краснеет турбина

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Terser, 17 ноя 2009.

  1. Terser

    Terser Новичок

    25 фев 2008
    82
    Audi A6 2.5TDI (AKN) 00г.
    машина А4 2005г. двигатель BPG. После продолжительной поездки краснеет турбина. Нормально это или в ремонт ?
     
  2. ZZZhuk

    ZZZhuk Живу я здесь

    6 май 2008
    1.031
    8Е1,8т 04-пасс В6
    в плане краснеет?????:shock: у меня краснеет только пламягаситель!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    На S4 у меня тоже краснела-это нормально,главное не глушить сразу после остановки :umnik: мин. 3-5 мин на хх ходу поработать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. McLoud

    McLoud Завсегдатай

    3 авг 2005
    965
    Pathfinder
    По трассе, как уголек сигареты. Ночью особенно красиво). Дует...
    ИМХО, так должно быть. Главное, в таких режимах в лужи глубокие не заезжать. Дуть не туда будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ты чего? она тогда вообще дуть не будет :uhoh: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6 SergV, 18 ноя 2009
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
    Нет, это не нормально. Далеко не штатный режим эксплотации.
    Срочно нужно смотреть перепускной клапан на выпускном коллекторе. Вероятнее всего зависание клапана в положении закрыто.
    Краснение турбины, это работа двигателя на пределе возможностей.
    Соответсвенно ресурс двигателя в целом ударными темпами снижается.
    И тут даже дело не в турбе, фиг с ним турба сделает "кря" , частенько поршня прогорают, по мимо прогаров еще задиры нехилые в гильзах блока встречаются.

    Да бывает такое когда турбина краснеет, светится так что прикурить от нее можно. Обычно такое бывает на полностью исправном двигателе, когда идешь на максималке и достаточно долгое время. Вот именно в этих случаях и нельзя сразу глушить двигатель после поездки, нужно дать ему порабоать на холостых.
    Но опять таки полюбас это не штатный режим эксплотации.

    При крейсерской скорости 180 на протяжении 200 км без остановки с исправным перепускным клапаном турбина не красеет. Как верно было подмечено, краснеет на еще не выкатаных моторах приемная труба после катализатора и сам катализатор может сильно нагреться. По крайней мере на относительно ровных дорогах, без затяжных подъемов. Пламягаситель, это уже не штатное устройство устанавливаемое либо на чипованных либо на уже выкатаных на нашем бензе моторах.

    Добавлено:

    Но все еще зависит от дорожных условий, если постояно дергать ручку то повышенная то пониженная тут уж как мотор крутить будешь, может и начать через 30 км пути.
     
  7. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    бред ИМХО:smile42:
    попробуй с места динамично открути четыре передычи до конца, остановись и открой капот, горячая улитка будет красная, и по барабану то, сколько прошел мотор:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Красная красной рознь ;-) Вообще если она не белая - то все ОК, просто напросто при высокой нагрузке зажигание немного поздноватое (особенно если двигатель "услышал" детонацию, тогда еще и смесь богатая будет) отсюда результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Это да..... Наблюдал и не раз на Ходынке после заездов какого цвета турбинка бывает. Красотища ночью.......:D
    Но белая это уж перебор, такой температуры там не могет быть в принципе, белый цвет для чугуна это за 1200 С.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Красная нормально после отжига, ближе к белому - что-то сильно плохо со смесью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Тоже краснеет. Многие просто и не знают про это,под капот не заглядывают,а говорят не краснеет. Быстро всем разогнаться и....под капот!
     
  12. skyline419

    skyline419 Новичок

    16 авг 2008
    14
    Audi A4 8E 1.8T quattro 2002г.в.
    И у меня тоже краснеет после отжига!!! мне одни деятели сказали что у меня катализатор забитый,и мол надо выбивать его!!! может такое быть из за катализатора или это бред?????????????????????
     
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Вряд ли бы ты отжёг с забитым катом.......:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Я думаю если бы был катализатор забит, врядли бы авто ехала как надо...Ну а вообще проверить никогда не мешает, главное не выбивать без нужды (IMHO!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    это кат. такое было на пассате 1800т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #16 SergV, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    вы уважаемый, подумайте, какая рабочая температура масла. При какой температуре плавится люминий, какая температура металла когда он красного цвета..... и зачем нужен интеркуллер когда турбина красная?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эх ...Могу дать ссылку на видео с покатушек на Ходынке . Там моя турбина есть в главной роли . Ну или засниму ее после отжига как нибудь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Влад! А что нештатная прошивка ЭБУ это норма при штатной эксплотации?:D
    Я же написал что при штатном режиме эксплотаци. Штатный это не синоним отжиг. Написал что ездил по 200 км без остановки на крейсерской скорости 180, крейсерской тобишь поставил круиз и пер без напряга.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А она и на штатной прошивке красная (замечу на 98-м Т горения которого ниже) ... Причем достаточно просто ускорится на километровом отрезке с тапкой в пол 2-3-4 и все .
    Да норма это норма чего спорить . На встречах по 15-20 машин собирается . Каждый раз разные заезжают из них и у всех краснеет турба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А есть бумага какая офицальная с разъяснениями по этому поводу ? :D
    Интересно как долго можно ехать с "угольком" под капотом??? :D Ну там если это штатный режим с твоих слов, допустим сможет ли машина без остановки пройти с этим "угольком" хотябы 250 км??? без вреда :hi: