Если я правильно понимаю, то переход от традиционных ГТ-АКПП к DSG окончательно начат: - Платформа B8 принудительно-опционально (Allroad/A5) опущена в кипящий чан мертвых мехатроников. - А3 уже давно там кипит. Остались А6 и А8 и то только потому, что модели старые и переделывать под DSG7 слишком затратно. Но уже через год палата с идеально технологически выверенным белым потолком расширится на две койки. Особняком держится Q5 - для людей первого сорта (Северная Америка) там пока типтроник. Для евроценителей драйва на экономичных рюмколитровых дизелях тока ВЫП.
Что то мне подсказывает, что на а8 они не вкорячат s-tronic, ибо там рывки дсг ни к чему, не гольф класс, все же
по сравнению с мультом, дсг более надежен и перспективен. первые вариаторы совсем ломучие были. а фолькс правильно делает - на массовости снижает себестоимость. и надежность повысят, проблемы-то в основном из-за крутящего момента 1,8Т и 2.0Т. а на 1,4Т массовых траблов нет
Объясни плизз,чем так плох s-tronic ? s-tronic так боится поднятия момента т.е. чипа? s-tronic то же самое,что и DSG ? Неужели нужно брать 2.0Т на ручке,чтоб чиповать и не париться?
Г+ 1.4Т - один из лидеров по замене мехатроников. вместе с Пассатом 2.0ТДИ. - мехатроники летят как дети в школу ходят. пачками. никакие мульты так не сыпяцца. - дсг7 для поперечных моторов не тянет даже среднего мотора. - дсг7 для продольных моторов ацки боится перегрева. - дсг плохо обрабатывает логику смены передачи на более чем 1 (неустранимо). - дсг откатывается в драйве и паркинге - дсг прыгает в пробках и при малоскоростных маневрах на неровной поверхности - дсг плохо отрабатывает кисс-поинт и палится на малой газу. - дсг неремонтнопригода. даже позиционируясь как "роботизированная механика" нельзя поменять диски сцепления (расходник), тока коробку в сборе. - дсг дорогая. любая. пока? возможно. но кому легче? у традиционного автомата нет НИ ОДНОЙ из перечисленных проблем. а свои? условно одна - больше потери. типа. хотя та же Ауди уверяет, что он все равно эффективнее.
А если в пробках переходить на ручной режим? Я лично так делаю и ни какого дерганья ни разу не замечал. Сань, поясни, что значит на малом газу, при движении в пробках?
Тогда надо купить МКПП и не парить себе мозк "автоматизацией" ;-) В пробках умирает мехатроник от частого дерганья туда-сюда. Причем и в европейских крупных городах в том числе (родив мысль взять пассат 3.2 читал форум бритский - уууууу). На малом газу допускается пробуксовывание диска, как и в кисс-поинте (когда один диск отходит, а другой смыкаецца). Это ведет к ускоренному износу и сокращению срока службы коробки. При этом каждый раз коробка ведет себя по-разному (трудно дозировать нажатие на акселератор). Кстати, проблема перегрева очень роднит ВЫП с мультом. Конкретные причины в целом разные, но по сути проблема одна.
Хм. Очень странно. Если коробка с двумя сцеплениями настолько плоха, почему некоторые производители насмотревшись на Ауди внедрили такие коробки в производство (бмв, мицубиши), а другие производители в срочном порядке разрабатывают и обещают ставить на новые модели (форд, рено, пежо)? Значит все тесты в российских атомобильных журналах куплены? В них только и пишут: коробка DSG (S-tronic) великолепна, никакого сравнения с обычным автоматом и т.п. Ну и самая продажная передача: "Fifth gear" на Дискавери. Там недавно тестировали Ауди ТТ и сказали, что одна из самых лучших частей автомобиля это коробка S-tronic.
Реально напрягало первое время, потом стал в пробках прокатываться на холостых. Перегрев тоже присутствует, причем опять же больше всего достает в пробках - на горячую мало того, что с дозировкой газа проблема, так еще при малом газе(обороты 950-1к) машин начинает "кенгурить" В D ВЫП довольно задумчив, так что если вдруг надо резко ускориться, то могут быть проблемы. В S все шоколадно, но по городу постоянно ездить в S нереально.
пусть фолькс разбирается со своими гольфами и пассатами, а также сухой dsg7. у ауди отказов с-троника на 1,4Т меньше, чем на 1,8Т. часть проблем из того, что названо - программная, потому решаемая. а где ты видел ремонтопригодный мульт? а в целом, отказ от 6тип понятен, но так с брендом Ауди поступать нельзя. комплектуйте фольц и обкатывайте новые технологии. тут я соглашусь
Во-первых, роботизированные коробки передач на рынке присутствуют задолго до Ауди. И то, что это зло, - доказано давно и успешно. ВАГ лишь наступает на чужие грабли. Как и в случае с FSI. Во-вторых, есть такое слово - маркетинг. Именно оно в наше время определяет задачу производителя. Стало модно ДСГ - сделаем клон ДСГ. Будет модно ХХЮЮЖЖ - слепим и его, лишь бы без прогресса помочь впарить машины. В-третьих, ДСГ - не разработка Ауди (ВАГа). Ни одна из модификаций (коих уже три). ВАГ просто крупнейший клиент-потребитель-пиарщик. 5th Gear закрыта из-за низких рейтингов и тупости ведущих. Что до ТТ - в гоночном режиме ВЫП хороша. В остальном - параша (причины перечислены выше). Тест в российской прессе все куплены. Да. Поверьте бывшему директору печатного издания. а не поможет - электроника все равно не дает сразу ломицца. тока в спорт-режиме.
- дсг откатывается в драйве и паркинге - дсг прыгает в пробках и при малоскоростных маневрах на неровной поверхности - дсг плохо отрабатывает кисс-поинт и палится на малой газу не согласен, еще много зависит от манеры езды, я например в пробках в ручной режим не переключаюсь, на педальку дозированно нажимать нет проблем привыкнуть, ну а то если тронутся резко надо когда уже немного катишься и ударчик происходит, так механике еще жестче ударить можно... а насчет того что в драйве откатывается тоже не согласен... у меня 6-ти ступенчатая... по поводу перегрева согласен, есть такое дело, не любит она пробки... насчет того что не тянет среднего мотора тоже не поверю... дсг с конца 2008 уже идет с исправленными косяками мехатроника, и америкосы и мы катаем на чипе выпуске кулере имея 260 сил и 400 и более момента... и нормально все, а есть еще GIAC который пишет софт под дсг и там исправляется логика ее работы в пробках, она уже не дергается, переключается без ударов и держит 500 момента... так что как то так... я доволен коробкой, хотя когда покупал тоже много инфы читал что они летят через одну, особенно на сильных моторах...