Не работает подогрев колектора, трогал руками на холодной машине колектор и иголки в нем - холодные при включенном зажигании. Снял провод с его, напряжение не подаеться. С какой релюхи оно идет, где проверять? Сопротивление на подогреве, примерно 2 кОм, должно по идее в Омах быть? Смотрел, как разбираеться подогрев. Держиться на трех болтиках. Кто разбирал что там в нутри? Разбирать смело можно? В гараже смогу я его починить?
Никто не разбирал что ли? Откручивать или как? Если не снимать колектор, то три болтика на которых он (подогрев) держиться открутить я смогу, а вот закрутить назад только два получиться. Подсос воздуха будет в колекторе?
За сылку спасибо, много полезного нашел по электрике подогрева. А вот про его разборку ничего, чинить его как? Продаються они (подогревы)новые? Или самому можно нихромовой нити намотать ?
Наскока помню, там вроде бы керамическая пластинка снизу. Купить можно всё, вопрос денег. И разборки вроде не отменяли
ansko По электрике здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169718 Здесь не для меня, у меня моновпрыск а это карбюратор. С какого реле идет питание на подогрев? Или лучше с какого предохранителя?
Если мне не изменяет память, в мануале для тебя тоже самое, только термовыключатель может стоять в тройнике в любом месте.
сходи по этой ссылке и может захочешь подстричь своего ежа http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=11877&st=0
Задумал я тут ежу ревизию провести,разобрал,почистил. А вот что за смазка внутри ежа? И она не на контактах наложена, а между контактами.И довольно много её там. Может есть смысл её заменить? Видимо,это термопаста какая-то. И заправляется она туда шприцом , для этого ежа разбирать не нужно.Но простая,компьютерная,термопаста за 20 лет высохла бы.А эта на вид как литол, и нифига не сохнет.Кто знает, что там наложено?
Если у тебя мономотроник, как у меня то еж включается только после запуска двигателя, проверено лично мной и Лехан так же говорит. А сопротивление у моего ежа 230 Ом. Вот тут смотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=369896. Спрашивал людей сколько у них сопротивление на ежах двигла PM все молчат.
на RU ~20 Ом было, при этом подавая + на провод - он не грелся. провод отрезан давно и предыдущими хозяевами
На еже, который я купил на разборке, сопротивление 0,3 ома, это которому я ,типа,ревизию сделал, теперь не знаю что за смазка там была.Вот он нагревается моментально, рукой не удержать. Ёж который сейчас на авто стоит, на нём 9 ом, но он очень слабо греет. По мануалам сопротивление должно быть 0,25-0,5.Получается что в этих пределах и должно быть,иначе толку от него не будет. Ток, конечно, он жрёт как надо,его точно нужно только после запуска двигателя в работу включать.
У меня ежик на RU был. ПолОма сопротивление. Работал от термовключателя+реле, после включения зажигания. От пятицилиндровки ежик был тоже менее 2 Ом, после разборки выяснил, что одна таблетка из 3х была мертвая. Сейчас нет ежа - нет проблемки.
толку от ежа, если он включается после заводки??? У всех он работает после поворота ключа и до достижения ОЖ ~60*С Я зимой поверну ключ и 20-30 сек. жду, пока еж нагреет впуск. После этого заводиться отлично!
Ну, некая логика имеется и в этом. Включение ежа на уже заведенном движке типа-экономит запасы энергии в АКБ, которые будут совсем нелишни при холодном запуске. А штатное RU-шное включение ежа вместе с зажиганием - позволяет упростить запуск. Наличие/отсутствие ежа позволяет более интенсивно испарять бензин ДО прогрева коллектора от движка, на запуск если и влияет, то только в критически сильные морозы, когда заводимость авто крайне и жизненно необходима (в военное время и тп) В прочие некислые морозы под -40 и ниже, лучше бы авто вовсе не заводить - целее будет Но это я со своей колокольни. На впрыске, завожу в сильные морозяки двуступенчато: крутну на секундочку-другую, выжду 1 минуту (для испарения впрыснутого) и после завожу достаточно легко. На карбе, в сильный мороз, резким нажатием на газульку впрыскиваю порцию бензы до зажигательства и тоже жду минутку до запуска. Если нет запуска в три попытки и сами попытки неуверенные, закрываю авту и еду на попутных лошадях/таксях
согласен, на карбах педаль газа до зажигания и после спасает всегда. и ещё заметил то, что при позднем зажигании даже на новом акке схватывает не сразу (как раньше при раннем зажигании), а немного поднатужившись Приходится выбирать: либо почти не маслачив - ездить слегка на повышенном расходе, либо немного помаслачив при пуске - укладываться в 11 л/100км по городу