Обнаружил что у меня сильное разрежение под клапанной крышкой на холостом ходу. Если открутить пробку для залива маста то воздух туда аж со свистом сосет. Воздушный фильтр новый. Нормально ли это и если нет то в чем может быть причина? Просто во всех описаниях "бывалых моторов" наоборот написано что газы дуют из под клапанной крышки, и что показатель здорового мотора как раз не сильно дующие газы. А у меня наоборот пылесос получается. Подскажите плиз!
Причина есть ,я -бы сказал такое положение дел больше меня напрягает ,чем когда газы в избыточном кол-ве выходят из под заливной горловины ,там все понятно , а здесь какой из узлов начнет "мудрить" не ясно.. Масло жрать и будет это проблема вентиляции картерных газов ,если интересует- постараюсь объяснить подробнее...
Конечно интересует! Я тут уже настраиваюсь на капиталку, и на тебе еще с газами непонятки происходят. Я так понял масло из за этого тоже может жрать в громадных количествах? Сегодня посмотрел на своей второй машине (японка джип 3,5л движок), так там газики поддувают наружу: всё как у людей.
Выкладываю документ .. Хотелось -бы знать общий пробег машины и интервал замены масла и воздушного фильтра на ней..
Спасибо за ответ. Расскажу и свой отчет. Как я уже говорил масло аж из трубы вылетало и жрало его литр на сотню км. Я уже настроился на капремонт и отдал авто уже в ремонт. Так вот мне поменяли какие то вентиляционные трубочки с клапанами. Взяли за работу 6000 и за все детали еще 6000. Итого всего за 12 руб "сизак" из выхлопушки исчез. Но вот сосет воздух или нет не проверил, чего то я забыл про это от радости. Завтра посмотрю. И еще. Видел трубочки которые у меня сняли. Полностью забиты. Даже отверткой не протыкаются.
Блин не все так просто как думалось. Сегодня проверил: сосёт. И самое главное сизый дым опять вовсю повалил от выхлопушки. В чем причина не пойму. Возможно такое что дренажные масленные отверстия из клапанной крышки в картер забиты? Масло копиться в крышке, его уровень повышается раз, плюс разрежение не сбрасывается давлением снизу два? Может бред говорю, но всё же. Есть мысли у кого?
подниму тему у меня тоже воздух вовнутрь сосет всегда считал,что это нормально Жалко,что Карп зачем-то свой пост отредактировал.Там он видимо объяснял,в чем причина
Ну так что Друзья? Почему такое разряжение большое в крышках клапанов? Если бы были забиты шланги картерных газов, то давление было бы избыточным. Ведь именно через них происходит высасывание воздуха из системы картера? Или есть ещё канал отвода?
А можно подробнее? Ведь если заткнуть или заклинить этот клапан, то в картере будет создаваться ИЗБЫТОЧНОЕ давление а не разряжение.