A6 C5 2001 г. Реле поворотников. Не понимаю.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем miniME, 6 ноя 2009.

  1. miniME

    miniME Новичок

    17 сен 2009
    7
    Audi A6 2.8 Quattro ATQ 2001
    Люди!!! помогите!! Симптомы (если почитать форум) вроде бы стандартные: сначала поворотники несколько раз моргали - потом отключались, потом настало время - ни разу не моргают.
    Начал читать, понял что дело в кнопке аварийки: достал, разобрал - выяснил 2 вещи:
    - реле поворотников и аварийки разные (4х контактное и 3х контактное соответственно)
    - поддаются только перепайке

    Прозвонил - стало ясно что оба реле рабочие...лишний раз прочистил, собрал обратно - проблема не исчезла.
    Логично следующее:Реле в норме, т.к. при включении поворотника оно срабатывает на долю сек. - на приборке зогарается стрелка - поворотник включается на эту долю сек.

    Вопрос: дело в электронике самого блока аварийки (там ее полно помимо реле) и надо все-таки менять блок или есть еще какие-то реле??

    где-то читал про некие "подрулевые" и т.п. но это на 100\45
    и нигде не написано толком есть ли они на а6с5 и где это все искать, что это? реле? какой принцип? электрики, ау!!

    Ситуацию вроде понятно изложил.

    Надеюсь на Вашу помощь, заранее благодарю.:drunk2:
     
  2. DeValSo

    DeValSo Участник форума

    10 июл 2008
    109
    Audi A6/4B 2.7 Biturbo quattro
    Меняй кнопку целиком и забудешь.
     
  3. miniME

    miniME Новичок

    17 сен 2009
    7
    Audi A6 2.8 Quattro ATQ 2001
    Ответ,конечно, ёмкий...спасибо...но все равно не ясно
    В понедельник начну с замены кнопки, но до понедельника вопросы:
    есть "подрулевые" или что там? реле или что? как цепь работает? может какие предохранители еще где спрятаны?
    В самой кнопке реле работают, всмысле срабатывают - поворотник загарается на полсекунды и реле залипает судя по звуку. Тогда почему поворотники просто не остаются гореть если цепь замкнута залипшим реле? значит должны быть еще реле, которые размыкают цепь до лампочек?
     
  4. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    Сталкивался с подобной проблемой. У меня можно было включить поворот, постучать пальцем по корпусу аварийки, повороты мигали еще пару раз и снова залипали. Распотрошил подрулевой - нет там никаких реле, обычный переключатель. Вопрос решился заменой кнопки аварийки целиком.
     
  5. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    кнопку менял. раз 10 ее разбирали и звонили - без результата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. miniME

    miniME Новичок

    17 сен 2009
    7
    Audi A6 2.8 Quattro ATQ 2001
    Поменял кнопку - всё нормализовалось, всем спасибо!
    Т.к. реле рабочее, буду разбираться что именно ломается в кнопке. Найду причину - отпишусь.
     
  7. Denquattro

    Denquattro Новичок

    13 ноя 2009
    9
    Audi A6 Quattro
    было такое, причина либо в контактах (подчищал) и прижимной пластине на релюшке (поправил) - работает месяца 3 уже без вопросов.
     
  8. AndreyLA6

    AndreyLA6 Завсегдатай

    25 фев 2008
    583
    A6 2012г.в. 2.0 tfsi
    наверно поспешил с заменой! там самая частая проблема -это как было выше написано в прижимной пластинке! Ослабевает со временем, подгибаешь и ездишь дальше
     
  9. IceDim

    IceDim Завсегдатай

    26 июн 2010
    612
    KIA Sportage 3
    а вот тут можно поподробней! это что за пластина? которая аварийку-реле удерживает ?