Подскажите, может ли так тарахтеть регулятор фаз?Или ваша версия?Тарахтенье слышо именно из под клапанной крышкой а именно из того места где стоит цепь распредвалов! звук трррр.....:icon_suicide: на холостом ходу! На холодном не стучит, только на горячую. В сервисах полностью исключили мою версию о стучащихся гидрокомпенсаторов!
Вот этого не проверили, сказали хватит того что бортовой комп покажет - но я вот что-то в этом не уверен
Давление проверить обязательно ! Тарахтеть может и регулятор и компенсаторы и замена не поможет ! Если с давлением -порядок ,звук -цепной (натяжитель и цепь),при снятии клапанной крышки на обратной стороне ее и на гбц будут следы от цепи при таком звуке .. Не затягивать ,пока не сорвало башмаки натяжителя..
Так и сделаю. Только подскажи на каких режимах замерять давление и слышал что надо манометр устанавливать в бошке и в кронштейне фильтра?
Поставить манометр в ГБЦ на ALT будет затруднительно ,указываю еще один момент именно для ALT !!! На таких моторах достаточно часто встречается при стуках(не таких громких конечно ,но все-же) ,что стук возникает при засорении управляющего клапана (именно клапана) ,при снятии крышки ,как и писал , проблема с натяжителем и цепью будет видна сразу ,но и этот момент надо учесть ...Данные по давлению выкладываю..
Был в VW центре померяли давление: 2атм. - на холостом ходу и 4 атмосферы на 2000об. Своими глазами видел. Насчёт звука обрадовали, сказали что этот звук от цепи с натяжителем их под замену!Тем более сказали пробег за 200тыс.км. На пассатах частенько они их меняют! 600руб за работу отдал