Разрежение в картере и под клапанной крышкой. Мотор 3.0 BBj

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Igl, 11 ноя 2009.

  1. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    Обнаружил что у меня сильное разрежение под клапанной крышкой на холостом ходу. Если открутить пробку для залива маста то воздух туда аж со свистом сосет. Воздушный фильтр новый. Нормально ли это и если нет то в чем может быть причина?
    Просто во всех описаниях "бывалых моторов" наоборот написано что газы дуют из под клапанной крышки, и что показатель здорового мотора как раз не сильно дующие газы. А у меня наоборот пылесос получается. Подскажите плиз!
     
  2. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Вот когда дуть начнёт, тогда и не есть гуд.
    А так всё ок.
     
  3. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    Так масло жрет литр на сотню!
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Причина есть ,я -бы сказал такое положение дел больше меня напрягает ,чем когда газы в избыточном кол-ве выходят из под заливной горловины ,там все понятно , а здесь какой из узлов начнет "мудрить" не ясно.. Масло жрать и будет это проблема вентиляции картерных газов ,если интересует- постараюсь объяснить подробнее...
     
  5. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    Конечно интересует! Я тут уже настраиваюсь на капиталку, и на тебе еще с газами непонятки происходят. Я так понял масло из за этого тоже может жрать в громадных количествах? Сегодня посмотрел на своей второй машине (японка джип 3,5л движок), так там газики поддувают наружу: всё как у людей.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    #6 Карп, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Выкладываю документ .. Хотелось -бы знать общий пробег машины и интервал замены масла и воздушного фильтра на ней..
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    То есть если при отрытии маслозаливной крышки воздух всасывает внутрь,это "кирдык" клапану №6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Он меняется в первую очередь при таких симптомах...
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Спасибо,вот я и попал на 100$:nod:...пошёл заказывать,"сосёт" гад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    Спасибо за ответ. Расскажу и свой отчет. Как я уже говорил масло аж из трубы вылетало и жрало его литр на сотню км. Я уже настроился на капремонт и отдал авто уже в ремонт. Так вот мне поменяли какие то вентиляционные трубочки с клапанами. Взяли за работу 6000 и за все детали еще 6000. Итого всего за 12 руб "сизак" из выхлопушки исчез. Но вот сосет воздух или нет не проверил, чего то я забыл про это от радости. Завтра посмотрю.
    И еще. Видел трубочки которые у меня сняли. Полностью забиты. Даже отверткой не протыкаются.
     
  11. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    По картинке:
    Мне деталь №6 точно поменяли. Помню такую кругляшку.
     
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    :eek::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Посмотри,будь любезен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    #14 Igl, 18 ноя 2009
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
    Блин не все так просто как думалось. Сегодня проверил: сосёт. И самое главное сизый дым опять вовсю повалил от выхлопушки. В чем причина не пойму. Возможно такое что дренажные масленные отверстия из клапанной крышки в картер забиты? Масло копиться в крышке, его уровень повышается раз, плюс разрежение не сбрасывается давлением снизу два? Может бред говорю, но всё же. Есть мысли у кого?
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    подниму тему
    у меня тоже воздух вовнутрь сосет
    всегда считал,что это нормально :shock:
    Жалко,что Карп зачем-то свой пост отредактировал.Там он видимо объяснял,в чем причина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Витя-Кузов

    Витя-Кузов Новичок

    16 июн 2016
    10
    Оренбургская обл.
    Audi A6 2.4 2006г.в
    Ну так что Друзья? Почему такое разряжение большое в крышках клапанов?
    Если бы были забиты шланги картерных газов, то давление было бы избыточным. Ведь именно через них происходит высасывание воздуха из системы картера? Или есть ещё канал отвода?
     
  17. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Клапан карцерных газов!!
     
  18. Витя-Кузов

    Витя-Кузов Новичок

    16 июн 2016
    10
    Оренбургская обл.
    Audi A6 2.4 2006г.в
    А можно подробнее? Ведь если заткнуть или заклинить этот клапан, то в картере будет создаваться ИЗБЫТОЧНОЕ давление а не разряжение.
     
  19. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.

    Если он заклинил в открытом состояние то сосёт пылесос.