и так Здравствуйте..... при росте в 190см очень мне неудобно ездить на стоковом переднем "кресле", ноги "висят", боковая поддержка не выражена, нет регулировки наклона нижней части. Вроде как идеально подходят от эски, но состояние гуд найти сложно! решил заморочиться заменой передних от С5 кузова с электро регулировкой и памятью. кто сталкивался? какие проблемы с проводкой? паяльник и болгарку в руках держать умею.......... заранее спасибо! поиск не помог...
есть один салон с гнутой спинкой, ну выправлю я его. наверно это вопрос безопасности........ при каких условиях она может согнутся опять!
Разберешь сидушку и проваришь где надо - каркас там переламывается часто, вот и гнет спинку. Никак на безопасности не скажется, если как следует приваришь с усилением.
Задам здесь свой вопрос по сидушке передней. Кузов тоже 45-ый, но A6. Переднее пассажирское седло часто не фиксируется кроме самого переднего положения. Соответственно, рычажок фиксируется с щелчком чаще только в этом положении. Другие положения приходится долго подбирать и приходится двигать сидушку туда-сюда во всевозможных плоскостях, чтобы защелкнулось. Что там могло случиться?
там фиксатор штырек который входит в дырочки на рейке седла,штырек этот сцеплен с рычагом. Ломаться нечему,мож собрали не верно? Сними сиденье и глянь. Болт и гайку впереди на этой рейке откручиваешь и назад снимаешь,но перед этим сзади сиденья с рельс сними накладки
Мне кажется от старости сиденье поседает и штырек не попадает в дырку.Когда на нем не сидишь и регулируешь , то фиксирует в любом положении без проблем.Может снять эту планку с дырками и круглым напильником подточить отверстия под штырь.Я вот о таком варианте подумываю с момента покупки машины,только вот как всегда руки никак не дойдут.
ну настолько врятли просядет. На бочке у меня причина подобного была в том что смазка этого штырька в асфальт превратилась и клинила все намертво,почистил,смазал и все ок
у меня, например, резинка (по которой центральная планка елозит) из посадочного места вывалилась, крепеж оторвался. сиденье наперекосяк и не фиксируется. номер 435 881 203 A
у сидух с электроприводом другое крепление, тут только самому брать и примерять-пилить-варить я себе купил механику от A6 C4 с боковыми упорами и регулировкой поясничного подпора. на донышке этикетка Recaro прилеплена. По крепежу встают как родные. По посадке вроде удобнее родных "диванов"
хозяин не хочет отдавать проводку к сидушкам, только блок на обшивке. какие трудности? еще что должно быть? блок памяти где? Спасибо
по схеме лучше видно. В принципе, можно и просто моторчики запитать от кнопок без блока памяти, только защита нужна от перегрузки моторчиков.
как такое могет быть, если допустим сидухи будут от с электроприводом от а6/45?! №1 на рисунке - механическая сидушка №2 - с электроприводом