Разбор подогрева колектора Audi 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем D_E_N_I_S_Z_V, 16 ноя 2009.

  1. D_E_N_I_S_Z_V

    D_E_N_I_S_Z_V Новичок

    19 май 2009
    43
    AUDI 80 B4 2.0 mono
    Не работает подогрев колектора, трогал руками на холодной машине колектор и иголки в нем - холодные при включенном зажигании. Снял провод с его, напряжение не подаеться. С какой релюхи оно идет, где проверять? Сопротивление на подогреве, примерно 2 кОм, должно по идее в Омах быть? Смотрел, как разбираеться подогрев. Держиться на трех болтиках. Кто разбирал что там в нутри? Разбирать смело можно? В гараже смогу я его починить?
     
  2. D_E_N_I_S_Z_V

    D_E_N_I_S_Z_V Новичок

    19 май 2009
    43
    AUDI 80 B4 2.0 mono
    Никто не разбирал что ли?
    Откручивать или как? Если не снимать колектор, то три болтика на которых он (подогрев) держиться открутить я смогу, а вот закрутить назад только два получиться. Подсос воздуха будет в колекторе?
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=4322676 пошерсти поиск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. D_E_N_I_S_Z_V

    D_E_N_I_S_Z_V Новичок

    19 май 2009
    43
    AUDI 80 B4 2.0 mono
    За сылку спасибо, много полезного нашел по электрике подогрева. А вот про его разборку ничего, чинить его как? Продаються они (подогревы)новые? Или самому можно нихромовой нити намотать ?
     
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Наскока помню, там вроде бы керамическая пластинка снизу. Купить можно всё, вопрос денег. И разборки вроде не отменяли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    По электрике здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169718
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. D_E_N_I_S_Z_V

    D_E_N_I_S_Z_V Новичок

    19 май 2009
    43
    AUDI 80 B4 2.0 mono
    ansko По электрике здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169718
    Здесь не для меня, у меня моновпрыск а это карбюратор.
    С какого реле идет питание на подогрев? Или лучше с какого предохранителя?
     
  8. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Если мне не изменяет память, в мануале для тебя тоже самое, только термовыключатель может стоять в тройнике в любом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. D_E_N_I_S_Z_V

    D_E_N_I_S_Z_V Новичок

    19 май 2009
    43
    AUDI 80 B4 2.0 mono
    У меня на тройнике только два датчика стоит. Один для прибора и лампочки. Второй идет на мозги.
     
  10. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
  11. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #11 enter, 28 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Задумал я тут ежу ревизию провести,разобрал,почистил. А вот что за смазка внутри ежа? И она не на контактах наложена, а между контактами.И довольно много её там.
    Может есть смысл её заменить? Видимо,это термопаста какая-то. И заправляется она туда шприцом , для этого ежа разбирать не нужно.Но простая,компьютерная,термопаста за 20 лет высохла бы.А эта на вид как литол, и нифига не сохнет.Кто знает, что там наложено?
     
  12. volod9

    volod9 Новичок

    12 май 2013
    77
    A80 1.8 91г. PM
    Если у тебя мономотроник, как у меня то еж включается только после запуска двигателя, проверено лично мной и Лехан так же говорит. А сопротивление у моего ежа 230 Ом. Вот тут смотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=369896. Спрашивал людей сколько у них сопротивление на ежах двигла PM все молчат.
     
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    на RU ~20 Ом было, при этом подавая + на провод - он не грелся. провод отрезан давно и предыдущими хозяевами
     
  14. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #14 enter, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    На еже, который я купил на разборке, сопротивление 0,3 ома, это которому я ,типа,ревизию сделал, теперь не знаю что за смазка там была.Вот он нагревается моментально, рукой не удержать. Ёж который сейчас на авто стоит, на нём 9 ом, но он очень слабо греет.
    По мануалам сопротивление должно быть 0,25-0,5.Получается что в этих пределах и должно быть,иначе толку от него не будет.
    Ток, конечно, он жрёт как надо,его точно нужно только после запуска двигателя в работу включать.
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У меня ежик на RU был. ПолОма сопротивление. Работал от термовключателя+реле, после включения зажигания. От пятицилиндровки ежик был тоже менее 2 Ом, после разборки выяснил, что одна таблетка из 3х была мертвая. Сейчас нет ежа - нет проблемки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    походу 20 Ом это мёртвый Ёж
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    толку от ежа, если он включается после заводки???

    У всех он работает после поворота ключа и до достижения ОЖ ~60*С

    Я зимой поверну ключ и 20-30 сек. жду, пока еж нагреет впуск.

    После этого заводиться отлично! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну, некая логика имеется и в этом.

    Включение ежа на уже заведенном движке типа-экономит запасы энергии в АКБ, которые будут совсем нелишни при холодном запуске. А штатное RU-шное включение ежа вместе с зажиганием - позволяет упростить запуск.

    Наличие/отсутствие ежа позволяет более интенсивно испарять бензин ДО прогрева коллектора от движка, на запуск если и влияет, то только в критически сильные морозы, когда заводимость авто крайне и жизненно необходима (в военное время и тп) В прочие некислые морозы под -40 и ниже, лучше бы авто вовсе не заводить - целее будет :lol: Но это я со своей колокольни.

    На впрыске, завожу в сильные морозяки двуступенчато: крутну на секундочку-другую, выжду 1 минуту (для испарения впрыснутого) и после завожу достаточно легко. На карбе, в сильный мороз, резким нажатием на газульку впрыскиваю порцию бензы до зажигательства и тоже жду минутку до запуска. Если нет запуска в три попытки и сами попытки неуверенные, закрываю авту и еду на попутных лошадях/таксях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    согласен, на карбах педаль газа до зажигания и после спасает всегда.
    и ещё заметил то, что при позднем зажигании даже на новом акке схватывает не сразу (как раньше при раннем зажигании), а немного поднатужившись :D
    Приходится выбирать: либо почти не маслачив - ездить слегка на повышенном расходе, либо немного помаслачив при пуске - укладываться в 11 л/100км по городу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.332
    A8Q
    опять!
    это НЕ ВЕРНО!