Авто А6 АКЕ 2000г. коробка автомат. Суть проблемы - машинка тупа, пока не достигнет 79 градусов прогрева, ездить практически невозможно. Ошибок никаких нет. Пока авто "холодное", угол опережения 0, хотя просит другой, как только температура достигнет 79 - все приходит в норму. Также на "холодную" при резком нажатии на газ реагирует вяло и медленно набирает обороты до 2800, далее все в норме и с углом та-же история. Вот данные по насосу: № по Бош 0 281 001 479; оригинальный номер 059 130 106Е1; id № _1.R75 C062; серийный номер 469947062С150. Еще при наборе оборотов, если придержать в районе 2500, происходит подергивание , как бы подтраивание. Датчик температуры проверялся. Угол пробовали менять - ругается по нагрузке. В аттаче скрины на графике требуемый угол впрыска - первая снизу красная. Сравнивали с точно такой , все параметры один в один, кроме угла. Какие будут соображения? Может насос не тот стоит? Гляньте пожалуйста, у кого инфа есть.Может у кого есть прошивка моторного,блок 0281 010 394 , 4В2 907 401 Е 28sa4619. Спасибо.
Даже не знаю что посоветовать, для начала думаю нужно проверить работу муфты опережения впрыска и клапан ограничения наддува (к стати подёргивание на 2500 связано именно с ним) На моём авто тоже присутствует вялое поведение при низких температурах и поездке без прогрева(жмёшь на газ а ощущение, что машина 10тонн весит) но это только если поехал не прогрев хотя бы 5 мин. и длится не более 100м. Дампы прошивки всех блоков есть (АКЕ и АКN точно) но до них доберусь самое раннее к выходным, пока рекомендую посмотреть ЗДЕСЬ! Удачи!
Базовые установки 004 группа, 3 и 4 окно(по моему) муфта(механизм опережения) начинает двигатся из одного крайнего положения в другое(раннее/позднее) в одном окне градусы впрыска в другом процент открытия клапана управления. Поиском поищи, тем много, недавно тока обсуждали...я искал как добратся до исполнительного механизма опережения, думал его "подкусывает" не добрался
по вагу я тоже процедуру ету знаю. я меня тож ошибка опережения впрыска спародическая. я демал что добрался непосредственно в насосе к ентой муфте. сам хочу но боюсь. далеко от цивилизации живу как никак
Зашивал другую прошиву (тюневую),изменений нет начинает оживать после 79 гр.Угол впрыска перепроверил выставил в 2гр.всё красиво работает после 79гр. (до, запрашивает 12.5 актуальный 0гр.)Может у кого есть мысли по этой проблеме,у меня они закончились буду рад любому совету.
а по проблеме- твд под кап ремонт или замену. такая же хрень была. будете смеяться на свой страх хадо для топл аппаратуры 2 тюбика вылил в бак и в отпуск поехал. вопреки всем моим ожидаениям насос обрёл жизнь симптомы нехорошие исчезли хотя до 40 град двигло тож поддтупливает но незначительно. всему виноц автомат опережения впрыска.
Много с этой прошивкой я не ездил,но вроди бы динамичней.Если есть желание попробовать,дай свой mail.
Как потом разобрался,по углу впрыска так и должно быть,а вот по расходу впрыска разница в моих параметрах существенная.На холодную 14-15,по мере прогрева до11 и только после 79гр.,становилось в рамку от 6 до 7,и только тогда она начинала тянуть.Сейчас на холодную 14-15,после прогрева 40гр.,7.5-8.5 ,по прогреву дальше 4-5.Хотел старый насос прогнать на стенде,перепрограмировать.Завёз в Киев на Аверс-Центр,они подняли голову ,а там стружка на датчике положения ТНВД,естественно насос в разборку и чистку.А разборка не получилась,так как заклинила какае-та шайба,какая не знаю,потому что общался с ними по телефону.Сказали что если выдерем силой,то назад смысла собирать не будет.В Минске с доплатой поменяли на другой.