машина А4 2005г. двигатель BPG. После продолжительной поездки краснеет турбина. Нормально это или в ремонт ?
На S4 у меня тоже краснела-это нормально,главное не глушить сразу после остановки мин. 3-5 мин на хх ходу поработать
По трассе, как уголек сигареты. Ночью особенно красиво). Дует... ИМХО, так должно быть. Главное, в таких режимах в лужи глубокие не заезжать. Дуть не туда будет.
Нет, это не нормально. Далеко не штатный режим эксплотации. Срочно нужно смотреть перепускной клапан на выпускном коллекторе. Вероятнее всего зависание клапана в положении закрыто. Краснение турбины, это работа двигателя на пределе возможностей. Соответсвенно ресурс двигателя в целом ударными темпами снижается. И тут даже дело не в турбе, фиг с ним турба сделает "кря" , частенько поршня прогорают, по мимо прогаров еще задиры нехилые в гильзах блока встречаются. Да бывает такое когда турбина краснеет, светится так что прикурить от нее можно. Обычно такое бывает на полностью исправном двигателе, когда идешь на максималке и достаточно долгое время. Вот именно в этих случаях и нельзя сразу глушить двигатель после поездки, нужно дать ему порабоать на холостых. Но опять таки полюбас это не штатный режим эксплотации. При крейсерской скорости 180 на протяжении 200 км без остановки с исправным перепускным клапаном турбина не красеет. Как верно было подмечено, краснеет на еще не выкатаных моторах приемная труба после катализатора и сам катализатор может сильно нагреться. По крайней мере на относительно ровных дорогах, без затяжных подъемов. Пламягаситель, это уже не штатное устройство устанавливаемое либо на чипованных либо на уже выкатаных на нашем бензе моторах. Добавлено: Но все еще зависит от дорожных условий, если постояно дергать ручку то повышенная то пониженная тут уж как мотор крутить будешь, может и начать через 30 км пути.
бред ИМХО:smile42: попробуй с места динамично открути четыре передычи до конца, остановись и открой капот, горячая улитка будет красная, и по барабану то, сколько прошел мотор
Красная красной рознь ;-) Вообще если она не белая - то все ОК, просто напросто при высокой нагрузке зажигание немного поздноватое (особенно если двигатель "услышал" детонацию, тогда еще и смесь богатая будет) отсюда результат.
Это да..... Наблюдал и не раз на Ходынке после заездов какого цвета турбинка бывает. Красотища ночью....... Но белая это уж перебор, такой температуры там не могет быть в принципе, белый цвет для чугуна это за 1200 С.
Тоже краснеет. Многие просто и не знают про это,под капот не заглядывают,а говорят не краснеет. Быстро всем разогнаться и....под капот!
И у меня тоже краснеет после отжига!!! мне одни деятели сказали что у меня катализатор забитый,и мол надо выбивать его!!! может такое быть из за катализатора или это бред?????????????????????
Я думаю если бы был катализатор забит, врядли бы авто ехала как надо...Ну а вообще проверить никогда не мешает, главное не выбивать без нужды (IMHO!)
вы уважаемый, подумайте, какая рабочая температура масла. При какой температуре плавится люминий, какая температура металла когда он красного цвета..... и зачем нужен интеркуллер когда турбина красная?
Эх ...Могу дать ссылку на видео с покатушек на Ходынке . Там моя турбина есть в главной роли . Ну или засниму ее после отжига как нибудь .
Влад! А что нештатная прошивка ЭБУ это норма при штатной эксплотации? Я же написал что при штатном режиме эксплотаци. Штатный это не синоним отжиг. Написал что ездил по 200 км без остановки на крейсерской скорости 180, крейсерской тобишь поставил круиз и пер без напряга.
А она и на штатной прошивке красная (замечу на 98-м Т горения которого ниже) ... Причем достаточно просто ускорится на километровом отрезке с тапкой в пол 2-3-4 и все . Да норма это норма чего спорить . На встречах по 15-20 машин собирается . Каждый раз разные заезжают из них и у всех краснеет турба.
А есть бумага какая офицальная с разъяснениями по этому поводу ? Интересно как долго можно ехать с "угольком" под капотом??? Ну там если это штатный режим с твоих слов, допустим сможет ли машина без остановки пройти с этим "угольком" хотябы 250 км??? без вреда