Проблема отсутсвия прогрева на 3А уже давно мучает некоторых владельцев в том числе от недавних пор и меня. От недавних пор у меня начались теже проблемы с прогревом и заводкой на холодную что и у большенства... Вобщем выяснил, что отсутсвие прогревочных у меня впервую очередь связаные с дырой в ПНД, но после замены ПНД еще много чего пришлось проверить и отрегулировать и заменить. Очень важно после замены точно выставить напряжение на ПНД. Мой совет, перед тем, как приступать к поиску неисправности нужно от начала до конца изучить систему КЕ-Мотроник (КЕ-Джетроник...), потому что без понимания работы системы можно разве что навредить (если крутить, где ненужно).
Такое мы проходили Была похожая проблема, и тоже из форсунок при включ насоса начинал капать бензин. Тоже выкручивал гайку плунжера до тех пор, пока бензин не перестал капать из форсунок. Зазор явно должен меньше чем 0,6мм как в мануале. Я выставил если не изменяет память 0,4 мм. Но проблема осталась
Я и на NG таким же образом с провалами на недогретой машине боролся. Вероятно так себя проявляет износ плунжерной пары, что вполне логично. При износе плунжера на минимальных отклонениях напорного диска подача топлива увеличивается, мы её душим регулировочным винтом СО, отсюда и получаем провалы за счет возникшей нелинейности смесеобразования. Выкручивание упорной гайки плунжера на 1/4 - 1/2 оборота заметно улучшает ситуацию.
Спасибо за подсказку. Думалось в этом направлении, но лазить не хотелось. А видимо придется, потому как симптомы похожи. Результат увидится и сразу, если аккумулятор отключить на время регулировки.
Забавно.. Это эпидемия что-ли? Вчера на даче спокойно поменял масло, фильтры, собрался уезжать... завелась с большим трудом... наверное с третьей попытки... схватывало и глохла... ну и тряслась поначалу. Потом нормально, доехал до дома, глушил по дороге двигатель на заправке и у магазина. Заводилась легко. А вот утром сегодня не завелась вообще. Крутит, схватывает и глохнет... если нажать на газ, глохнет сразу. Ломаю голову... какая может быть корреляция между вчерашней заменой воздушного фильтра и сегодняшним отказом?
Я не приветствю таких регулировок. Вот теперь давай померий все давления которые должны быть, давай подключим газоанализатор, давай посмотрим что кажет лямбда? да и много всего подобного.............. В итоге станет понятно что покуртив все "это" мы не решаем проблему а просто избавляемся от одной и приходим к другой
Могло случ иться вплоть до того что ты при съеме верней крышки фоздкхана порвал гофру вот тебе и ответ
Вот сижу и думаю,почему выкручивание гайки обогощает смесь при прогреве? хотя слышал на форумах мерса по ке, тоже писали что если поставить толстое резиновое кольцо под дозатор то смесь будет бедница. Может ето и есть правильный ответ по прогреву ауди ЗА с учетом если все остольное 100 процентов исправно. Я просто этому не когда не придавал особого значения, ведь если вкл. насос а плунжер не нажат форсы не льют.
Лично у меня при прогреве по показанию газоанализатора смесь очень бедная, по напряжению ламда зонда таже история. Советы глушить вентиляцию картера не винчались успехом. Ответ на данную неисправность у мотора ЗА знает человек locon но он уже давно не ходит на наш форум. По его совету отключил у себя адаптацию ЭБУ, без нее двигатель гораздо лучше работает, но прогрев с явным обеднением. ................................. У нас еще погода ужасная -20 и ниже и чем ниже температура тем хуже заводиться, а при 0градусах хороше заводится и греется, хотя и обедненна. при прогретой машине сис давление 6,4 в нижней камере 6,0. ток эгрд +-2, на оборотах 2000 об в минуту ток эгрд +-2,5. Когда машина прогрета работает просто идеально даже когда за бортом -40.
Да нет, гофра там нормальная, её же видно. А вот один из зажимов этих пружинных, похоже одним краем из гнезда выскочил и потому может крышку прижимать неравномерно, но, мне кажется она там плотно сидит на резинке, да и остальные пять исправно жмут. Ну положим даже увеличилась подача воздуха, что, кстати, естественно, поскольку прежний фильтр был неприлично грязен, автоматика, то должна бы тогда отрегулировать подачу бензина. Ну и вчера-то завёлся он таки, а ехала машина так совсем нормально.
Нет зажимы тут неважны, главное чтобы после расходомера подсосов не было. Ладно хорошо какая автоматика? Там при отключеном ЭБУ мотор запускаеться и работает
Да? Ну не знаю... не пробовал.. Тогда уж совсем ничего не понимаю... Есть, конечно, подозрение на бензонасос... с полгода последних подвывал он весьма не слабо. Может ему конец пришёл и так просто всё совпало.
А ты попробуй.......... Ну так ремонт КЕ начинаеться с замеров давления в первую очередь(системное, диф)ток на ЭГРД и так далее............
В блоке ЭБУ ЗА (220 последнии цифры) выпаивается ОЗУ с номером Siemens SAE8IC52 P. И после этого при выключении зажигания ЭБУ забывает обо всем чему научилась.