, привод ТНВД ремнем, ремень меняется на 120 тыс.км
     
  8. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей AVK

    Андрей AVK Bad e-mail

    1 ноя 2008
    90
    Ауди А6
    1 человеку нравится это.
  10. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Спасибо за фото отчет ))
     
  11. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Скажу вам одну военную тайну )) - степень изношенности ремня, а именно его растяжения, можно посмотреть прибором, на работающем двигателе - это скачки угла зажигания. Допуск скачков до 15 град. является нормой, все что больше - замена ремня, при условии конечно нормальных свечей и катушек.

    Думаю что менять ремень можно хоть каждый день, но "заводской" свои 120 т.км. должен выхаживать, при умеренной стоячке по пробкам.
     
  12. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Незнаю точно как на ауди а6, но на ауди а4. Я мерил саму ширину ремня ГРМ, в одной умной книжки вычитал. И если ширина ремня ГРМ, меньше чем 22 мм, его надо менять! У меня сейчас ширина 25 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    Что там за спецы такие?
    На этом автомобиле морду разбирать не надо для замены ремня ГРМ, там места вагон. Даже по эльзе это не предусмотрено. А они сняли ее и по ходу за это деньги взяли.
     
  14. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    не, морду вроде всегда снимать надо
     
  15. Neyton

    Neyton Живу я здесь

    18 сен 2005
    2.004
    Москва
    Q7 V12 TDI
    Морду разбирать нужно, но зачем лезть в головы (снимать клапанные крышки и т. д., попадая на прокладки), зачем снимать насос ГУРа :shock: короче говоря это полный бред и развод на деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Иногда, лучше жевать, чем говорить... Без знания матчасти, не стоит писать свои мысли столь утверждающе:very_cool:
     
  17. Андрей AVK

    Андрей AVK Bad e-mail

    1 ноя 2008
    90
    Ауди А6

    откройте Эльзу либо Автодату и убедитесь сами, я эту операцию делал, а морду сняли для удобства действий, не сняв шкив насоса Вы не снимете крышки пластиковые, была замена также помпы, что предусмотрено при замене ремня, ни одного лишнего действия не предусмотренного техрегламентом мы не производили.
    Пожалуйста не утверждайте то, чего сами не делали, двигатели все различные и для каждого есть специнструмент.
    Кроилово всегда приводит к попадалову
     
  18. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    подскажите раньше меняли с натяжителем ГРМ еще его вибродемфер - ща надо?

    сальники валов хоть по пробегу не меняют? :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #19 Сёма, 9 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 ноя 2009
    менял на своей ГРМ из опыта:

    * ГРМ менять через 120 тыков
    * меняешь ГРМ - меняй термостат (один фиг что бы его поменять придется снимать все тоже самое)
    * менять все ролики (прямо комплектом все продается, все ролики + ремень)
    * менять газомеханический натяжитель ремня ГРМ (толкатель)
    * морду разбирать полностью нужно, снимать шкиф гура, снимать вискомуфту....
    * для выставления всего по правильному нужно несколько специальных инструментов
    * сальники - смотреть, если текут то лучше заменить
    * в голову без надобности лезть не нужно :)
    * ВМТ на третьем цилиндре выставлял по устройству для измерению износа клапанов :) (искать крышку вкручивать палец фиксирующий вал не стал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Знаю точно при замене комплекта ГРМ на моей машине,крышки ГБЦ не снимали и специнструментом не пользовались,менял паренёк 5 лет проработавший у ОД АУДИ,я сам не видел,поговорить с ним не удалось(но поменял точно)кто знает как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...