корреляции с температурой, или там ещё с чем нет. Вроде читал, что бывают проблемы при пуске не полностью прогретого движка, но у меня иногда с пол тыка, а порой... Вчера секунд 30 крутил, похоже через глушак пошла соляра. В итоге завёлся, чуть не посадив АБ, потом, как ни в чём не бывало...Машину купил летом, по мере похолодания время горения спиральки на торпеде увеличивалось, при небольшом "-" секунд 10. А сегодня стал заводить (около "0") - моргнула и погасла. Решил повторить - то же самое. Заводился не очень бойко. Куда копать? Может свечи поменять? Вроде мелькало, что D-power 51 очень достойная альтернатива оригиналу, малое время прогрева и тд. Никто не пользовал?
1) проверяешь свечи- чтоб все были рабочие, и если на тёплую заводится плохо- обычно это указывает на проверку ТНВД-- износ плунжеров... хотя может более опытные поправят меня..
свечи попробую проверить в выходные, но вот почему спиралька горела полсекунды при нуле, когда обычно секунд 10...
может быть потому что двигатель подумал что вокруг лето... вообще ваг комом бы посмотреть какую температуру показывают датчики на холодную.. еси не ошибаюсь это в разделе двигатель 7я группа и третья колонка. в любом случае в последних- 2х окошках там должна быть одинаковая температура на холодную.
да, видно движок у меня оптимист, типа того, что на кладбище -"О! кругом одни плюсы!" придётся наверно опять двигать на диагностику...
не спеши ты двигать куды либо- в питере полно людей с вагкомами- пусть они глянут что я прошу и свечи гляньте.. это же не 15 минут. проще всего сказать-- всё под замену, но только нафиг надо.
В это воскресенье утром тоже была такая проблема хотя на улице было +3 градуса, крутил при заводе секунд 5 - первый раз такая фигня, но я эту проблему скинул на то, что влажность 100% и сильный дождь ночью, вобщем на конденсат в соляре.
Такая-же петрушка, когда свечи отрабатывают(спираль горит долго)заводится с оборота, когда нет приходится крутить сек 5-10, и после пуска выходит клуб белого вонючего дыма!
Имел аналогичную проблему. Несмотря на то что на улице мороз спираль моргнет и все или наоборт на теплом двигателе горит как при морозе. Крутишь крутишь аккумулятором толку никакого. Если заведется то из выхлопной трубы черного дыма нет хотя по идее солярки в цилиндры должно было много налить. "Мастера" (в кавычках) сразу кричат нужно топлиную аппаратуру копать. Настоял на том чтобы заменили температурный датчик на ТНВД. Проблема решилась. О замене датчека меня натолкнуло то, что при работе на холостом ходу давно уже прогретый двигатель подымал обороты до 1000 т.е. оборотов прогрева.
Двигатель 2.5 TDI АКЕ. На холодную (правда сейчас от -2 до +5) заводиться сразу же, в первые 40-50 секунд нет никакого дыма, после этого в течении 2 минут идет пар (на воротах гаража именно вода), как успел заметить иногда из одной трубы больше. На сколько это смертельно? Иногда на прогретой сразу не заводиться (3-4 секунды работы стартером), выключаю заново завожу все нормально. Как это расценивать? Холодная машина работает мягко, однако прогретая (иногда приходится молотить на холостом ходу по 2 часа) работает как то не так, по тракторному (жёстче) и вроде бы динамика меняется не в лучшую сторону. Какие мысли есть на эту тему?
А можно подробнее о динамике?. Есть ли подхват мощности при увеличении оборотов более 2000? Работа на ХХ по 2 часа для турбины дизеля очень нежелательно. При нашем качестве солярки возможно отложение нагара на лопатках.Трубину иногда нужно грузить по полному чтобы все что в ней выгорело однако это никак не влияет на жесткость работы топливной оппаратуры. Обычно такое дело только на холодном двигателе.
С динамикой после 2000 все в порядке. Вот только на малых оборотах до 1700-2000 немного тупит. Звук мотора на холостых действительно меняеться. Появляются металические нотки. Завтра выложу 2 звуковых файла один на холодную, второй на прогретую. Сегодня поменял масло с фильтрами посмотрю что будет. И еще при замене масла обратил внимание что маслянный подон весь в масле как будьто потеет. Видимо с верху попадает.
Похоже, не мой случай - по мере прогрева обороты монотонно падают до ~790... Хотя с другой стороны время нагрева свечей должно определяться только текущей температурой. Может и впрямь датчик взглючивает, надо набрать статистику )
Была похожая проблема у товарища на AKE. Меняли ДТОЖ - не помогло, поменяли топливный фильтр - стало всё нормально, там какие-то проблемы были с обратным клапаном. Толи неправильно установили, толи брак...
На этих оборотах так и должно быть. Турбина еще не работает. А после 2000 должен быть подхват мощности. По маслу много вариантов поэтому смотреть нужно. Бывает так что при заливке масла у слесаря рука дрогнула и пролилось мимо горловины, а владельцу потом бессонные ночи - откуда масло капает ;-)
У меня было то же самое. Двигатель по мере прогрева сбрасывал обороты. Иногда заводилась (спираль нагрева горела) иногда нет (не горела). При поверке вагом - все в порядке, но иногда аккумулятор крутит, а толку никакого. Что интересно - когда аккумулятор почти выдохся и напряжение сети низкое она брала и заводилась. Ты можешь проверить очень просто. Утром выходишь, машина холодная, пробуешь завестись. Если спираль моргнула и двигатель не завелся. Открываешь капот, снимаешь звукоизоляционную плиту и на ТНВД (между цилиндрами) снимаешь фишку с температурного датчика. Пробуешь завестись - спираль должна загореться и свечи накаливания нагреются как будто на улице -40. Если зводится, то меня датчик. Стоит копейки по сравнению с отсальным. Если не помогло - копай дальше.
Да если утопить педаль, то звук становиться породистым и глубоким. Радует так же как и на рядной шестерки мой 330 от BMW. фильтр топлива сегодня купил попробую земенить. Спасибо всем кто откликнулся.