ВЫПофилия или ДСГ мозга.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 19 ноя 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Если я правильно понимаю, то переход от традиционных ГТ-АКПП к DSG окончательно начат:

    - Платформа B8 принудительно-опционально (Allroad/A5) опущена в кипящий чан мертвых мехатроников.

    - А3 уже давно там кипит.

    Остались А6 и А8 и то только потому, что модели старые и переделывать под DSG7 слишком затратно. Но уже через год палата с идеально технологически выверенным белым потолком расширится на две койки.

    Особняком держится Q5 - для людей первого сорта (Северная Америка) там пока типтроник. Для евроценителей драйва на экономичных рюмколитровых дизелях тока ВЫП.
     
  2. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    технологии совершенствуются. а что, кто-то плачет по 6Tiptronic?
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Технологии по впариванию всякого гамна ломучего?
     
  4. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Что то мне подсказывает, что на а8 они не вкорячат s-tronic, ибо там рывки дсг ни к чему, не гольф класс, все же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нинаю - мульт рулит однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    мульт с кваттрой никак. недоауди.
     
  7. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    +100 тыс.
     
  8. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    по сравнению с мультом, дсг более надежен и перспективен. первые вариаторы совсем ломучие были. а фолькс правильно делает - на массовости снижает себестоимость. и надежность повысят, проблемы-то в основном из-за крутящего момента 1,8Т и 2.0Т. а на 1,4Т массовых траблов нет
     
  9. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Объясни плизз,чем так плох s-tronic ?
    s-tronic так боится поднятия момента т.е. чипа?
    s-tronic то же самое,что и DSG ?
    Неужели нужно брать 2.0Т на ручке,чтоб чиповать и не париться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #10 AMP, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    Г+ 1.4Т - один из лидеров по замене мехатроников. вместе с Пассатом 2.0ТДИ.

    - мехатроники летят как дети в школу ходят. пачками. никакие мульты так не сыпяцца.
    - дсг7 для поперечных моторов не тянет даже среднего мотора.
    - дсг7 для продольных моторов ацки боится перегрева.
    - дсг плохо обрабатывает логику смены передачи на более чем 1 (неустранимо).
    - дсг откатывается в драйве и паркинге
    - дсг прыгает в пробках и при малоскоростных маневрах на неровной поверхности
    - дсг плохо отрабатывает кисс-поинт и палится на малой газу.
    - дсг неремонтнопригода. даже позиционируясь как "роботизированная механика" нельзя поменять диски сцепления (расходник), тока коробку в сборе.
    - дсг дорогая. любая. пока? возможно. но кому легче?

    у традиционного автомата нет НИ ОДНОЙ из перечисленных проблем. а свои? условно одна - больше потери. типа. хотя та же Ауди уверяет, что он все равно эффективнее.
     
  11. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    +10000 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    И Туран, сорри.
    У нас их канешна куплено немного, но и эти отметились.
     
  13. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    А если в пробках переходить на ручной режим? Я лично так делаю и ни какого дерганья ни разу не замечал.
    Сань, поясни, что значит на малом газу, при движении в пробках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Тогда надо купить МКПП и не парить себе мозк "автоматизацией" ;-)

    В пробках умирает мехатроник от частого дерганья туда-сюда. Причем и в европейских крупных городах в том числе (родив мысль взять пассат 3.2 читал форум бритский - уууууу).
    На малом газу допускается пробуксовывание диска, как и в кисс-поинте (когда один диск отходит, а другой смыкаецца). Это ведет к ускоренному износу и сокращению срока службы коробки. При этом каждый раз коробка ведет себя по-разному (трудно дозировать нажатие на акселератор).

    Кстати, проблема перегрева очень роднит ВЫП с мультом. Конкретные причины в целом разные, но по сути проблема одна.
     
  15. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Хм. Очень странно. Если коробка с двумя сцеплениями настолько плоха, почему некоторые производители насмотревшись на Ауди внедрили такие коробки в производство (бмв, мицубиши), а другие производители в срочном порядке разрабатывают и обещают ставить на новые модели (форд, рено, пежо)?

    Значит все тесты в российских атомобильных журналах куплены? В них только и пишут: коробка DSG (S-tronic) великолепна, никакого сравнения с обычным автоматом и т.п.

    Ну и самая продажная передача: "Fifth gear" на Дискавери. Там недавно тестировали Ауди ТТ и сказали, что одна из самых лучших частей автомобиля это коробка S-tronic.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    Реально напрягало первое время, потом стал в пробках прокатываться на холостых.

    Перегрев тоже присутствует, причем опять же больше всего достает в пробках - на горячую мало того, что с дозировкой газа проблема, так еще при малом газе(обороты 950-1к) машин начинает "кенгурить" :)

    В D ВЫП довольно задумчив, так что если вдруг надо резко ускориться, то могут быть проблемы. В S все шоколадно, но по городу постоянно ездить в S нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    То есть для продления жизни коробки, надо с места давить газ как в режиме кик-дауна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    пусть фолькс разбирается со своими гольфами и пассатами, а также сухой dsg7. у ауди отказов с-троника на 1,4Т меньше, чем на 1,8Т.
    часть проблем из того, что названо - программная, потому решаемая.
    а где ты видел ремонтопригодный мульт?

    а в целом, отказ от 6тип понятен, но так с брендом Ауди поступать нельзя. комплектуйте фольц и обкатывайте новые технологии. тут я соглашусь
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #19 AMP, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    Во-первых, роботизированные коробки передач на рынке присутствуют задолго до Ауди. И то, что это зло, - доказано давно и успешно. ВАГ лишь наступает на чужие грабли. Как и в случае с FSI.

    Во-вторых, есть такое слово - маркетинг. Именно оно в наше время определяет задачу производителя. Стало модно ДСГ - сделаем клон ДСГ. Будет модно ХХЮЮЖЖ - слепим и его, лишь бы без прогресса помочь впарить машины.

    В-третьих, ДСГ - не разработка Ауди (ВАГа). Ни одна из модификаций (коих уже три). ВАГ просто крупнейший клиент-потребитель-пиарщик.

    5th Gear закрыта из-за низких рейтингов и тупости ведущих. Что до ТТ - в гоночном режиме ВЫП хороша. В остальном - параша (причины перечислены выше).

    Тест в российской прессе все куплены. Да. Поверьте бывшему директору печатного издания.

    а не поможет - электроника все равно не дает сразу ломицца. тока в спорт-режиме.
     
  20. Postnoff

    Postnoff Новичок

    25 авг 2009
    99
    mkV GTI Overload
    - дсг откатывается в драйве и паркинге
    - дсг прыгает в пробках и при малоскоростных маневрах на неровной поверхности
    - дсг плохо отрабатывает кисс-поинт и палится на малой газу

    не согласен, еще много зависит от манеры езды, я например в пробках в ручной режим не переключаюсь, на педальку дозированно нажимать нет проблем привыкнуть, ну а то если тронутся резко надо когда уже немного катишься и ударчик происходит, так механике еще жестче ударить можно... а насчет того что в драйве откатывается тоже не согласен... у меня 6-ти ступенчатая... по поводу перегрева согласен, есть такое дело, не любит она пробки... насчет того что не тянет среднего мотора тоже не поверю... дсг с конца 2008 уже идет с исправленными косяками мехатроника, и америкосы и мы катаем на чипе выпуске кулере имея 260 сил и 400 и более момента... и нормально все, а есть еще GIAC который пишет софт под дсг и там исправляется логика ее работы в пробках, она уже не дергается, переключается без ударов и держит 500 момента... так что как то так...
    я доволен коробкой, хотя когда покупал тоже много инфы читал что они летят через одну, особенно на сильных моторах...