A6 2000г.АКЕ на холодную не тянет.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем doc.oleg, 16 ноя 2009.

  1. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    61
    vaz 21093
    #1 doc.oleg, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
    Авто А6 АКЕ 2000г. коробка автомат.
    Суть проблемы - машинка тупа, пока не достигнет 79 градусов прогрева, ездить практически невозможно. Ошибок никаких нет. Пока авто "холодное", угол опережения 0, хотя просит другой, как только температура достигнет 79 - все приходит в норму. Также на "холодную" при резком нажатии на газ реагирует вяло и медленно набирает обороты до 2800, далее все в норме и с углом та-же история.
    Вот данные по насосу: № по Бош 0 281 001 479; оригинальный номер 059 130 106Е1; id № _1.R75 C062; серийный номер 469947062С150.
    Еще при наборе оборотов, если придержать в районе 2500, происходит подергивание , как бы подтраивание. Датчик температуры проверялся. Угол пробовали менять - ругается по нагрузке. В аттаче скрины на графике требуемый угол впрыска - первая снизу красная. Сравнивали с точно такой , все параметры один в один, кроме угла.
    Какие будут соображения? Может насос не тот стоит? Гляньте пожалуйста, у кого инфа есть.Может у кого есть прошивка моторного,блок 0281 010 394 , 4В2 907 401 Е 28sa4619. Спасибо.
     

    Вложения:

  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Даже не знаю что посоветовать, для начала думаю нужно проверить работу муфты опережения впрыска и клапан ограничения наддува (к стати подёргивание на 2500 связано именно с ним)
    На моём авто тоже присутствует вялое поведение при низких температурах и поездке без прогрева(жмёшь на газ а ощущение, что машина 10тонн весит:)) но это только если поехал не прогрев хотя бы 5 мин. и длится не более 100м.
    Дампы прошивки всех блоков есть (АКЕ и АКN точно) но до них доберусь самое раннее к выходным, пока рекомендую посмотреть ЗДЕСЬ!
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    61
    vaz 21093
    Если не трудно то посмотри пожалуйста прошивки,а то пересмотрел практически всё .Спасибо за отклик.
     
  4. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Михась а как проверть муфту опережения впрыска?
     
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Базовые установки 004 группа, 3 и 4 окно(по моему) муфта(механизм опережения) начинает двигатся из одного крайнего положения в другое(раннее/позднее) в одном окне градусы впрыска в другом процент открытия клапана управления.
    Поиском поищи, тем много, недавно тока обсуждали...я искал как добратся до исполнительного механизма опережения, думал его "подкусывает" не добрался:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    по вагу я тоже процедуру ету знаю. я меня тож ошибка опережения впрыска спародическая. я демал что добрался непосредственно в насосе к ентой муфте. сам хочу но боюсь. далеко от цивилизации живу как никак:)
     
  7. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Давай почту в личку, пришлю для АКЕ:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    61
    vaz 21093
    doc.oleg*mail.ru
     
  9. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    61
    vaz 21093
    Зашивал другую прошиву (тюневую),изменений нет начинает оживать после 79 гр.Угол впрыска перепроверил выставил в 2гр.всё красиво работает после 79гр. (до, запрашивает 12.5 актуальный 0гр.)Может у кого есть мысли по этой проблеме,у меня они закончились буду рад любому совету.
     
  10. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    а что за тюневая прошива на аке? что меняется после перешивки? конечно если не секрет
     
  11. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    а по проблеме- твд под кап ремонт или замену. такая же хрень была. будете смеяться на свой страх хадо для топл аппаратуры 2 тюбика вылил в бак и в отпуск поехал. вопреки всем моим ожидаениям насос обрёл жизнь симптомы нехорошие исчезли хотя до 40 град двигло тож поддтупливает но незначительно. всему виноц автомат опережения впрыска.
     
  12. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    61
    vaz 21093
    Много с этой прошивкой я не ездил,но вроди бы динамичней.Если есть желание попробовать,дай свой mail.
     
  13. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    61
    vaz 21093
    Проблема решилась заменой ТНВД,всем спасибо!
     
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ого-го, а чё с ним случилось-то? Ну в смысле какой узел в тнвд сдох, с подробностями:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    подпишусь
     
  16. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    61
    vaz 21093
    Как потом разобрался,по углу впрыска так и должно быть,а вот по расходу впрыска разница в моих параметрах существенная.На холодную 14-15,по мере прогрева до11 и только после 79гр.,становилось в рамку от 6 до 7,и только тогда она начинала тянуть.Сейчас на холодную 14-15,после прогрева 40гр.,7.5-8.5 ,по прогреву дальше 4-5.Хотел старый насос прогнать на стенде,перепрограмировать.Завёз в Киев на Аверс-Центр,они подняли голову ,а там стружка на датчике положения ТНВД,естественно насос в разборку и чистку.А разборка не получилась,так как заклинила какае-та шайба,какая не знаю,потому что общался с ними по телефону.Сказали что если выдерем силой,то назад смысла собирать не будет.В Минске с доплатой поменяли на другой.